Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Департамента образования
и науки Тюменской области
от 30.01.2024 г. N 1-р
Приложение N 1
к распоряжению
от 18.06.2013 N 3-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Аттестация педагогических работников организации. осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории" (в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги)
I. Общие положения
Предмет регулировании регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории" (в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги) (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги и определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента образования и науки Тюменской области при осуществлении полномочий по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории" (в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги)
1.2. Аттестация проводится в целях установления квалификационной категории.
Круг заявителей
1.3. Педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Тюменской области муниципальных и частных организаций Тюменской области, осуществляющих образовательную деятельность (далее - организации), замещающие должности поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2022 N 225 в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем замещения должностей педагогических работников в той же организации наряду с работой, определенной трудовым договором (наряду с работой руководителями организаций, их заместителями, другими работниками) (далее - заявители).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.4. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
1.5. Вариант предоставление - государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 6 к административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 6 признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель (представитель заявителя).
1.6. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационной категории (в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги) (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом образования и науки Тюменской области (далее - Департамент).
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. Решение об установлении квалификационной категории педагогическому работнику по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2.3.2. Решение об отказе в установлении квалификационной категории педагогическому работнику по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2.3.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российском Федерации или Тюменской области
2.4. Государственная услуга предоставляется в срок не более 90 календарных дней со дня регистрации заявления указанного в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента (далее заявление).
2.5. При наличии оснований для отказа а предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента, Департамент в срок не более 30 календарных дней со дня получения заявления, направляет заявителю способом, указанным в заявлении решение об отказе в предоставлении государственной услуги, установленное пунктом 2.3.3 настоящего административного регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Перечень нормативных правовых актов регулирующих отношения в связи с предоставлением государственной услуги, размещен в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https//admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/edu_department.htm (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области) на странице Департамента в разделе "Нормативные правовые и ненормативные правовые акты" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг а соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Исчерпывающим перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично представляет о Департамент либо направляет в адрес Департамента по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет", либо посредством федеральной государе геенной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https//www.gosuslugi.ru/ (далее - ЕПГУ, Единый портал и (или) Портала услуг Тюменской области https://uslugi.admtyumen.ru/.
2.7.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), в котором указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, номер телефона, адрес электронной почты, сведения об уровне образования, (квалификации), результатах профессиональной деятельности в организациях, сведения о месте работы я должности, сведения о квалификационной категории, на которую претендует заявитель, а также должности, по которой желает пройти аттестацию при аттестации ка первую (высшую) квалификационную категорию сведения о ранее присвоенной квалификационной категории (при наличии) способ получения результата предоставления государственной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
2.7.2. Ходатайство работодателя, сформированное на основе решения педагогического совета образовательной организации (иного коллегиального органа управления образовательной организации). на котором рассматривалась деятельность педагогического работника, осуществляющего методическую работу или наставничество согласованное с выборным органом соответствующей первичной профсоюзной организации а в отсутствии такового - с иным представительным органом (представителем) работников организации при обращении с целью установления квалификационной категории "педагог-методист" ("педагог-наставник").
2.7.3. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации), в случае личного обращения.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
2.7.4. Документы и сведения характеризующие профессиональную деятельность заявителя с точки зрения результатов работы, предусмотренных пунктами 35 и 36 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность утвержденного Приказом Минпросвещения России от 24 03.2023 N 196.
2.7.5. Документы и сведения, характеризующие деятельность заявителя с точки зрения результатов работы, предусмотренных пунктами 50 и 51 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного Приказом Минпросвещения России от 24.03.2023 N 196 при обращении с целью /становления квалификационной категории "педагог-методист" ("педагог-наставник").
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государством ной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.8. Документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не имеется.
Исчерпывающий перечень основании для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10 Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
2.11.1. Увольнение педагогического работника.
2.11.2. Перевод педагогического работника на другую должность.
2.11.3. Обращение заявителя с целью установления высшей квалификационной категории при отсутствии у него первой квалификационном категории (при обращении с целью установления высшей квалификационной категории).
2.11.4. Обращение заявителя с целью установления квалификационной категории "педагог-методист" ("педагог-наставник") при отсутствии у него высшей квалификационной категории (при обращении с целью установления квалификационной категории о педагог-методист" ("педагог-наставник").
2.11.5. Обращение заявителя с заявлением ранее чем через год со дня принятия решения об отказе в установлении квалификационной категории.
2.11.6. Обращение заявителя с целью установления первой или высшей квалификационной категории по должности, отсутствующей в подразделе 2 раздела I номенклатуры.
2.11.7. Место работы заявителя не относится к организациям, указанным в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
2.11.8. Обращение заявителя с целью установления высшей (первой) квалификационной категории по должности, которую заявитель не занимает на дату подачи заявления.
2.11.9. Письменный отказ заявителя от прохождения аттестации.
2.11.10. Текст заявления не поддастся прочтению по техническим причинам.
2.11.11. Заявителем частично заполнены либо не заполнены поля для обязательного заполнения.
2.11.12. Обращение заявителя с целью установления квалификационной категории "педагог-методист" ("педагог-наставник") при отсутствии у него ходатайства работодателя, сформированного на основе решения педагогического совета образовательной организации (иного коллегиального органа управления образовательной организации), на котором рассматривалась деятельность педагогического работника осуществляющего методическую работу или наставничество, согласованного с выборным органом соответствующей первичной профсоюзной организации а в отсутствии такового - с иным представительным органом (представителем) работников организации при обращении с целью установления квалификационной категории "педагог-методист" ("педагог-наставник").
Способы, размер и основании взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальным срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче в Департамент заявления для предоставления государственной услуги и при получении документов не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.15. Заявление, представленное в Департамент лично заявителем регистрируется в присутствии заявителя в срок не более 15 минут.
Заявление, направленное в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в том числе сети "Интернет" регистрируется я течение одного рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителем, размещению и оформлению визуальном, текстовой и мультимедийном информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российском Федерации о социальном защите инвалидов
2.16. Прием заявителей осуществляется в помещениях Департамента.
2.17. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, находятся в пешеходной доступности {не более 10 минут пешком) от остановок существенного транспорта.
2.18. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.19. Ожидание приема заявителями осуществляется а помещениях Департаменте оборудованных стульями.
2.20. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.21. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.22. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
2.23. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.24. Моста для заполнения заявлений (запросов) снабжены стульями имеют место доя написания и размещения документов заявлений.
2.25. На информационных стендах в помещениях Департамента размещается следующая информация:
а) режим работы Департамента;
б) графики приема граждан специалистами Департамента;
в) номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
г) фамилии, имена, отчества и должности лиц осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
д) адрес Официального портала органов государственной власти Тюменской области;
е) номера телефонов адреса электронной почты Департамента;
ж) образец заполнения заявления;
з) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
и) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.26. К информационным стендам на которых размещается информация обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.27. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в субъект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой / графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект в котором предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа подтверждающего ее специальное обучение выданного по форме и в порядке утвержденном приказе Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформления необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов объявлений инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
д) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме утвержденной приказом Министерство труда и социальной защиты Российском Федерации;
е) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.28. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
б) возможность заявителя подать заявление в электронном виде посредством ЕПГУ;
в) возможность получения заявителем информации с ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.29. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
б) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами участвующими в предоставлении государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
г) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
д) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги 8 многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.30. Прием заявлений в электронной форме осуществляется ежедневно в круглосуточном режиме.
2.31. Предоставление государственной услуги то экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления и получения результата государственной услуги посредством ЕПГУ.
2.32. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления в форме электронного документа посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА заполняет заявление с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление отправляется заявителем в Департамент При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя.
Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента, направляются заявителю в личный кабинет на ЕПГУ а форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе по запросу заявителя в Департаменте.
2.33. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc. docx, odt - для документов с текстовым содержанием не включающим формулы (за исключением документов, указанных о подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx ods для документов, содержащих расчеты;
г) pdf. jpg. jpeg - для документов с текстовым содержанием, о том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения).
2.34. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действии) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов.
Вариант - 1. Поступление заявления и документов. Направление заявления посредством личного посещения, ЕПГУ, Портала услуг Тюменской области или, почтовым отправлением Заявитель - физическое лицо. Регистрация заявления и документов Рассмотрение заявления Прием и регистрация дополнительных документов Решение об установлении квалификационной категории педагогическому работнику. Решение об отказе в установлении квалификационной категории педагогическому работнику. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Профилирование заявителя
3.2. Вариант определяется на основании ответов на вопросы анкетирования заявителя посредством ЕПГУ.
3.3. Вариант 1.
Прием и регистрация заявления
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документа, предусмотренного подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента в аттестационную комиссию Департамента (далее аттестационная комиссия).
3.3.2. Заявление подается непосредственно в аттестационную комиссию, направляется в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в том числе сети "Интернет".
3.3.3. В заявлении заявитель указывает данные, предусмотренные пунктом 2.7.1 административного регламента.
3.3.4. Прием и регистрация заявления осуществляется ответственным должностным лицом аттестационной комиссии.
3.3.5. Заявление подлежит регистрации в аттестационной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в аттестационную комиссию Департамента.
3.3.6. Результат выполнения административной процедуры проставление порядкового регистрационного номера на заявлении и датирование.
Рассмотрение заявления
3.3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документа, предусмотренного подпунктом 2.7.2 Пункта 2.7 административного регламента на рассмотрение членам аттестационной комиссии.
Ответственное должностное лицо аттестационной комиссии в течение одного рабочего дня после регистрации заявления передает его на рассмотрение аттестационной комиссии.
3.3.8. Заявление рассматривается аттестационной комиссией в срок не более 30 календарных дней со дня его получения, в течение которого:
а) определяется конкретный срок проведения аттестации заявителя индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;
б) осуществляется письменное уведомление заявителя о сроках, формах и способах проведения аттестации.
3.3.9. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.10. Уведомление заявителя осуществляется ответственным должностным лицом аттестационной комиссии.
Максимальный срок действия - 2 рабочих дня следующих за днем рассмотрения аттестационной комиссией.
3.3.11. Результатом административной процедуры является направленное заявителю уведомление о сроках формах и способах проведения аттестации (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) либо направленное заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
Прием и регистрация дополнительных документов
3.3.12. Заявитель имеет право не позднее чем за 5 рабочих дней до проведения заседания аттестационной комиссии направлять в аттестационную комиссию дополнительные сведения характеризующие их профессиональную деятельность.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в аттестационную комиссию документов и сведений, характеризующих профессиональную деятельность заявителя с точки зрения результатов работы перечисленных пунктами 35 и 36, 50 и 51 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного Приказом Минпросвещения России от 24.03.2023 N 196 (далее дополнительные документы).
Дополнительные документы предоставляются Заявителем после получения письменного уведомления о сроках, формах и способах проведения аттестации.
3.3.13 Прием и регистрация дополнительных документов осуществляется ответственным должностным лицом аттестационной комиссии.
3.3.14. Дополнительные документы подлежат регистрации в аттестационной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня их поступления о аттестационную комиссию Департаменте.
3.3.15. Результат выполнения административной процедуры - проставление порядкового регистрационного номера на дополнительных документах.
Принятие решении
3.3.16. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление комплекта документов членам аттестационной комиссии.
3.3.17. Продолжительность аттестации заявителя от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.
3.3.18. Ответственные лица за проведение аттестации - члены аттестационной комиссии.
3.3.19. По результатам аттестации члены аттестационной комиссии принимают одно из следующих решений:
а) установить первую (высшую) квалификационную категорию либо квалификационную категорию "педагог-методист" ("педагог-наставник");
б) отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории либо квалификационной категории в педагог-методист" ("педагог-наставник").
3.3.20. На основании результатов проведения аттестации педагогического работника уполномоченное должностной лицо Департамента а течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения оформляет решение аттестационной комиссии.
3.3.21. Результатом административной процедуры является принятие решения аттестационной комиссии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 60 календарных дней со дня приема регистрации дополнительных документов.
Предоставление результата
3.3.22. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения аттестационной комиссией.
На основании решения аттестационной комиссии в течение 2 рабочих дней издается приказ Департамента об аттестации.
3.3.23. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области приказа об установлении заявителю соответствующей квалификационной категории в течение 2 рабочих дней со дня утверждения приказа.
3.3.24. Результат административной процедуры - размещение приказа Департамента об установлении заявителю соответствующей квалификационной категории на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг административных процедур (действии) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.3.26. Предоставление государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ включает в себя следующие административные процедуры.
3.3.27. Формирование и направление в Департамент посредством ЕПГУ заявления заявителем, имеющим подтвержденную учетную запись в ЕСИА.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении заявитель указывает данные, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, в соответствии с полями интерактивной фермы заявления, а также выбрав способ получения результата предоставления государственной услуги:
а) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
б) дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Департаменте.
При формировании заявления заявителе обеспечивается:
а) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных о ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
б) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям о течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявлению и дополнительные документы направляются о Департамент посредством ЕПГУ.
3.3.28. Прием и регистрация заявления Департаментом. Департамент обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с даты подачи заявления на ЕПГУ.
а) прием заявления и направление заявителю электронного уведомления о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления.
Электронное заявление становится доступным для должностного лица Департамента, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное лицо), в государственной информационной системе, используемой Департаментом для предоставления государственной услуги (далее - ГИС). которое:
а) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ с периодом не реже 2 раз в день;
б) принимает и регистрирует поступившие заявления.
3.3.29. Передача заявления в аттестационную комиссию.
Ответственное лицо передает заявление в аттестационную комиссию.
3.3.30 Рассмотрение заявления аттестационной комиссией.
Заявление рассматривается аттестационной комиссией в срок не более 30 календарных дней со дня его получения, в течение которого:
а) определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;
б) осуществляется уведомлению педагогического работника о сроках формах и способах проведения аттестации в личном кабинете из ЕГПУ (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента заявитель уведомляется об отказе о предоставлении государственной услуги в личном кабинете на ЕПГУ по форме (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
Ответственное лицо направляет заявителю способом указанным в заявлении решение об отказе в предоставлении государственной услуги, установленное подпунктом 2.3.3 пункта 2.3 настоящего административного регламента.
3.3.31. Направление заявителем дополнительных документов.
После получения уведомления о сроках формах и способах проведения аттестации заявитель направляет дополнительные документы в Департамент посредством ЕПГУ.
3.3.32. Прием и регистрация дополнительных документов Департаментом.
Департамент обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с даты подачи дополнительных документов на ЕПГУ:
а) прием и регистрацию дополнительных документов;
б) направление заявителю уведомления в личный кабинет на ЕПГУ со их поступлении и регистрации.
3.3.33. Передана дополнительных документов в аттестационную комиссию.
Ответственное лицо передает дополнительные документы в аттестационную комиссию.
3.3.34. Рассмотрение аттестационной комиссией документов и сведений представленных заявителем.
Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.
3.3.35. Принятие решения.
По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить первую (высшую) квалификационную категорию или квалификационную категорию "педагог-методист" ("педагог-наставник");
б) отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории или квалификационной категории "педагог-методист" ("педагог-наставник").
3.3.36. Формирование документов о принятии решения.
Решение аттестационной комиссии оформляется письменным решением об установлении квалификационной категории педагогическому работнику или решением об отказе в установлении квалификационной категории педагогическому работнику которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии принимавшими участие в голосовании.
На основании решения аттестационной комиссии о результатах аттестации заявителя Департамент издает распорядительный акт об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, который размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет".
3.3.37. Предоставление результата оказания услуги заявителю.
По итогам проведения аттестации Департамент направляет заявителю способом, указанным в заявлении один из результатов, установленных подпунктами 2.3.1 и 2.3.2 пункта 2.3 настоящего административного регламента в личный кабинет на ЕПГУ.
3.3.38. Получение результата предоставления государственной услуги.
Заявителю о качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:
а) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
б) в виде бумажного документа подтверждающего содержание электронного документа (в случае указания такого способа предоставления результата государственной услуги в заявлении).
3.3.39. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ. при условии авторизации Заявитель имеет возможность отслеживать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете в любое время.
3.3.40. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителе/ территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.
3.3.41. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Департамента, должностного лица Департамента в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной система, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.3.42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение от заявителя заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении).
3.3.43. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке.
При обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги заявитель обращается лично в Департамент с заявлением об исправлении, в котором содержится их описание.
Департамент при получении заявления об исправлении рассматривает необходимость внесения соответствующих изменении в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги.
Департамент обеспечивает устранение опечаток и ошибок о документах, выданных о результате предоставления государственной услуги.
3.3.44. Результатом административной процедуры является:
а) внесение соответствующих изменений в документы выданные в результате предоставления государственной услуги;
б) уведомление заявителя об отсутствии опечаток и ошибок.
3.3.45. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Формы контроля и сроки ого осуществления
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Департамента уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Департамента.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок: решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются, на основании годовых планов работы Департамента, утверждаемых директором Департамента при плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
б) соблюдение положений настоящего административного регламента;
в) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
а) получение от государственных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации нормативных правовых актов Тюменской области;
б) обращения граждан / юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента. нормативных правовых актов Российской Федерации нормативных правовых актов Тюменской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том число о сроках завершения административных процедур (действий).
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединении и организации
4.6. Граждане их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
а) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
б) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента.
4.7. Должностные лица Департамента принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины к условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечании и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решении и действии (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организации, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников"
5.1 Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, примятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее жалоба) в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба может быть направлена по почто (о том числе по электронной почте), посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской власти. Единого портала и (или) Портала услуг Тюменской области https//uslugi.admtyumen.ru/, а также принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Департамента подается в Департамент Жалоба ка решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Департамента, поступившая в адрес Департамента регистрируется специалистом отдела кадровой и организационной работы не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента или уполномоченному им должностному лицу.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента - директору Департамента.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) директоре Департамента жалоба рассматривается заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Департамента образования и науки Тюменской области.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином портале, Портале услуг Тюменской области.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.
Заявитель имеет право запрашивать и получать в Департаменте информацию и документы необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается 8 течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в Департаменте.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной ферме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Тюменской области от 07 03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области предоставляющих государственные услуги и работниками МФЦ";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.5. Информация раздела V настоящего регламента размещена в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30 05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" по электронному адресу http //rgu.72to.ru.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, о том числе с использованием ЕПГУ
5.6. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Департамента, на ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Аттестация педагогических
работников организаций осуществляющих
образовательную деятельность, в целях
установления квалификационной категории"
(в части подачи заявления и получения
результатов предоставления услуги)
Кому: __________________________
________________________________
Контактные данные: _____________
тел: ___________________________
эл. почта ______________________
Решение
об установлении квалификационной
категории педагогическому работнику
От ____________________ N ________________________
По результатам рассмотрения заявления о получении государственной
услуг/ "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность и находящихся в ведении субъекта Российской
Федерации, педагогических работников муниципальных и частных
организаций, осуществляющих образовательную деятельность от
______________ N ______________ в соответствии с приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 N 196 "Об утверждении
Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность" принято решение установить:
_________________________________________________________________________
(указать какую именно квалификационную категорию)
ФИО педагогического работника:
_________________________________________________________________________
Место работы:
_________________________________________________________________________
Должность (при подаче заявления на первую (высшую} квалификационную
категорию):
_________________________________________________________________________
Дата ________________ ФИО, должность уполномоченного
должностного лица ____________
(подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Аттестация педагогических
работников организаций осуществляющих
образовательную деятельность, в целях
установления квалификационной категории"
(в части подачи заявления и получения
результатов предоставления услуги)
Кому: __________________________
________________________________
Контактные данные: _____________
тел: ___________________________
эл. почта ______________________
Решение
об отказе в установлении
квалификационной категории педагогическому работнику
От ____________________ N ________________________
По результатам рассмотрения заявления о получении государственной
услуги "Аттестация педагогических работников организаций осуществляющих
образовательную деятельность и находящихся в ведении субъекта Российской
Федерации педагогических работников муниципальных и частных организаций,
осуществляющих образовательную деятельность" от ______________ N
_______________ в соответствии с приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 24.03.2023 N 196 "Об утверждении Порядка
проведения аттестации педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность" принято решение отказать в
установлении:
_________________________________________________________________________
(указать, какую именно квалификационную категорию)
ФИО педагогического работника:
_________________________________________________________________________
Место работы:
_________________________________________________________________________
Должность (при подаче заявления на первую (высшую} квалификационную
категорию):
_________________________________________________________________________
Дата ________________ ФИО, должность уполномоченного
должностного лица ____________
(подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Аттестация педагогических
работников организаций осуществляющих
образовательную деятельность, в целях
установления квалификационной категории"
(в части подачи заявления и получения
результатов предоставления услуги)
Кому: __________________________
________________________________
Контактные данные: _____________
тел: ___________________________
эл. почта ______________________
Решение
об отказе в предоставлении
государственной услуги "Аттестация
педагогических работников организаций
осуществляющих образовательную деятельность,
в целях установления квалификационной категории"
(в части подачи заявления и получения
результатов предоставления услуги)
От ____________________ N _________________________
По результатам рассмотрения заявления от _______________ N
________________ в соответствии с приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 24 03 2023 N 196 "Об утверждении Порядка
проведения аттестации педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность" принято решение об отказе в
предоставлении государственной услуги по следующим основаниям
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа о соответствии с единым стандартом предоставления государственной услуги |
Разъяснение причин отказа о предоставлении государственной услуги |
2.11.1 |
Увольнение педагогического работника |
|
2.11.2 |
Перевод педагогического работника на другую должность |
|
2.11.3 |
Обращение Заявителя с целью установления высшей квалификационной категории при отсутствии у него первой квалификационной категории |
|
2.11.4 |
Обращение заявителя с целью установления квалификационной категории "педагог-методист" ("педагог-наставник") при отсутствии у него высшей квалификационной категории |
|
2.11.5 |
Обращение Заявителя с заявлением ранее чем через год со дня принятия решения об отказе в установлении квалификационной категории |
|
2.11.6 |
Обращение Заявителя с целью установления первой или высшей квалификационной категории по должности, отсутствующей в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02 2022 N 225 |
|
2 11.7. |
Место работы заявителя не относится к организациям. указанным в пункте 1.3 административного регламента |
|
2.11.8. |
Обращение заявителя с целью установления высшей (первой) квалификационной категории по должности, которую заявитель не занимает на дату подачи заявления |
|
2.11.9 |
Письменный отказ заявителя от прохождения аттестации |
|
2.11.10 |
Текст заявления не поддается прочтению по техническим причинам |
|
2.11.11 |
Заявителем частично заполнены либо не заполнены поля для обязательного заполнения |
|
2 11.12 |
Обращение заявителя с целью установления квалификационной категории "педагог-методист" ("педагог-наставник") при отсутствии у него ходатайства работодателя, сформированного на основе решения педагогического совета образовательной организации (иного коллегиального органа управления образовательной организации), на котором рассматривалась деятельность педагогического работника, осуществляющего методическую работу или наставничество, согласованного с выборным органом соответствующей первичной профсоюзной организации а в отсутствии такового - с иным представительным органом (представителем) работников организации |
|
Вы вправе повторно обратиться в Департамент с заявлением о
предоставлении государственной услуги после устранения указанных
нарушений (оснований для отказа).
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Департамент, а также в судебном порядке.
Дата ________________ ФИО, должность уполномоченного
должностного лица ____________
(подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Аттестация педагогических
работников организаций осуществляющих
образовательную деятельность, в целях
установления квалификационной категории"
(в части подачи заявления и получения
результатов предоставления услуги)
Перечень
необходимых сведений для
получения государственной услуги
"Аттестация педагогических работников
организаций осуществляющих образовательную
деятельность, в целях установления квалификационной
категории" (в части подачи заявления и получения
результатов предоставления услуги)
_____________________________________________________________
(Наименовании органа уполномоченного на предоставление услуги)
Сведения с заявителе | |
Фамилия <*> |
|
Имя <*> |
|
Отчество (при наличии) |
|
Номер телефона <*> |
|
Адрес электронной почты <*> |
|
Сведения о месте работы и должности | |
Место работы <*> |
|
Должность <*> |
|
Сведения о квалификационной категории | |
Квалификационная категория, на которую претендует заявитель <*> |
|
Ранее присвоенная квалификационная категория (при наличии) |
|
Сведения об уровне образования (квалификации) | |
Уровень профессионального образования |
|
Наименование учебного заведения |
|
Квалификация по диплому |
|
Сведения о результатах профессиональной деятельности в организациях | |
Результаты профессиональной деятельности |
|
Способы получения результата предоставления государственной услуги | |
Предпочтительный способ получения результата предоставления государственной услуги |
При подаче заявления посредством ЕПГУ - в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ (при подаче заявления посредством ЕПГУ), а также дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Департаменте |
_____________________________
<*> поля, обязательные для заполнения заявителем
Дата __________________ ФИО. заявителя __________________
(подпись)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Аттестация педагогических
работников организаций осуществляющих
образовательную деятельность, в целях
установления квалификационной категории"
(в части подачи заявления и получения
результатов предоставления услуги)
Кому _________________
______________________
Уведомление
о сроке и месте проведения
аттестации педагогического работника
в цепях установления квалификационной категории
От ____________________ N _______________________
Уважаемый (ая)!
По результатам рассмотрения заявления от ________________ N
_______________ в соответствии с приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 24.03.2023 N 196 "Об утверждении Порядка
проведения аттестации педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность аттестационной комиссией
определены сроки формы и способы проведения аттестации в целях
установления квалификационной категории:
Сроки проведения аттестации |
|
Формы проведения аттестации |
|
Способ проведения аттестации |
|
Вы имеете право лично присутствовать на заседании аттестационной
комиссии.
ФИО должность уполномоченного
должностного лица ___________
(подпись)
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Аттестация педагогических
работников организаций осуществляющих
образовательную деятельность, в целях
установления квалификационной категории"
(в части подачи заявления и получения
результатов предоставления услуги)
Перечень
признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значении признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов)
N |
Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Значения признака заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Услуга "Аттестация педагогических работников организаций. осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории" (в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги) | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Физическое лицо |
2 |
Основание для оказания услуги |
1. Поступление заявления и документов |
3 |
Способ направления заявления |
1. Личное посещение, 2. Почтовое отправление. 3. ЕПГУ; 4. Портал услуг Тюменской области |
4 |
Какие дальнейшие действия? |
1. Прием и регистрация заявления. 2. Рассмотрение заявления. 3. Прием и регистрация дополнительных документов. 4. Принятие решений, 5. Предоставление результата |
5 |
Какой результат предоставления услуги? |
1. Решение об установлении квалификационной категории педагогическому работнику 2. Решение об отказе в установлении квалификационной категории педагогическому работнику 3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги |
6 |
Каким образом предоставляется результат государственной услуги заявителю? |
1. В форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ (при подаче заявления посредством ЕПГУ), а также при необходимости дополнительно на бумажном носителе, в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Департаменте 2. В форме электронного документа, размещенного на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области |
Таблица 2 Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат. "Решение об установлении квалификационной категории педагогическому работнику"; "Решение об отказе в установлении квалификационной категории педагогическому работнику", "Решение об отказе в предоставлении государственной услуги" | |
1. |
Поступление заявления и документов Направление заявления посредством личного посещения, ЕПГУ, Портала услуг Тюменской области или почтовым отправлением. Заявитель физическое лицо. Регистрация заявления и документов Рассмотрение заявления, Прием и регистрация дополнительных документов. Решение об установлении квалификационной категории педагогическому работнику Решение об отказе о установлении квалификационной категории педагогическому работнику Решение об отказе о предоставлении государственной услуги. |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 30 января 2024 г. N 1-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.