Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению
Департамента образования
и науки Тюменской области
от 30.01.2024 г. N 1-р
Приложение N 3
к распоряжению
от 18 06.2013 N 3-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытании, а также о зачислении в государственное образовательное учреждение субъекта Российской Федерации"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в государственное образовательное учреждение субъекта Российской Федерации" {далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий {административных процедур) образовательных учреждений Тюменской области, подведомственных Департаменту образования и науки Тюменской области (далее - учреждения), при осуществлении ими полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Работники учреждений при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего административного регламента.
Круг заявителей
1.3. Заявителям при предоставлении государственной услуги являются граждане, иностранные граждане, лица без гражданства поступающие в государственные образовательные учреждения подведомственные Департаменту образования и науки Тюменской области, и (или) их родители (законные представители) (далее - заявители).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.4. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
1.5. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 2 к административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 6 к административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель (представитель заявителя).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 1"
1.6. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1 Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в государственное образовательное учреждение субъекта Российской Федерации (далее - государственная услуга.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляют государственные образовательные учреждения, подведомственные Департаменту образования и науки Тюменской области (далее - учреждения).
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение при личном обращении поступающего осуществляется непосредственно в момент обращения.
2.5. Размещение на информационном стенде учреждения информации о результатах сданных экзаменов тестирования и иных вступительных испытаний осуществляется в день окончания проведения соответствующего вступительного испытания.
2.6. Размещение на официальном сайте и информационном стенде образовательного учреждения пофамильного перечня лиц. зачисление которых рассматривается приемной комиссией образовательного учреждения по каждому направлению подготовки (специальности) по различным уровням профессионального образования, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления лица, поступающего для обучения, в приемную комиссию образовательного учреждения.
Размещение на официальном сайте и информационном стенде образовательного учреждения приказа о зачислении лиц. рекомендованных приемной комиссией к зачислению, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня его издания.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношении, возникающие о связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения в связи с предоставлением государственной услуги. размещен в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/ogvj_ru/gov/adminstrative/edu_department.htm (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области) на странице Департамента в разделе "Нормативные правовые и ненормативные правовые акты" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области"
Исчерпывающим перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.8. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение при личном обращении поступающего осуществляется при предъявлении поступающим паспорта (иного документе удостоверяющего личность).
Исчерпывающим перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.9. Документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов. участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель оправе представить, не имеется.
Исчерпывающий перечень основании для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень основании для приостановлении или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.12. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.14 Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в государственное образовательное учреждение субъекта Российской Федерации, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.15. Максимальное время ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителем, размещению и оформлению визуальном, текстовой и мультимедийном информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальном защите инвалидов
2.17. Прием заявителей осуществляется в помещениях учреждения, предоставляющего государственную услугу.
2.18. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
2.19. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.20. Ожидание приема заявителями осуществляется в помещениях учреждения предоставляющего государственную услугу, оборудованных стульями. кресельными секциями.
2.21. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.22. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.23. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
2.24. Места для заполнения заявлений оборудованы визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.25. Место для заполнения заявлении снабжено стулом имеет место для написания г размещения документов, заявлений.
2.26. На информационных стендах в помещениях учреждения предоставляющего государственную услугу, размещается следующая информация:
- режим работы учреждения;
- графики приема граждан специалистами учреждения;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц. осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта учреждения;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты учреждения;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы регулирующие предоставление государственной услуги.
2.27. К информационным стендам, на которых размещается информация, обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.28. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установившими законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
з) размещение помещений, а которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной Форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
д) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
о) другие условия доступности государственной услуги предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственном услуги
2.29. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность |
|
1.1. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
103% |
2. Качество |
|
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
3. Доступность |
|
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования 4.1.% обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
"Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в государственное образовательное учреждение субъекта Российской Федерации" |
1 |
30 минут |
Иные требования, в том число учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.30. Прием заявлений в электронной форме не осуществляется.
2.31. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.32 Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действии), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действии) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов.
Вариант 1. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение при личном обращении заявителя.
Вариант 2 Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение путем размещения соответствующей информации на информационном стенде, официальном сайте учреждения.
Профилирование заявителя
3.2. Вариант определяется на основании ответов на вопросы анкетирования заявителя посредством ЕПГУ.
3.3. Вариант 1. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытании, а также о зачислении в учреждение при личном обращении заявителя.
3.3.1. Основанием для начата исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги является личное обращение заявителя в учреждение.
3.3.2. При личном обращении заявителя после предъявления паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) сотрудник учреждения в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего административного регламента предоставляет информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
Информация предоставляется по выбору поступающего в устной форме или на бумажном носителе.
3.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием заявителей.
3.3.4. Критерии принятия решений - обращение заявителя.
3.3.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем выдачи заявителю информации.
3.4. Вариант 2.
Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытании, а также о зачислении в учреждение путем размещения соответствующей информации на информационном стенде, официальном сайте учреждения
3.4.1. Основанием для предоставления государственной услуги является окончание проведения экзаменов, тестирован/я и иных вступительных испытаний и зачисления в учреждение.
3.4.2. Информация о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении размещается на информационном стенде официальном сайте учреждения в срок, указанный в пунктах 2.5, 2.6 настоящего административного регламента.
3.4.3. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты учреждения.
3.4.4. Критерии принятия решения - утверждение протокола о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний председателем приемной комиссии учреждения, а также издание приказа о зачислении.
3.4.5. Результатом административной процедуры является размещение информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении
3.4.6. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является размещение информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении на информационном стенде, официальном сайте учреждения.
3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в размещенной в результате предоставления государственной услуги информации.
3.5.2. Специалисты учреждения рассматривают заявление и проводят проверку указанных в заявлении сведений.
3.5.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и ошибок в информации.
3.5.4. При выявлении опечаток или ошибок в размещенной в результате предоставления государственной услуги информации специалисты учреждения осуществляют исправление указанной информации.
3.5.5. При отсутствии опечаток или ошибок в размещенной в результате предоставления государственной услуги информации специалисты учреждения готовят уведомление об отсутствии опечаток или ошибок и направляют его в адрес заявителя.
3.5.6. Результатом административной процедуры является.
- предоставление или размещение исправленной информации взамен информации, являющейся результатом предоставления государственной услуги;
- уведомление заявителя об отсутствии опечаток и ошибок в предоставленной или размещенной в результате предоставления государственной услуги информации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня получения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной информации.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Формы контроля и сроки его осуществления
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется руководителем учреждения.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2. По результатам проверок руководитель, должностные лица учреждения дают указания по устранению выявленных нарушении и контролируют их исполнение.
4.3. Плановые проверки осуществляются один раз в год. внеплановые - в случае наличия жалобы заявителя по вопросам связанным с предоставлением государственной услуги.
4.4. Внеплановая проверка по письменному обращению заявителя проводится в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения с направлением заявителю информации о результатах проверка, проведенной по обращению, и о мерах, принятых а отношении виновных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действии (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организации, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников"
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Прием жалоб осуществляется учреждением в месте предоставления государственной услуги.
Жалоба также может быть направлена по почте, либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) учреждения, должностных лиц учреждения - руководителю учреждения.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя учреждения жалоба рассматривается Директором Департамента образования и науки Тюменской области.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами учреждения по телефону и при личном обращении заявителя, а также размешается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами государственными х муниципальными служащими интегрированном с Порталом услуг Тюменской области, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
Заявитель имеет право запрашивать и получать в учреждении информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их налички в учреждении.
Не позднее дня. следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя а электронной форме направляется мотивированны и ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также их должностных лиц, работников:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Информация раздела V настоящего регламента размещена в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" по электронному адресу http://rgu.72to.ru.
Приложение N 1
к Регламенту
Перечень
признаков заявителем (принадлежащих им объектов), а также комбинации значении признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов)
N |
Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Значения признака заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Услуга "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в государственное образовательное учреждение субъекта Российской Федерации" | ||
1 |
Категория заявителя |
1. физическое лицо |
2 |
Основание для оказания услуги |
1. обращение заявителя |
3 |
Какие дальнейшие действия? |
Предоставление информации (в устной форме или на бумажном носителе) |
4 |
Какой результат предоставления услуги? |
Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение |
5. |
Каким образом направляется ответ заявителю? |
По выбору: в устной форме или на бумажном носителе |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат "Предоставление информации" | |
1. |
Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение при личном обращении заявителя |
Результат "Размещение информации" | |
2. |
Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение путем размещения соответствующей информации на информационном стенде официальном сайте учреждения |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 30 января 2024 г. N 1-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.