Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению
Департамента образования
и науки Тюменской области
от 30.01.2024 г. N 1-р
Приложение N 4
к распоряжению
от 18.06.2013 N 3-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
I. Общие положении
Предмет регулирования регламента
1.1 Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственного автономного общеобразовательного учреждения Тюменской области "Гимназия российской культуры", государственного автономного общеобразовательного учреждения "Физико-математическая школа" (далее - учреждение) при осуществлении ими полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Работники учреждения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего административного регламента.
Круг заявителем
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются учащиеся, родители (законные представители) учащихся (далее - заявитель).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.4. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставлении государственной услуги.
1.5. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 4 к административному регламенту исходя из установленных в таблице 1 приложения N 4 к административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги за предоставлением которого обратился указанный заявитель (представитель заявителя).
1.6. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет государственное автономное общеобразовательное учреждение Тюменской области "Гимназия российской культуры", государственное автономное общеобразовательное учреждение "Физико-математическая школа" (далее - учреждение).
Описание результата предоставлении государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации или мотивированный отказ в предоставлении информации.
Срок предоставления государственной услуги в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановлении предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется немедленно после обработки электронного запроса Предоставление логина, пароля для обеспечения доступа к информационной системе - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
2.5. Направление информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного письма на электронную почту или SMS-сообщения на номер мобильного телефона осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня обновления электронного дневника.
2.6. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося при личном обращении родителя (законного представителя) учащегося осуществляется непосредственно в процессе обращения.
2.7. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося на основании письменного запроса родителя (законного представителя) учащегося осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения о связи с предоставлением государственной услуги размещен в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https//admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/edu_department.htm (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области) на странице Департамента в разделе "Нормативные правовые и ненормативные правовые акты" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.9. Для получения услуги предоставляются следующие документы:
- заявление о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника (оформляется согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту);
- согласие родителя (законного представителя) обучающегося на обработку персональных данных (оформляется согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении заявителя);
- доверенность на представление интересов родителей (законных представителей) (оформляется и заверяется родителем (законным представителем).
2.10. Бланк заявления, указанный в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, заявитель может получить:
- при личном обращении в упреждение;
- на сайте http://grktmn.ru и http//fmschool72.ru.
2.11. Заявление и документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента представляются заявителем на бумажном носителе.
Заявление может предоставляться заявителем о электронном виде посредством Портала услуг Тюменской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить
2.12. Документов которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов. участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить не имеется.
Исчерпывающим перечень основании для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. В приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги, может быть отказано по следующим основаниям:
- несоответствие заявления ферме, установленной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту,
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента
Исчерпывающий перечень основании для приостановления или отказа о предоставлении государственной услуги
2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- учащийся завершил обучение в учреждении.
- учащийся переведен в другое учреждение.
- заявитель не является родителем (законным представителем) учащегося.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или ином платы, взимаемом за предоставление государственной услуги
2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", отсутствуют.
Максимальным срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче в учреждение заявления и документов для предоставления государственной услуги и при получении документов не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявители о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.19. При личном обращении заявителя с заявленном и документами для предоставления в отношении него услуги регистрация заявления и документов производится в срок, который не должен превышать 30 минут, при направлении заявителем запроса, указанного о пункте 2.7 настоящего административного регламента. в день его поступления в учреждение, при обращении заявителя в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области - в срок, не превышающий 2 рабочих дней.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российском Федерации о социальной защите инвалидов
2.20. Прием заявителей осуществляется в помещениях учреждения.
2.21. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
2.22. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.23. Ожидание приема заявителями осуществляется в помещениях учреждения, оборудованных стульями кресельными секциями.
2.24. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.25. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.26. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
2.27. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной текстовой информацией размещаемой на информационных стендах.
2.28. Места для заполнения заявлений (запросов) снабжены стульями имеют место для написания и размещения документов, заявлений.
2.29. На информационных стендах о помещениях учреждения размещается следующая информация:
- режим работы учреждения;
- графики приема граждан специалистами учреждения;
- номера кабинетов в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отметок и должности лиц. осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта упреждения;
- номера телефонов, факсов адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы регулирующие предоставление государственной услуги о Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости";
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.30. К информационным стендам, на которых размещается информация, обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.31. Обеспечивается создание инвалидам следующих условии доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, а соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги в тем числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе 8 объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме / о порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
з) размещение помещений в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для бесплатной парковка транспортных средств управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, с эстах, порядке v. условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условии доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде) выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
д) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
е) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.32. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
||
1. Своевременность |
|
||
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
||
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
||
2. Качество |
|
||
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
||
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
||
3. Доступность |
|
||
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
||
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
||
4. Процесс внесудебного обжалования |
|
||
4.1.% обоснованных жалоб рассмотренных в установленный срок |
100% |
||
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
||
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | |||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
|
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" |
1 |
30 минут |
Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.33 Прием заявлений в электронной форме осуществляется ежедневно в круглосуточном режиме.
2.34. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.35 Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действии), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действии) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1 Настоящий раздел содержит состав последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов.
Вариант 1. Поступление заявления и документов Направление заявления посредством личного посещения, ЕПГУ, Портала услуг Тюменской области или почтовым отправлением Заявитель - физическое лицо Регистрация заявления и документов. Рассмотрение заявления Предоставление информации. Отказ в предоставлении информации.
Профилирование заявителя
3.2. Вариант определяется на основании ответов на вопросы анкетирования заявителя посредством ЕПГУ.
3.3. Вариант 1.
Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги является поступление заявления и документов указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента (далее - заявление и документы), в учреждение.
3.3.2. Заявление предоставляется заявителем на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
3.3.3. Документы, указанные в абзацах 1, 2, 4 пункта 2.9 настоящего административного регламента предоставляются а подлинниках. Документ, удостоверяющий личность заявителя, может быть предоставлен в копии, заверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или подлиннике.
3.3.4. Специалист, ответственный за прием заявления поступившего по почте или в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области, оценивает представленное заявление на соответствие установленной форме и наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.13 настоящего административного регламента.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления специалист, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера и направляет заявителю уведомление о принятии заявления и необходимости предоставления документов, указанных в пунктах 2 - 4 пункта 2.9 настоящего административного регламента в день его поступления по почте либо ив электронную почту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункты 2 - 4 в пункте 2.9 отсутствуют
3.3.6. При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги специалист, ответственный за прием заявления и документов, оценивает представленное заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов установленных пунктом 2.13 настоящего административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист ответственный за прием заявления, регистрирует заявление в присутствии заявителя в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера в срок, который не должен превышать 15 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист ответственный за прием заявления и документов, готовит уведомление об отказе в приеме документов и направляет его 8 адрес заявителя либо выдает на руки заявителю при личном обращении в день поступлении заявления и документе.
3.3.7. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист учреждения ответственный за прием заявлений и документов.
3.3.8. Критерии принятия решений - поступление заявления и документов.
3.3.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставление порядкового регистрационного номера на заявлении и выдали заявителю расписки о принятии заявления и документов либо отказе в приема документов на основании пункта 2.13 настоящего административного регламента.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.3.10. Поступление в учреждение заявления и документов является основанием для их рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.3.11. Учреждение рассматривает документы с целью установления соответствия сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, сведениям документов, подтверждающих факт. что заявитель является законным представителем учащегося, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления от заявителя.
3.3.12. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты учреждения.
3.3.13. Критерии принятия решения - соответствие сведений содержащихся в представленных заявителем документах, сведениям документов подтверждающих факт, что заявитель является законным представителем учащегося.
3.3.14. Результатом административной процедуры является принятие положительного или отрицательного решения
3.3.15. Фиксация результата выполнение административной процедуры - визирование заявления руководителем учреждения.
Выдача учетной записи для обеспечения доступа к информационной системе
3.3.16. Основанием для начала административной процедуры является положительное или отрицательное решение руководителя учреждения.
3.3.17. При принятии положительного решения о предоставлении услуги специалист учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения:
- формирует учетную запись (логин и пароль) заявителя для обеспечения доступа в информационную систему;
- направляет на электронный адрес заявителя сообщение о необходимости личного обращения (с указанием даты и времени) о учреждение для получения учетной записи.
3.3.18. Уведомление об отказе в предоставлении государством мой услуги по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему административному регламенту направляется заявителю специалистом учреждения в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.3.19. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты учреждения.
3.3.20. Критерии принятия решений - наличие положительного или отрицательного решения о предоставлении государственной услуги.
3.3.21. Результатом выполнения указанной административной процедуры является направление заявителю сообщения о необходимости личного обращения в учреждение для получения учетной записи либо уведомления об отказе о предоставлении государственной услуги.
3.3.22. Фиксацией результата административной процедуры является запись в журнале исходящей корреспонденции.
Получение заявителем информации о текущей успеваемости в форме электронного дневника
3.3.23. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем учетной записи для обеспечения доступа к информационной системе.
3.3.24. Заявитель может получить информацию о форме электронного дневника обучающегося на любом персональном компьютере подключенном к сети "Интернет" специализированном терминале установленном в учреждении.
3.3.25. Для получения информации заявитель выполняет следующие действия:
- на сайте учреждения вводит логин и пароль для идентификации пользователя информационной системы;
- осуществляет отбор необходимой информации.
3.3.26. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист учреждения Специалист учреждения направляет уведомления каждому заявителю пользователю информационной системы о проведении профилактических работ по электронной почте.
3.3.27. Критерии принятия решения - получение заявителем учетной записи.
3.3.28. Результатом административной процедуры является получение информации заявителем о текущей успеваемости учащегося количестве пропущенных уроков содержании учебных занятий и работ.
3.3.29. Фиксацией результата административной процедуры является отражение факта посещения заявителем информационной системы в электронном журнале посещений.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действии) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.3.30. В случае наставления заявления в форме электронного документа с использованием Портала услуг Тюменской области используется простая электронная подпись.
3.3.31. При направлении заявления с использованием Портала услуг Тюменской области обеспечивается возможность направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений
- о регистрации запроса;
- о принятии запроса к рассмотрению.
3.3.32. Обеспечивается возможность осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов получения уведомлений в "Личном кабинете" Портала услуг Тюменской области и на электронный адрес заявителя.
3.3.33. После отправки с Портала услуг Тюменской области заявление получает статус "Отправлено в ведомство".
Если в процессе отправки возникли технические проблемы, запрос получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.
3.3.34. После того, как заявление получено учреждением, запрос получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.3.35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных а полученной в результате предоставления государственной услуги информации
3.3.36. Специалисты учреждения рассматривают заявление и проводят проверку указанных в заявлении сведений.
3.3.37. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и ошибок в информации.
3.3.38. Пои выявлении опечаток или ошибок в полученной в результате предоставления государственной услуги информации специалисты учреждения осуществляют исправление указанной информации.
3.3.39. При отсутствии опечаток или ошибок в полученной в результате предоставления государственной услуги информации специалисты учреждения готовят уведомление об отсутствии опечаток или ошибок и направляют его в адрес заявителя.
3.3.40. Результатом административной процедуры является:
- предоставление исправленной информации взамен информации являющейся результатом предоставления государственной услуги;
- уведомление заявителя со отсутствии опечаток и ошибок в размещенной в результате предоставления государственной услуги информации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня получения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной информации.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Формы контроля и сроки его осуществления
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, положений настоящего административного регламента нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется руководителем учреждения.
Текущий контроль включает в себя проведение Платовых и внеплановых проверок.
4.2. По результатам проверок руководитель учреждения, должностные лица учреждения дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
4.3. Плановые проверки осуществляются один раз в год, внеплановые - в случае наличия жалобы заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
4.4. Внеплановая проверка по письменному обращению заявителя проводится в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения с направлением заявителю информации о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решении и действии (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организации, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников"
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий [бездействия) и (или) решении принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27 07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Прием жалоб осуществляется учреждением в месте предоставления государственной услуги.
Жалоба также может быть направлена по почте, либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжаловании решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) учреждения, должностных лиц учреждения - руководителю учреждения.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя учреждения жалоба рассматривается Директором Департамента образования и науки Тюменской области.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрен/я жалобы предоставляется заявителям должностными лицами учреждения по телефону и при личном обращении заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими интегрированном с Порталом услуг Тюменской области, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области
Заявитель имеет право запрашивать и получать в учреждении информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной уснули, действия или бездействия должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается а течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в учреждении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
5.4 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также их должностных лиц работников:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Информация раздела V настоящего регламента размещена в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30 05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" по электронному адресу http//rgu.72to.ru.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации о
текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ
УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА
Директору __________________________
(наименование учреждения)
____________________________________
____________________________________
(инициалы, фамилия директора)
____________________________________
(фамилия имя отчество родителя,
законного представителя ребенка)
Телефон ____________________________
Эл почта ___________________________
Паспорт. __________ N ______________
выдан ______________________________
(кем. когда)
Заявление
Прошу предоставить учетную запись (логин и пароль) для входа и
дальнейшего использования автоматизированной информационной системы с
целью получения информации о текущей успеваемости моего ребенка (сына,
дочери) _________________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
ученика (цы) __________ класса
_____________________
(подпись)
_____________________
(подпись
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации о
текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
Директору __________________________
(наименование образовательного
учреждения)
____________________________________
(ФИО)
____________________________________
(адрес образовательного учреждения)
Заявление
Я,.______________________________________________________________________
(ФИО законного представителя)
с целью оказания государственных и муниципальных услуг в сфере
образования в электронном виде __________________________________________
(указать цели обработки персональных данных)
Даю согласие на обработку персональных данных моего (ей) (сына, дочери):
ФИО: документ, удостоверяющий личность ребенка пол: дата рождения: адрес
проживания; _____________________________________________________________
сведения о его (ее) успеваемости, сведения о достижениях, включающие
участие о мероприятиях, творческие работы, проекты, полученные дипломы
сертификаты. ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Указать перечень персональных данных, на обработку которых дается
согласие субъекта персональных данных)
А также на обработку моих персональных данных:
ФИО: документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;
телефон родителей (законных представителей) ребенка
_________________________________________________________________________
(Указать перечень персональных данных, на обработку которых дается
субъекта персональных данных)
в документарной и электронной форме с возможностью осуществления
сбора, систематизации, накопления, хранения уточнения (обновления,
изменения), использования, распространения (в том числе передачи),
обезличивания блокирования, уничтожения персональных данных
автоматизированным и неавтоматизированным способом оператором
_________________________________________________________________________
(указать наименование, адрес оператора, осуществляющего
обработку персональных данных)
Настоящее согласие действительно в течение срока оказания
государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном
виде Настоящее согласие может быть отозвано мной только путем доставки
отзыва в письменной форме по адресу оператора. В случае отзыва
настоящего согласия до окончания сроке его действия, я предупрежден о
возможных последствиях прекращения обработки своих персональных данных и
приостановлении оказания государственных и муниципальных услуг в сфере
образования в электронном виде.
Дата: __________________ Личная подпись заявителя: _______________
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации о
текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ ОБ ОТКАЗЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Уважаемый (ая) _____________________________________________________
(ФИО заявителя)
Уведомляет/ о том. что на основании Вашего заявления от
__________________ Вам не может быть предоставлена государственная
услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
последующим причинам: ___________________________________________________
(указать причину отказа)
Дата ___________________
Исполнитель ________________ Подпись ________________
Директор ___________________ Подпись ________________
МП.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации о
текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
Перечень
признаков заявителей (принадлежащих им объектов). а также комбинации значении признаков. каждый из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов)
N |
Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Значения признака заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Услуга "Предоставлений информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнале успеваемости" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. физическое лицо |
2. |
Основание для оказания услуги |
1. поступление заявления и документ |
3. |
Способ направления заявления |
1. Личное посещение 2. Почтовое отправление 3. ЕПГУ; 4. Портал услуг Тюменской области |
4. |
Какие дальнейшие действия? |
1. регистрация заявления и документов; 2. рассмотрение заявления и документов; 3. принятие решения о предоставлении услуги; 4. предоставление результата. |
5. |
Какой результат предоставления услуги? |
Получение информации о текущей успеваемости учащегося ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги |
6. |
Каким образом направляется ответ заявителю? |
Направление заявителю сообщения о необходимости личного обращения о учреждение для получении учетной записи либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги |
Таблица 2 Комбинации значении признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат "Получение информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги" | |
1. |
Поступление заявления и документов. Направления заявления посредством личного посещения, ЕПТУ, Портала услуг Тюменской области или почтовым отправлением Заявитель - физическое лицо Регистрация заявления и документов. Рассмотрение заявления. Направление заявителю сообщения о необходимости личного обращения в учреждение для получении учетной записи Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 30 января 2024 г. N 1-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.