Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Приморского края
от 07.02.2024 N 75-пп
"Приложение N 12
к государственной программе
Приморского края "Развитие
культуры Приморского края"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых в том числе являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета и специальные казначейские кредиты, бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд (далее соответственно - субсидии, объекты культуры), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидий, методику расчета субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, округов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством Российской Федерации, по созданию условий для обеспечения жителей соответствующих муниципальных образований услугами организаций культуры по следующим направлениям:
а) капитальный ремонт объектов культуры, а также образовательных организаций в сфере культуры, в том числе: на капитальный ремонт инженерных систем объектов, капитальный ремонт и/или монтаж автоматической системы пожарной сигнализации объектов (далее - капитальный ремонт);
б) строительство, реконструкция объектов культуры;
в) строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов культуры, включенных в План социального развития центров экономического роста, утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 29 июня 2018 года N 303-па "Об утверждении Плана социального развития центров экономического роста Приморского края" (далее - План);
г) приобретение объектов культуры для муниципальных нужд (далее - приобретение объектов культуры);
д) капитальный ремонт объектов культуры, источником финансового обеспечения которых являются специальные казначейские кредиты.
Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований:
на корректировку проектно-сметной документации;
на благоустройство прилегающей территории (за исключением строительства объектов культуры);
на закупку и установку оборудования, мебели, компьютерной и оргтехники (за исключением строительства объектов культуры).
3. Критериями отбора муниципальных образований при предоставлении субсидии являются:
3.1. На капитальный ремонт - потребность в капитальном ремонте, подтвержденная актом технического осмотра объекта;
3.2. На строительство, реконструкцию объектов культуры - отсутствие муниципальных учреждений культуры для удовлетворения потребности населения в услугах в сфере культуры, с учетом обеспеченности учреждениями культуры, или потребность в реконструкции объектов культуры, подтвержденная актом технического осмотра объекта;
3.3. На строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов культуры, включенных в План, - внесение объекта в перечень мероприятий, источником финансирования которых являются средства иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, предусмотренных Планом;
3.4. На приобретение объектов культуры:
потребность в приобретении нового объекта культуры для выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для обеспечения жителей соответствующих муниципальных образований услугами организаций культуры;
наличие решения (ходатайства) юридического или физического лица - собственника объекта культуры о передаче объекта культуры в муниципальную собственность на возмездной основе;
3.5. На капитальный ремонт объектов культуры, источником финансового обеспечения которых являются специальные казначейские кредиты, - включение мероприятия по капитальному ремонту объектов культуры в детализированный перечень мероприятий, утвержденный постановлением Правительства Приморского края от 13 октября 2023 года N 708-пп "О мероприятиях Приморского края, реализуемых в рамках подпунктов "в", "д" пункта 3 Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2023 года N 525, источником финансового обеспечения которых является специальный казначейский кредит" (далее соответственно - детализированный перечень, Правила N 525).
4. Условия предоставления субсидии:
4.1. Субсидии на капитальный ремонт предоставляются при условии:
наличия правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
заключения муниципальных контрактов (договоров) на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии, на условиях, предусматривающих авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего муниципального контракта (договора);
наличия положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации на ремонт объекта и (или) положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости ремонта объекта культуры;
наличия обязательства муниципального образования:
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, отремонтированного за счет субсидии;
по срокам завершения капитального ремонта;
4.2. Субсидии на строительство, реконструкцию объектов культуры и приобретение объектов культуры предоставляются при условии:
наличия правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
заключения муниципальных контрактов (договоров) на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии, на условиях, предусматривающих авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего муниципального контракта (договора), за исключением следующих случаев:
по договорам о подключении (технологическом присоединении) строящегося, реконструируемого или построенного, но не подключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства муниципальной собственности возможно установление авансовых платежей в размере, установленном Правительством Российской Федерации;
наличия инвестиционного проекта по строительству, реконструкции и приобретению объекта культуры;
наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы и положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства или заключения технологического и ценового аудита на обоснование инвестиций в случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
наличия решений о предоставлении земельных участков под строительство;
наличия обязательства муниципального образования:
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, построенного, реконструированного за счет субсидий;
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
4.3. Субсидии на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов культуры, включенных в План, предоставляются при условии:
наличия мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объекта культуры в Плане;
наличия правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
заключения муниципальных контрактов (договоров) на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии, на условиях, предусматривающих авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего муниципального контракта (договора), за исключением следующих случаев:
по договорам о подключении (технологическом присоединении) строящегося, реконструируемого или построенного, но не подключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства муниципальной собственности возможно установление авансовых платежей в размере, установленном Правительством Российской Федерации;
по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), средства на финансовое обеспечение которых подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, возможно установление авансовых платежей в размерах, аналогичных размерам, установленным Правительством Приморского края в отношении государственных контрактов (договоров), подлежащих казначейскому сопровождению;
наличия решений о предоставлении земельных участков под строительство;
наличия обязательства муниципального образования:
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, построенного, реконструированного, отремонтированного за счет субсидий;
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
4.4. Субсидии на капитальный ремонт объектов культуры, источником финансового обеспечения которых являются специальные казначейские кредиты, предоставляются при условии:
наличия мероприятия по капитальному ремонту объекта культуры в детализированном перечне;
наличия правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличия положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации на ремонт объекта и (или) положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости ремонта объекта культуры;
ведения обособленного учета операций по поступлению субсидий и осуществлению расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии;
включения условия об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в муниципальные контракты о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более для обеспечения муниципальных нужд, контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также в контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые на сумму более 3 000,0 тыс. рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;
указания аналитических кодов, формируемых Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, в соглашениях и муниципальных контрактах (контрактах, договорах), указанных в абзаце шестом настоящего подпункта, а также в распоряжениях о совершении казначейских платежей;
заключения муниципальных контрактов (договоров) на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляются субсидии, возможно установление авансовых платежей в размере, не превышающем 50 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до соответствующих получателей средств местного бюджета на указанные цели на соответствующий финансовый год;
наличия обязательства муниципального образования:
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, отремонтированного, за счет субсидии;
по срокам завершения капитального ремонта.
5. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство в электронной форме в виде электронных образцов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) или на бумажных носителях следующие документы:
5.1. На капитальный ремонт в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии:
заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной министерством культуры и архивного дела Приморского края (далее - минкультуры края);
копию правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
копию документа, подтверждающего потребность в капитальном ремонте объектов культуры;
копию утвержденной сметной документации по ремонту объектов культуры;
копию положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта;
обязательство муниципального образования:
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, отремонтированного за счет субсидии;
по срокам завершения капитального ремонта;
о соблюдении условий, установленных абзацами третьим, четвертым подпункта 4.1 пункта 4 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления муниципального образования;
5.2. На строительство, реконструкцию объектов культуры в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии:
заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной минкультуры края;
копию нормативного правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащей оценку достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства или заключения технологического и ценового аудита на обоснование инвестиций, в случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
паспорт проекта по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
пояснительную записку по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
сведения об инвестиционном проекте-аналоге (при наличии) в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
утвержденную проектно-сметную документацию;
документ о праве муниципальной собственности на земельный участок, на котором планируется строительство, реконструкция объекта культуры;
обязательство муниципального образования:
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, построенного, реконструированного за счет субсидий;
о соблюдении условий, установленных абзацами третьим - четвертым подпункта 4.2 пункта 4 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления муниципального образования;
5.3. На строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов культуры, включенных в План, в течение двадцати рабочих дней со дня включения объекта в План:
заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной минкультуры края;
копию правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
документ о праве муниципальной собственности на земельный участок, на котором планируется строительство, реконструкция объекта культуры;
обязательство муниципального образования:
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, построенного, реконструированного, отремонтированного за счет субсидий;
о соблюдении условий, установленных абзацами четвертым - шестым подпункта 4.3 пункта 4 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления муниципального образования;
5.4. На приобретение объектов культуры в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии:
заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной минкультуры края;
копию правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
паспорт проекта по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
пояснительную записку по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
копии муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
копии документа об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества - объекта культуры;
решения (ходатайства) юридического или физического лица - собственника недвижимого имущества о передаче объекта культуры в муниципальную собственность на возмездной основе;
копию документа, подтверждающего потребность в приобретении нового объекта культуры для исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для обеспечения жителей соответствующих муниципальных образований услугами организаций культуры;
обязательство муниципального образования:
по срокам приобретения объекта культуры;
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, приобретаемого за счет субсидий;
обязательство муниципального образования о соблюдении условий, установленных абзацами третьим - четвертым подпункта 4.2 пункта 4 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления муниципального образования;
5.5. На капитальный ремонт объектов культуры, источником финансового обеспечения которых являются специальные казначейские кредиты, в срок до 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии:
заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной минкультуры края;
копию правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
копию документа, подтверждающего потребность в капитальном ремонте объектов культуры;
копию утвержденной сметной документации по ремонту объектов культуры;
копию положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта;
обязательство муниципального образования:
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, отремонтированного за счет субсидии;
по срокам завершения капитального ремонта;
гарантийное обязательство муниципального образования о соблюдении условий, предусмотренных абзацами пятым - девятым пункта 4.4 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления муниципального образования.
6. В случае выделения минкультуры края дополнительных бюджетных ассигнований из краевого бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий указанные средства субсидии распределяются законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год между бюджетами муниципальных образований (при наличии потребности), соответствующих критериям и условиям, предусмотренным соответственно пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и представивших в минкультуры края документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, не позднее 1 августа текущего финансового года.
Распределение дополнительных средств субсидий на текущий год осуществляется по формуле, предусмотренной пунктом 9 настоящего Порядка, по соответствующему направлению.
Без внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случае:
экономии средств по результатам проведения закупочных процедур;
нарушения муниципальными образованиями положений настоящего порядка;
если отношение размера субсидии к размеру расходного обязательства муниципального образования в процентном выражении превышает предельный уровень софинансирования, установленный Правительством Приморского края;
отказа муниципального образования от получения субсидии из краевого бюджета.
Изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями утверждаются нормативными правовыми актами Правительства Приморского края с последующим внесением изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
7. Минкультуры края в течение 25 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка:
осуществляет проверку соответствия муниципального образования критериям и условиям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, а также проверку полноты представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования) документов и достоверности сведений, содержащихся в документах;
формирует перечень заявок на строительство, реконструкцию объектов культуры и приобретение объектов культуры, рекомендованных к включению в адресную инвестиционную программу, утверждаемую постановлением Правительства Приморского края на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Перечень), и направляет указанный Перечень и документацию по объектам культуры, представленную органами местного самоуправления муниципального образования, в министерство строительства Приморского края (далее - минстрой края);
принимает решение о включении муниципального образования, соответствующего условиям и критериям и представившего документы на капитальный ремонт объектов культуры в соответствии с настоящим Порядком, в материалы бюджетных проектировок минкультуры края на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные проектировки);
при наличии нарушений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка:
отказывает во включении муниципального образования, представившего документы на капитальный ремонт объектов культуры, в бюджетные проектировки;
отказывает во включении заявки в Перечень.
Минстрой края осуществляет включение объектов культуры, указанных в Перечне, в бюджетную заявку на финансирование в рамках адресной инвестиционной программы, формируемой в соответствии с постановлением Правительства Приморского края от 30 июня 2020 года N 581-пп "О формировании адресной инвестиционной программы Приморского края".
8. Основанием для отказа во включении в бюджетную заявку или в Перечень являются:
несоответствие муниципального образования критериям и условиям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования);
непредставление документов в срок, указанный в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и рассчитывается по формулам:
9.1. По направлениям, указанным в подпунктах "а", "б", "г" пункта 2 настоящего Порядка:
V i=S i, где:
V i - общий размер субсидий i-тому муниципальному образованию;
S i - размер субсидий, предусмотренных i-тому муниципальному образованию по одному из направлений.
9.1.1. По направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка:
Si = S x (Сi x Уi) / SUM (Сi x Уi),
где:
Si - размер субсидий на капитальный ремонт i-тому муниципальному образованию;
S - общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий на капитальный ремонт объектов культуры;
Ci - потребность i-того муниципального образования в субсидии на капитальный ремонт в соответствии с заявкой на предоставление субсидий;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, определенный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденными постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края" (далее - Правила формирования);
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
9.1.2. По направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка:
Si = S x (Сi x Уi) / SUM (Сi x Уi), где:
Si - размер субсидий на строительство, реконструкцию объектов культуры i-тому муниципальному образованию;
S - общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;
Ci - сметная стоимость строительства, реконструкции объектов культуры, принимаемая к расчету в соответствии с заявкой на предоставление субсидий i-того муниципального образования;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, определенный в соответствии с Правилами формирования;
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
9.1.3. По направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка:
Si = S x (Сi x Уi) / SUM (Сi x Уi),
Si - размер субсидий на приобретение объектов культуры i-тому муниципальному образованию;
S - общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;
Ci - начальная (максимальная) цена контракта, определенная для проведения аукциона по приобретению объекта культуры для муниципальных нужд (или цена заключенного контракта на приобретение объекта культуры для муниципальных нужд), принимаемая к расчету в соответствии с заявкой на предоставление субсидий i-того муниципального образования;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, определенный в соответствии с Правилами формирования.
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере;
9.2. По направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, рассчитываются в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 29 июня 2018 года N 303-па "Об утверждении Плана социального развития центров экономического роста Приморского края" и протоколом заседания подкомиссии по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока.
В случае если источником субсидий краевого бюджета являются средства федерального бюджета, направляемые на софинансирование реализации мероприятий, включенных в План, уровень софинансирования установлен в размере 99%;
9.3. По направлению, указанному в подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка, размер субсидии бюджету муниципального образования определяется в соответствии с объемом финансирования мероприятия, включенного в детализированный перечень.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определен по каждому мероприятию в соответствии с детализированным перечнем.
10. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на указанные цели:
минкультуры края - в случае предоставления субсидии на капитальный ремонт;
минстрою края - в случае предоставления субсидии на строительство, реконструкцию объектов культуры и (или) приобретение объектов культуры.
11. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования и минкультуры края (в случае предоставления субсидии на капитальный ремонт) или минстроем края (в случае предоставления субсидии на строительство, реконструкцию объектов культуры и (или) приобретение объектов культуры) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края (по направлениям, указанным в подпунктах "а", "б", "г", "д" пункта 2 настоящего Порядка), и в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (по направлениям, указанным в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка) (далее - соглашение). Соглашение заключается в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и должно содержать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии;
предельный уровень софинансирования и обязательство по наличию в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования;
перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о направлении на рассмотрение в минстрой края и министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края условий закупок, предусмотренных статьей 42 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (при расходовании средств субсидии на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, капитальный ремонт объектов капитального строительства муниципальной собственности);
значение результатов использования субсидии, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
права и обязанности сторон;
порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных минкультуры края или минстроем края и органами финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
порядок возврата субсидий, не использованных в текущем финансовом году;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
график перечисления субсидий, случаи и порядок внесения в него изменений;
условие о соблюдении графиков выполнения мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов и ответственности за несоблюдение сроков, утвержденных графиком;
обязательство муниципального образования по представлению отчетов в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
порядок, формы и сроки представления отчета о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, а также отчета о достижении результатов использования субсидии;
иные условия в соответствии с действующим законодательством.
12. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 20 декабря текущего финансового года представляет в минкультуры края (в случае предоставления субсидии на капитальный ремонт) или в минстрой края (в случае предоставления субсидии на строительство, реконструкцию объектов культуры и (или) приобретение объектов культуры) следующие документы:
копию муниципального контракта (договора) по капитальному ремонту объекта культуры, по строительству, реконструкции объекта культуры, на приобретение объекта культуры;
копии подписанных актов выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) (для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов культуры);
копию муниципального контракта (договора) на оказание услуг по строительному контролю, предусмотренному в составе проектно-сметной документации (далее - ПСД) (для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов культуры);
копии подписанных документов, подтверждающих оказание услуг по строительному контролю, предусмотренному в составе ПСД (для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов культуры);
копии документов, подтверждающих произведенные расходы за счет средств местного бюджета на мероприятие, на исполнение которого предоставлялась субсидия (за исключением объектов культуры, включенных в План);
копии подписанных документов, подтверждающих поставку оборудования, мебели и инвентаря, предусмотренных в составе проектно-сметной документации (для объектов строительства).
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления муниципального образования.
13. В случае заключения муниципальных контрактов (договоров), предусматривающих установление авансовых платежей для перечисления субсидии, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в минкультуры края (в случае предоставления субсидии на капитальный ремонт) или в минстрой края (в случае предоставления субсидии на строительство, реконструкцию объектов культуры и (или) приобретение объектов культуры) следующие документы:
13.1. Для перечисления субсидии в размере авансовых платежей в срок не позднее 1 октября соответствующего года:
копию нормативного правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, с учетом средств субсидии;
копию муниципального контракта (договора) по капитальному ремонту, по строительству, реконструкции объектов культуры, на приобретение объекта культуры, предусматривающего условия авансирования;
копии документов, подтверждающих произведенные расходы за счет средств местного бюджета на мероприятие, на исполнение которого предоставлялась субсидия (за исключением объектов культуры, включенных в План);
копию муниципального контракта (договора) на оказание услуг по строительному контролю, предусмотренному в составе ПСД (для строительства, реконструкции, капитального ремонта), предусматривающего условия авансирования.
Документы, указанные в настоящем подпункте, заверяются печатью и подписью главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования;
13.2. Для перечисления оставшейся части субсидии до 20 декабря соответствующего года:
копии подписанных актов выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) (для строительства, реконструкции, капитального ремонта);
копии подписанных документов, подтверждающих оказание услуг по строительному контролю, предусмотренному в составе ПСД (для строительства, реконструкции, капитального ремонта);
копии документов, подтверждающих произведенные расходы за счет средств местного бюджета на мероприятие, на исполнение которого предоставлялась субсидия (за исключением объектов культуры, включенных в План).
Документы, указанные в настоящем подпункте, заверяются печатью и подписью главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования.
14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого минкультуры края в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение десяти рабочих дней после дня получения документов, предусмотренных пунктами 12, 13 настоящего Порядка.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
16. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в минкультуры края и (или) минстрой края отчетность (в электронном виде и на бумажном носителе) о достижении значений результатов использования субсидий, об исполнении графиков выполнения мероприятий по строительству и реконструкции и ремонту объектов, о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, установленным соглашением.
17. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в минкультуры края и минстрой края документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
18. Минкультуры края, минстрой края обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования выделенных из краевого бюджета субсидий, обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
Минкультуры края, минстрой края и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. Результаты использования субсидий приведены в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Значения результатов использования субсидии для каждого муниципального образования устанавливаются соглашением.
Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями осуществляется минкультуры края и минстроем края ежегодно по итогам года, следующего за годом предоставления субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результатов использования субсидий.
20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
21. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, по направлениям, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г", "д" пункта 2 настоящего Порядка, основания для освобождения муниципального образования от мер финансовой ответственности, а также размер объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет, регулируются пунктами 11 - 21 Правил формирования.
22. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, по направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка, основания для освобождения муниципального образования от мер финансовой ответственности, а также размер объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет, регулируются пунктами 16 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
23. Субсидии, использованные с нарушением целей, условий, порядка, установленных при их предоставлении (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований), подлежат возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется министерством органу местного самоуправления муниципального образования в течение десяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием в течение пяти рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
24. В случае если орган местного самоуправления муниципального образования не возвращает средства в краевой бюджет в объеме и в сроки в соответствии с пунктами 21 - 23 настоящего Порядка или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.".
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Приморского края
на строительство, реконструкцию, ремонт объектов
культуры (в том числе проектно-изыскательские
работы), находящихся в муниципальной собственности,
и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд
Форма
ПАСПОРТ ПРОЕКТА,
представляемый для проведения оценки на предмет эффективности использования средств краевого
бюджета, направляемых в форме капитальных вложений
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|1. Наименование проекта | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|2. Название программы, в рамках которой планируется реализация проекта: |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|2.1. Государственная программа Российской Федерации | |
|(федеральная целевая программа) | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|2.2. Государственная программа Приморского края | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|2.3. Муниципальная программа | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|3. Сроки реализации проекта | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|4. Форма реализации проекта (строительство, реконструкция | |
|объекта, приобретение, разработка ПСД) | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|5. Главный распорядитель средств краевого бюджета | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-застройщике): |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|6.1. полное и сокращенное наименование юридического лица | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|6.2. организационно-правовая форма юридического лица | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|6.3. юридический адрес | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|6.4. должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|7. Участники проекта: | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|8. Наличие проектной документации по объекту капитального | |
|строительства (реквизиты подтверждающего документа): | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|9. Наличие положительного заключения государственной | |
|экспертизы проектной документации, результатов инженерных | |
|изысканий, заключения о достоверности определения сметной | |
|стоимости (реквизиты подтверждающего документа) | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|10. Сметная стоимость объекта капитального строительства | |
|по заключению государственной экспертизы в ценах года ее | |
|получения (рублей) или предполагаемая (предельная) | |
|стоимость объекта капитального строительства в ценах года | |
|представления паспорта с указанием года ее определения | |
|(рублей), включая НДС/без НДС | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|11. Сметная стоимость объекта капитального строительства | |
|(рублей), рассчитанная в ценах соответствующих лет | |
|(указать год) | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|12. Фактически сложившаяся стоимость в соответствии с | |
|заключенными контрактами и НМЦК (рублей) | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|13. Затраты на подготовку проектной документации (рублей) | |
|(указываются в ценах года представления паспорта), а также| |
|рассчитанные в ценах соответствующих лет (указать год) | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|14. Технологическая структура капитальных вложений (рублей): |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
| | Сметная стоимость, включая НДС, в |
| | текущих ценах<1>/в ценах |
| | соответствующих лет<2> |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|Сметная стоимость инвестиционного проекта | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|в том числе: | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|строительно-монтажные работы, из них дорогостоящие | |
|материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и| |
|фасада | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|приобретение машин и оборудования, из них дорогостоящие и | |
|(или) импортные машины и оборудование | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|прочие затраты, включая затраты на подготовку проектной | |
|документации | |
+----------------------------------------------------------+-------------------------------------+
|15. Источники и объемы финансирования объекта, рублей3: |
+---------------+---------------+----------------------------------------------------------------+
|Годы реализации| Сметная | Источники финансирования |
| | стоимость +---------------+----------------+---------------+---------------+
| | объекта (в | средства | средства | средства | собственные |
| | текущих | федерального |краевого бюджета| местного | средства |
| | ценах<1>/в | бюджета (в | (в текущих | бюджета (в |застройщика или|
| | ценах | текущих |ценах<1>/в ценах| текущих | заказчика (в |
| |соответствующих| ценах<1>/в |соответствующих | ценах<1>/в | текущих |
| | лет<2>) | ценах | лет<2>) | ценах | ценах<1>/в |
| | |соответствующих| |соответствующих| ценах |
| | | лет<2>) | | лет<2>) |соответствующих|
| | | | | | лет<2>) |
+---------------+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+
|Объект - всего,| | | | | |
|в том числе: | | | | | |
+---------------+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+
|20____ г. | | | | | |
+---------------+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+
|20____ г. | | | | | |
+---------------+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+
|... | | | | | |
+---------------+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+
|из них: | | | | | |
+---------------+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+
|этап I | | | | | |
|(пусковой | | | | | |
|комплекс) - | | | | | |
|всего, | | | | | |
|в том числе: | | | | | |
+---------------+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+
|20____ г. | | | | | |
+---------------+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+
|20____ г. | | | | | |
+---------------+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+
|... | | | | | |
+---------------+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+
|этап ___ | | | | | |
+---------------+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+
|16. Технические характеристики (мощность объекта, площадь объекта и т.д.) | |
+--------------------------------------------------------------------------------+---------------+
|17. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к | |
|количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного | |
|проекта (рублей/на м2) | |
+--------------------------------------------------------------------------------+---------------+
|18. Ориентировочное количество создаваемых или сохраняемых (необходимое | |
|подчеркнуть) рабочих мест | |
+--------------------------------------------------------------------------------+---------------+
Заявитель
__________________________________________________________________________________________________
(должность)
__________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"__" _____________ 20__ г.
М.П.
Главный распорядитель бюджетных средств
__________________________________________________________________________________________________
(должность)
__________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"__" ____________ 20__ г.
М.П.
______________________________
Примечания:
1 - в текущих ценах - это в ценах года расчета сметной стоимости, указанной в пунктах 10-13
настоящего паспорта (по заключению государственной экспертизы или для предполагаемой (предельной)
стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).
2 - в ценах соответствующих лет указывать:
- по переходящим объектам фактически сложившуюся стоимость в соответствии с заключенными
контрактами и НМЦК по планируемым работам;
- по вновь начинаемым объектам в пересчете с учетом индексов-дефляторов.
3 - после пункта 15 в случае уточнения бюджетных ассигнований по фактическому исполнению за
прошедший период необходимо указать фактические расходы по источникам финансирования, а также
необходимую дополнительную потребность (или дефицит).
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Приморского края
на строительство, реконструкцию, ремонт объектов
культуры (в том числе проектно-изыскательские
работы), находящихся в муниципальной собственности,
и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд
Форма
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
(отдельно по каждому объекту)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
Записка должна содержать полное обоснование целесообразности
строительства, реконструкции объектов культуры и приобретения объектов
недвижимости для муниципальных нужд.
В случае приобретения объекта недвижимого имущества в пояснительную
записку включается обоснование выбранного способа осуществления
капитальных вложений (невозможность строительства, аренды и т.д.).
1. Проблема, на устранение которой необходима реализация проекта:
анализ фактического социально-экономического состояния
муниципального образования и описание негативного влияния проблемы в
соответствующей сфере (сколько жителей в конкретном населенном пункте
недополучают услуги в сфере культуры);
описание возможных последствий дальнейшего обострения ситуации в
связи с имеющейся проблемой (с указанием конкретных социальных,
экономических, демографических и т.д. показателей);
описание положительного влияния решения проблемы на
социально-экономическое состояние муниципального образования и сферы
культуры.
2. Цель строительства, реконструкции объектов культуры и
приобретения объекта недвижимости для муниципальных нужд.
При обосновании целесообразности строительства объектов принимать
во внимание численность населенного пункта, на территории которого
данный объект будет реализован, перспективы его развития, а также уже
существующую обеспеченность заявленным для реализации в проекте видом
услуг.
Необходимо указать:
существующие утвержденные несоблюдаемые отраслевые нормативы (с
указанием величины норматива): на определенное количество граждан в
населенном пункте необходим объект с заданными нормативными
характеристиками;
при строительстве объекта взамен существующего (реконструкции)
необходимо подробно описать состояние существующего.
3. Подробное описание проекта: технические характеристики (мощность
объекта, площадь объекта и т.д.), описание услуг, которые будут
предоставляться и т.д.
Также необходимо указать:
3.1. Место размещения объекта строительства, урегулированность
земельных вопросов и вопросов собственности;
3.2. Соответствие градостроительной документации;
3.3. Уровень обеспеченности планируемого объекта инженерной и
транспортной инфраструктурой как на площадке, отводимой под
строительство, так и вне этой площадки, а также информацию о наличии в
проекте затрат на обеспечение планируемого объекта инженерной и
транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;
3.4. Обоснование невозможности или нецелесообразности применения
экономически эффективной проектной документации повторного использования;
3.5. Предполагаемую стоимость объекта с обоснованием стоимости
строительства.
3.6. Предполагаемую стоимость проектирования.
4. Обоснование необходимости финансирования за счет средств бюджета
Приморского края.
Необходимо указать все источники финансирования (с учетом уровней
софинансирования), а также обосновать невозможность привлечения
внебюджетных источников (полностью или частично).
5. Сроки подготовки и реализации проекта:
сроки разработки проектной документации (включая
проектно-изыскательские работы и экспертизу) ______________________;
сроки строительства ______________________;
срок ввода объекта в эксплуатацию (приобретения) ________________.
6. Потенциальный балансодержатель объекта, введенного в
эксплуатацию.
7. Информация по годовому объему эксплуатационных расходов,
необходимых для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию
(приобретения), за счет средств местного бюджетов.
Указывается информация:
об отсутствии потребности в бюджетных средствах на содержание
Объекта;
подтверждено обеспечение финансирования в полном объеме
_____________________ рублей;
нет необходимого объема по обеспечению финансирования указанных
расходов _____________________ рублей.
8. Результативность проекта, исходя из соответствия полученных
результатов по объекту поставленным целям, а также их воздействие на
социальную, экологическую, демографическую ситуацию (с изменениями (было
- стало), с указанием количества граждан, на которых непосредственно
отразится реализация объекта (мероприятия).
9. Количество созданных (сохраненных) рабочих мест.
Заявитель
_________________________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"__" _____________ 20_ г.
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Приморского края
на строительство, реконструкцию, ремонт объектов
культуры (в том числе проектно-изыскательские
работы), находящихся в муниципальной собственности,
и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд
Форма
СВЕДЕНИЯ
об инвестиционном проекте-аналоге
1. Наименование инвестиционного проекта-аналога
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Срок реализации инвестиционного проекта-аналога
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Месторасположение инвестиционного проекта-аналога
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Направление инвестирования инвестиционного проекта-аналога
(строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные
инвестиции в основной капитал)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Сметная стоимость инвестиционного проекта-аналога:
в ценах года получения государственной экспертизы проектной документации
и результатов инженерных изысканий, включая НДС _________________________
(с одним знаком после запятой) млн. руб.
реквизиты заключения о проведении государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий _________________________
(номер и дата заключения) в ценах года расчета сметной стоимости
инвестиционного проекта __________________________________ млн. руб., год
расчета сметной стоимости (с одним знаком после запятой) инвестиционного
проекта _________________________________________________________________
6. Сметная стоимость инвестиционного проекта-аналога по направлениям
финансирования:
+---------------------+-------------------------------------------------+
| Направление |Сметная стоимость инвестиционного проекта-аналога|
| финансирования |по направлениям финансирования, включая НДС (млн.|
| | руб.) |
| +-----------------+---------------+---------------+
| | в ценах года | в ценах года | в ценах |
| | получения |расчета сметной|соответствующих|
| | государственной | стоимости | лет |
| | экспертизы |инвестиционного| |
| | проектной | проекта, | |
| | документации и |представляемого| |
| | инженерных |для проведения | |
| | изысканий/ | оценки | |
+---------------------+-----------------+---------------+---------------+
|Сметная стоимость | | | |
|инвестиционного | | | |
|проекта-аналога<*> | | | |
+---------------------+-----------------+---------------+---------------+
|в том числе: | | | |
+---------------------+-----------------+---------------+---------------+
|затраты на | | | |
|проектно-изыскательс-| | | |
|кие работы | | | |
+---------------------+-----------------+---------------+---------------+
|строительно-монтажные| | | |
|работы, | | | |
+---------------------+-----------------+---------------+---------------+
|из них дорогостоящие | | | |
|материалы, | | | |
|художественные | | | |
|изделия для отделки | | | |
|интерьеров и фасада | | | |
+---------------------+-----------------+---------------+---------------+
|машины и | | | |
|оборудование, | | | |
+---------------------+-----------------+---------------+---------------+
|из них дорогостоящие | | | |
|и (или) импортные | | | |
|машины и оборудование| | | |
+---------------------+-----------------+---------------+---------------+
|прочие затраты | | | |
+---------------------+-----------------+---------------+---------------+
|7. Строительная мощность (значение показателя и единица| |
|его измерения) | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|8. Объем застройки (значение показателя и единица его | |
|измерения) | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|9. Конструктивные и объемно планировочные решения | |
|(значение показателя и единица его измерения) | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|10. Иные показатели, подтверждающие максимальное | |
|соответствие характеристик объекта капитального | |
|строительства в составе инвестиционного проекта и | |
|объекта капитального строительства в составе | |
|инвестиционного проекта-аналога по конструктивным и | |
|объемно-планировочным решениям (значение показателя и | |
|единица его измерения) | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
11. Показатели, характеризующие результат реализации инвестиционного
проекта-аналога<*>
+-----+-------------------------------+--------+------------------------+
|N п/п| Наименование показателя |Ед. изм.| Значение показателя по |
| | | | проекту |
+-----+-------------------------------+--------+------------------------+
| 1. |Единовременная пропускная | | |
| |способность | | |
+-----+-------------------------------+--------+------------------------+
| 2. |Площадь объекта | | |
+-----+-------------------------------+--------+------------------------+
| ... | | | |
+-----+-------------------------------+--------+------------------------+
| | | | |
+-----+-------------------------------+--------+------------------------+
Заявитель
_________________________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"__" _____________ 20_ г.
М.П.
______________________________
<*> - могут использоваться иные показатели, наиболее точно
характеризующие результаты реализации инвестиционного проекта-аналога.
Приложение N 4
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Приморского края
на строительство, реконструкцию, ремонт объектов
культуры (в том числе проектно-изыскательские
работы), находящихся в муниципальной собственности,
и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд
Результаты использования субсидий,
предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд
N п/п |
Наименование субсидий |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидий |
Итоговое значение результата использования субсидий |
Срок достижения итогового результата использования субсидий |
|||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1. |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд |
количество созданных, реконструированных, капитально отремонтированных муниципальных учреждений культуры и приобретенных объектов культуры для муниципальных нужд |
ед. |
6 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
2024 |
количество посещений учреждений культуры Приморского края |
тыс. чел./год |
1972,080 |
13536,87 |
14767,49 |
16613,43 |
18459,37 |
20305,30 |
22766,55 |
24612,49 |
24612,49 |
2030 |
".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 7 февраля 2024 г. N 75-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.