Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Департамента образования
и науки Тюменской области
от 30.01.2024 г. N 1-р
Приложение N 2
к распоряжению
от 18 06.2013 N 3-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Прием заявлении о зачислении в государственную образовательную организацию Тюменской области, реализующую программы общего образования"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений о зачислении в государственную образовательную организацию Тюменской области реализующую программы общего образования" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки последовательность действий (административных процедур) государственного автономного общеобразовательного учреждения Тюменской области "Гимназия российской культуры*, государственного автономного общеобразовательного учреждения Тюменской, области "Физико-математическая школа (далее - учреждение) при осуществлении ими полномочий по зачислению в учреждение.
1.2. Работники учреждения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями регламента.
Круг заявителей
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются родители (законные представители) детей, реализующие право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - заявитель).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетировании, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.4. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
1.5. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 3 к административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 3 к административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственном услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель {представитель заявителя).
1.6. Признаки заявителя определяются путем профилирования осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Прием заявлений о зачислении в государственную образовательную организацию Тюменской области реализующую программы общего образовании (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет государственное автономное общеобразовательное учреждение Тюменской области "Гимназия российской культуры", государственное автономное общеобразовательное учреждение Тюменской области "Физико-математическая школа" (далее - учреждение).
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является зачисление в учреждение или мотивированный отказ в зачислении в учреждение.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6 регламента, за исключением случаев, указанных в абзаце 2 настоящего пункта.
При приеме заявлений о приеме на обучение в первый класс государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс и документов, указанных в пункте 2.6 регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения в связи с предоставлением государственной услуги, размещен в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/edu_department.htm (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области) на странице Департамента в разделе "Нормативные правовые и ненормативные правовые акты" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению 1 к Регламенту, на бумажном носителе - при личном обращении в учреждение; по форме, размещенной на Портале услуг Тюменской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг, в форме электронного документа - с использованием "Личного кабинета";
б) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка (при личном обращении в учреждение);
в) копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;
г) копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости подтверждения особых образовательных условий).
Копии документов, указанных в настоящем пункте предоставляются с одновременным предъявлением оригинале для удостоверения их идентичности (о чек делается отметке лицом, осуществляющим прием документов, после чего оригиналы документов подлежат возврату заявителю, его представителю) либо без предъявления оригинала в форме копий, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заявители, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) с ребенком и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации
Заявители, являющиеся иностранными гражданами и лицами без гражданства, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном действующим законодательством порядке переводом на русский язык.
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте регламента подаются одним из следующих способов:
лично в учреждение (с предъявлением оригиналов документов, указанных в настоящем пункте регламента), через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты учреждения или электронной информационной системы учреждения, в тем числе с использованием функционала официального сайта учреждения в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии);
с использованием функционала (сервисов) федеральной государственной информационной системы - Единого портала.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7. Документы которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить:
а) свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
б) сведения об установлении опеки или попечительства (при необходимости).
Исчерпывающий перечень основании для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление либо неполное представление документов, указанных в пункте 2.6 регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Основанием для отказа о предоставлении государственной услуги является отсутствие свободных мест о учреждении за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29 12 2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.15. При поступлении заявления в учреждение в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы учреждении заявление регистрируется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы - в первый рабочий день следующий за днем его поступления.
2.16. При личном обращении заявителя регистрация заявления производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителем, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийном информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российском Федерации о социальном защите инвалидов
2.17. Прием заявителей осуществляется в помещениях учреждения.
2.18. Помещения о которых предоставляется государственная услуга, находятся а пешеходной доступности.
2.19. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.20. Ожидание приема заявителями осуществляется в помещениях учреждения, оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.21. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.22. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
2.23. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.24. На информационных стендах в помещениях учреждения размещается следующая информация:
- режим работы учреждения;
- графики приема граждан специалистами учреждения;
- номера кабинетов в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии имена отчество и должности лиц осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта учреждения;
- номера телефонов факсов, адреса электронной почты учреждения;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы регулирующие предоставление государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.25. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.26. Показатели доступности и качества государственной услуги:
а) удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
г) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение сотрудниками учреждения нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
е) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с сотрудниками учреждения при предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том число учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (о случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.27. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель оправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную на Портале услуг Тюменской области, Единого портала;
б) подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Портала услуг Тюменской области, Единого портала посредством заполнения электронной формы заявления.
в) получить сведения о ходе предоставления государственной услуги, поданного в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления услуги посредством Портала услуг Тюменской области, Единого портала;
д) получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа (кроме зачисления);
е) подать жалобу "а решение к действие (бездействие) учреждения его сотрудников посредством Портала услуг Тюменской области, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их. должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
2.28. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.29. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действии), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действии) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов.
Вариант 1. Поступление заявления и документов Направление заявления посредством личного посещения ЕПГУ, Портала услуг Тюменской области или почтовым отправлением. Заявитель - физическое лицо Регистрация заявления и документов Рассмотрение заявления Уведомление о принятом положительном решении о предоставлении государственной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Профилирование заявители
3.2. Вариант определяется на основании ответов на вопросы анкетирования заявителя посредством ЕПГУ.
3.3. Вариант 1.
Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6 регламента
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 регламента (далее - заявление и документы), в учреждение.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист учреждения ответственный за прием заявления и документов (далее - специалист) Специалист оценивает поступившие в электронном виде посредством Портала услуг Тюменской области, Единого портала документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в журнале приема заявлений с присвоением порядкового регистрационного номера и направляет заявителю расписку о принятии заявления и документов в день регистрации заявления способом указанным в заявлении.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов готовит уведомление об отказе в приеме документов и направляет его в адрес заявителя способом, указанным в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
3.3.3. При личном обращении заявителя с заявлением и документами специалист оценивает представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в присутствии заявителя в журнале приема заявлений с присвоением порядкового регистрационного номера и выдает заявителю расписку о принятии заявления и документе в срок, который не должен превышать 15 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, готовит уведомление об отказе а приеме документов и выдает на руки заявителю при личном обращений в день поступления заявления и документов.
Документы представляются заявителем в оригиналах и копиях, которые заверяются лицом принимающим документы, после установления соответствия их оригиналу, при этом оригиналы документов возвращаются заявителю.
3.3.4. Критерии принятия решений - поступление заявления и документов.
3.3.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на документе и выдачи заявителю расписки о принятии документов либо уведомления об отказе в приеме документов на основании пункта 2.8 регламента.
Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, подготовка и выдача результата предоставления государственной услуги
3.3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов является их регистрация.
3.3.7. В случае предоставления заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.7 Регламента. Специалист в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления запрашивает необходимую информацию с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в органах, ответственных за предоставление такой информации.
В случав направления межведомственного запроса Специалист в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление об увеличении срока рассмотрения заявления При атом срок рассмотрения заявления не должен превышать срок, указанный в пункте 2.4 регламента.
При предоставлении государственной услуги учреждение осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
Территориальными органами опеки и попечительства и охраны прав детства;
Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области.
3.3.8. По результатам рассмотрения заявления и документов в случае отсутствия основания, предусмотренного пунктом 2.10 регламента, учреждение подготавливает и издает приказ о зачислении в учреждение.
3.3.9. На основании приказа специалист учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа направляет заявителю уведомление о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении государственной услуги способом, указанным в заявлении.
3.3.10. При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.10 регламента, специалистом учреждения в сроки, установленные пунктом 2.4 регламенте готовится уведомление об отказе и направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
3.3.11. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты учреждения.
3.3.12. Критерии принятия решений - отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.13. Результатом выполнения указанной административной процедуры является направленно заявителю уведомления о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе о предоставлении государственной услуги.
3.3.14. Фиксацией результата административной процедуры является запись в журнале исходящей корреспонденции о направлении уведомлений, указанных в подпункте 3.3.12 регламента.
Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг Тюменской области, Единого портала, административных процедур (действии) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.3.15. В случае направления заявления в форме электронного документа с использованием Портала услуг Тюменской области Единого портала используется простая электронная подпись.
3.3.16. При направлении заявления с использованием Портала услуг Тюменской области Единого портала обеспечивается возможность направления заявителю из электронный адрес следующих уведомлений:
- о регистрации заявления;
- о принятии заявления и рассмотрению;
- о возможности осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в "Личном кабинете" Портала услуг Тюменской области, Единого портала.
3.3.17. После отправки с Портала услуг Тюменской области. Единого портала заявление получает статус "Отправлено в ведомство".
Если в процессе отправки возникли технические проблемы, запрос получает статус "Ошибка отправки в ведомство" В этом случае отправку необходимо повторить.
3.3.18. После того, как заявление получено учреждением, запрос получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.3.19. Основанием для начало административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.3.20. При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 2 к регламенту;
2) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные;
3) выданный результат предоставления государственной услуги в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
3.3.21. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения, почтового отправления Портала услуг Тюменской области Единого портала.
3.3.22. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в порядке и сроки установленные пунктами 3.3.1 - 3.3.5 административного регламента.
3.3.23. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня. следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Формы контроля и сроки его осуществления
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, положений регламента нормативных правовых актов определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется руководителем учреждения, уполномоченный должностным лицом учреждения.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2. По результатам проверок руководитель учреждения, уполномоченные должностные лица учреждения дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
4.3. Плановые проверки осуществляются один раз в год внеплановые - в случае наличия жалобы заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
4.4. Внеплановая проверка по письменному обращению заявителя проводится в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения с направлением заявителю информации о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решении и действии (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников"
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий {бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Прием жалоб осуществляется учреждением в месте предоставления государственной услуги.
Жалоба также может быть направлена по почте либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги их должностными лицами государственными и муниципальным/ служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области. Единого портала.
5.2 В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) учреждения, должностных лиц учреждения - руководителю учреждения.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя учреждения жалоба рассматривается Директором Департамента образования и науки Тюменской области.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами учреждения по телефону и при личном обращении заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуг/, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области Единого портала.
Заявитель имеет право запрашивать и получать в учреждении информацию и документы необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги действия или бездействия должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в учреждении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя а электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также должностных лиц работников учреждения:
- Федеральный закон от 27 07 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Информация раздела V регламента размещена в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" по электронному адресу http://rgu.72to.ru.
Приложение N 1
к Регламенту
Директору ___________________________
(наименование учреждения)
_____________________________________
(фамилия имя, отчество (при наличии)
директора) Родителя (законного
представителя)
_____________________________________
(фамилия, имя. отчество (при наличии))
Адрес фактического проживания и (или)
адрес регистрации родителя (законного
представителя)
_____________________________________
Телефон: ____________________________
Заявление
Прошу принять моего ребенка (сына, дочь) ___________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество (пои наличии))
_________________________________________________________________________
(дата и место рождения ребенка, адрес места жительства ребенка)
в ___________________________ класс _____________________________________
(указать наименование учреждения)
Окончил (а) ______________ классов учреждения
_________________________________________________________________________
(наименование и место расположения учреждения)
С лицензией на осуществление образовательной деятельности,
свидетельством о государственной аккредитации, уставом __________________
_________________________________________________________ ознакомлен (а).
(наименование учреждения)
Наличие права внеочередного, первоочередного или преимущественного
приема в ________________________________________________________________
(наименование учреждения, которое посещает брат/сестра ребенка,
место работы родителя (ей))
Уведомление о приеме документов (отказе в приеме документов), с
результате рассмотрения заявления прошу направить а мой адрес следующим
способом:
- в электронном виде на электронный адрес: _________________________
- почтовым отправлением на почтовый адрес __________________________
- в электронном виде в личный кабинет Портала услуг Тюменской
области, Единого портала ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
_______________________
(подпись) "___" __________ 20 __ г.
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Документы принял _________________ (ФИО) _________________ (подпись) "__"
__________ 20 ___ года
Приложение N 2
к Регламенту
Заявление
об исправлении технической ошибки
N |
Директору _____________________ (наименование учреждения) |
||||
|
заявитель ({отметить знаком "V") |
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
документ, удостоверяющей личность (вид, серия номер, выдавший орган, дата выдачи) |
почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты |
|
|
|
Родитель или иной законный представитель |
|
|
|
1 |
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя) |
|
_______________________ (дополнительно указывается дата рождения ребенка или орган ЗАГСа. зарегистрировавший рождение ребенка. либо номер, дата приказа (постановления] об установлении опеки (попечительства) и наименование органа, его издавшего) <*> _______________________ <*> строка заполняется законным представителем ребенка или опекуном (попечителем) заявителя. не представившим документ, подтверждающий его полномочия законного представителя |
|
2 |
Прошу исправить техническую ошибку в ______________________________________ _______________________________________________________________________ (указывается вид и реквизиты документа, выданного по результатам государственной услуги, в котором допущена ошибка) заключающуюся в _________________________________________________________ (указать, в чем заключается ошибка (опечатка) и (по возможности), чем это подтверждается) |
||||
3 |
Результат прошу направить |
направить почтовым отправлением по указанному выше почтовому адресу |
|||
направить в форме электронного документа на указанный выше адрес электронной почты | |||||
лично | |||||
дата |
подпись заявителя |
ФИО заявителя |
|||
Подпись уполномоченного лица __________________________/_____________________________ ФИО "___" ___________ _____ вх N ________________ |
Приложение N 3
к Регламент/
Перечень
признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значении признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов)
N |
Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Значения признака заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Услуга "Прием заявлений о зачислении в государственную образовательную организацию Тюменской области реализующую программы общего образования" | ||
1. |
Категория заявителя |
1 физическое лицо |
2 |
Основание для оказания услуги |
1 поступление заявления и документов |
3. |
Способ направления заявления |
1 Личное посещение 2 Почтовое отправление 3 ЕПГУ; 4 Портал услуг Тюменской области |
4 |
Какие дальнейшие действия? |
1 регистрация заявления и документов 2 рассмотрение заявления и документов. 3. принятие решений; 4. предоставление результата |
5 |
Какой результат предоставления услуги? |
1. Уведомление о принятом положительном решении о предоставлении государственной услуги 2. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. |
6. |
Каким образом направляется ответ заявителю? |
1. в форме электронного документа и личном кабинете на ЕПГУ (при подаче заявления посредством ЕПГУ). 2. дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Департаменте |
Таблица 2 Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат "Уведомление о принятом положительном (отрицательном) решении о предоставлении государственной услуги" | |
1. |
Поступление заявления и документов Направление заявления посредством личного посещения ЕПГУ, Портала услуг Тюменской области или почтовым отправлением. Заявитель - физическое лице. Регистрация заявления и документов. Рассмотрение заявления. Уведомление о принятом положительном решении о предоставлении государственной услуги. Уведомление об отказе о предоставлении государственной услуги |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 30 января 2024 г. N 1-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.