Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 08.02.2024 N 46-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 26.12.2022 N 724-П
Порядок
предоставления субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение части затрат, связанных с выполнением работ по содержанию северных оленей в Камчатском крае, и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях достижения результатов регионального проекта "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса" по направлению расходов "Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с содержанием северных оленей" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2023 N 715-П (далее - Госпрограмма), и определяет порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на финансовое обеспечение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с выполнением работ по содержанию северных оленей в Камчатском крае (далее - субсидия), и порядок проведения отбора получателей субсидии.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, а также для получателей субсидии, применяющих упрощенную систему налогообложения, финансовое обеспечение части затрат, связанных с выполнением работ по содержанию северных оленей в Камчатском крае, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в период реализации регионального проекта Госпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
1) оплата труда работников предприятия, включая взносы на социальное страхование, расходы на почтовые переводы;
2) оплата договоров возмездного оказания услуг на выпас оленей;
3) приобретение и доставка горюче-смазочных материалов;
4) приобретение и доставка продуктов питания;
5) приобретение и доставка комбикормов;
6) приобретение и доставка одежды и обуви, инвентаря;
7) оплата услуг по содержанию объектов производственного назначения, в том числе коммунальные услуги;
8) оплата услуг связи;
9) оплата ветеринарных работ и услуг, приобретение и доставка ветеринарных препаратов;
10) приобретение и доставка техники и оборудования;
11) приобретение и доставка запасных частей в целях осуществления текущего ремонта техники и оборудования;
12) приобретение и доставка маршрутных и передвижных домиков для оленеводов, меховых палаток по типу "чум-яранга";
13) приобретение и доставка строительных материалов для проведения текущего ремонта мест кочевок, расположенных на маршрутах движения оленей.
6. Получатель субсидии (участник отбора получателей субсидии) должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца начала проведения отбора:
1) получатель субсидии (участник отбора получателей субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора получателей субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора получателей субсидии) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой 7 Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора получателей субсидии) не получает средства из краевого бюджета, на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края, на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора получателей субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора получателей субсидии) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем.
7. Министерство проводит проверку получателя субсидии (участника отбора получателей субсидии) на соответствие требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка в порядке и сроки, установленные частью 51 настоящего Порядка.
8. В целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, получатель субсидии (участник отбора получателей субсидии) предоставляет справку в произвольной форме в сроки, установленные частью 42 настоящего Порядка.
9. Отказ получателю субсидии в предоставлении субсидии осуществляется в рамках проведения отбора в соответствии с частью 53 настоящего Порядка, а также в случае уклонения от заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с частью 67 настоящего Порядка.
10. Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:
С i = СТ х П олi х К о х К п х К 4, где:
С i - объем субсидии на финансовое обеспечение части затрат, связанных с содержанием северных оленей в Камчатском крае, i-ому получателю субсидии;
П олi - поголовье северных оленей i-oгo получателя субсидии по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии;
СТ - ставка субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение части затрат на содержание оленей в Камчатском крае на одну голову северного оленя, в размере 3 480,00 рублей;
К о - коэффициент отдаленности муниципальных районов, равный:
N п/п |
Муниципальный район Камчатского края |
Коэффициент отдаленности муниципальных районов Камчатского края |
1 |
2 |
3 |
1. |
Быстринский муниципальный район |
1,00 |
2. |
Карагинский муниципальный район |
1,50 |
3. |
Тигильский муниципальный район, пгт. "Палана" |
1,80 |
4. |
Олюторский муниципальный район |
2,50 |
5. |
Пенжинский муниципальный район |
5,00 |
В случае если предприятием осуществляется деятельность по глубокой переработке произведенного мяса оленей, то к ставке применяется повышающий коэффициент К п, равный 1,1.
В случае если получатель субсидии на 31 декабря года, предшествующего году предоставления документов на получение субсидии, имел в наличии 4 тысячи и более голов северных оленей, то к ставке применяется повышающий коэффициент К.4, равный 1,3.
В случае неприменения повышающих коэффициентов и (или) коэффициента отдаленности муниципальных районов к ставке получателя субсидии применяется значение равное 1.
11. Обязательными условиями предоставления субсидии, являются:
1) включаемыми в соглашение и договоры, заключенные с получателями субсидии:
а) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Камчатского края в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
б) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из краевого бюджета Камчатского края средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
2) включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии:
а) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий соглашения о предоставлении субсидии или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
б) принятие получателем субсидии обязательства о достижении в году предоставления субсидии результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением;
в) принятие обязательства получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на проведение проверок, а также запрет на приобретение иностранной валюты, указанных в пункте 1 настоящей части;
г) принятие получателем субсидии обязательства о предоставлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством;
д) принятие обязательства получателем субсидии о предоставлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность в году, предшествующем году предоставления субсидии);
е) осуществление деятельности получателем субсидии, связанной с содержанием северного оленеводства.
12. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении с получателем субсидии соглашения направляет получателю субсидии соответствующее уведомление и проект соглашения для подписания посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления и проекта соглашения;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в адрес Министерства два экземпляра подписанного проекта соглашения посредством почтового отправления и (или) нарочно;
3) Министерство подписывает с получателем субсидии и регистрирует соглашение в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии проекта соглашения, и направляет один экземпляр соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно;
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве, при этом день заключения соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии;
5) в течение 3 рабочих дней после заключения соглашения Министерство готовит реестр на перечисление субсидии, зарегистрированный в установленном порядке и необходимый для дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии.
13. В течение года в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения), уведомляет получателей субсидии, с которыми заключено соглашение, о данном намерении посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) на бумажном носителе.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) организует его подписание на бумажном носителе, и направляет один экземпляр дополнительного соглашения в адрес получателя субсидии посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
14. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом:
1) в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2) в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
15. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
16. Результатом предоставления субсидии является численность поголовья северных оленей по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Конечное значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливаются Министерством в соглашении.
17. Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения, путем оформления и представления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии в установленном порядке.
18. Получатель субсидии представляет в Министерство посредством почтового отправления и (или) нарочно отчетность по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Камчатского края в соглашении:
1) ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в январе не позднее 25 числа, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
2) ежемесячно не позднее 15 числа, в январе не позднее 25 числа, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которого является субсидия.
19. Получатель субсидии представляет дополнительную отчетность, предусмотренную соглашением в Министерство посредством почтового отправления и (или) нарочно:
1) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, устанавливаемые ежегодно Министерством;
2) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, устанавливаемые ежегодно Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность в году, предшествующем году предоставления субсидии);
3) информацию о наличии поголовья северных оленей на 31 декабря года предоставления субсидии по форме N 25-СХ федерального государственного статистического наблюдения (предоставляется один раз в год в составе отчета о расходах, источником финансового обеспечения которого является субсидия, за декабрь месяц);
4) копии документов первичного бухгалтерского учета, подтверждающих оплату труда работников (сотрудников) предприятия, включая взносы на социальное страхование, расходы на почтовые переводы, а также оплату труда по договорам возмездного оказания услуг на выпас оленей (не позднее 15 числа, в январе не позднее 25 числа в составе отчета о расходах, источником финансового обеспечения которого является субсидия);
5) копии договоров (соглашений), счетов-фактур и (или) накладных и (или) актов приема-передачи на приобретение и поставку материальных ценностей, на сумму предоставленной субсидии (без учета налога на добавленную стоимость) (не позднее 15 числа, в январе не позднее 25 числа в составе отчета о расходах, источником финансового обеспечения которого является субсидия);
6) копии платежных документов (с отметкой банка об исполнении платежа), подтверждающих оплату по договорам (соглашениям) на приобретение и поставку материальных ценностей, на сумму, предоставленной субсидии (без учета налога на добавленную стоимость) (не позднее 15 числа, в январе не позднее 25 числа в составе отчета о расходах, источником финансового обеспечения которого является субсидия);
7) копии документов первичного бухгалтерского учета (накладные и (или) приемные квитанции), подтверждающих деятельность по глубокой переработке произведенного мяса оленей (при наличии) (не позднее 15 числа, в январе не позднее 25 числа в составе отчета о расходах, источником финансового обеспечения которого является субсидия);
8) отчет о движении оленепоголовья с разбивкой по производственным участкам по форме, установленной Министерством (не позднее 15 числа, в январе не позднее 25 числа в составе отчета о расходах, источником финансового обеспечения которого является субсидия);
9) ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным годом, отчет о реализации плана мероприятий по достижении результатов предоставления субсидии (контрольных точек);
10) предварительный отчет о реализации плана мероприятий по достижении результатов предоставления субсидии (контрольных точек) за 3 рабочих дня до окончания отчетного периода.
20. Все копии документов, указанных в части 19 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Получатель субсидии несет ответственность за полноту и качество подготовки предоставляемых в Министерство документов, за достоверность указанных в них сведений, а также за своевременность их представления.
21. Министерство осуществляет проверку отчетности, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчете и в прилагаемых к отчетам документах:
1) указанной в части 18 настоящего Порядка в течение 30 рабочих дней с момента окончания срока ее предоставления получателем субсидии;
2) указанной в пунктах 1 и 2 части 19 настоящего Порядка в порядке и сроки, устанавливаемые ежегодно приказом Министерства;
3) указанной в пунктах 3 - 10 части 19 настоящего Порядка в течение 20 рабочих дней с момента окончания срока ее предоставления получателем субсидии.
22. Отчеты, указанные в части 18 настоящего Порядка, считаются принятыми после направления получателю субсидии посредством почтового отправления, электронной связи или нарочно уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица).
23. Отчеты, указанные в части 18 настоящего Порядка, считаются не принятыми после направления получателю субсидии посредством почтового отправления, электронной связи или нарочно уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) по следующим основаниям:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 3 - 10 части 19 настоящего Порядка;
2) некорректное заполнение (не заполнение) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф, предусмотренных в отчете;
3) предоставление отчетов с нарушением сроков, указанных в части 18 настоящего Порядка.
24. Министерством проводится мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
В случае если получатель субсидии является субъектом микропредпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в целях оказания государственной поддержки в соответствии со статьей 3 и пунктом 1 части 1 статьи 7 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с абзацем первым настоящей части, но, не реже одного раза в год.
Представление отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий получателями субсидии, указанными в абзаце втором настоящей части, осуществляется в соответствии с положениями, предусмотренными частями 18 - 20 настоящего Порядка.
25. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Оформление результатов проверок осуществляется в порядке, установленном разделом 4 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
26. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет получателем субсидии в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
27. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, - в размере, определенном по формуле:
V возврата - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;
T i - фактически достигнутое значение i-гo результата предоставления субсидии;
S i - плановое значение i-гo результата предоставления, установленное соглашением;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
28. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в частях 26 и 27 настоящего Порядка, посредством почтового отправления, нарочным способом, на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
29. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, указанных в части 30 настоящего Порядка, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижении значения результата предоставления субсидии, является невозможным, положения пункта 3 части 27 настоящего Порядка не применяются.
30. Перечень обстоятельств непреодолимой силы, утвержденный Приказом Министерства от 12.01.2024 N 29/8 "Об утверждении Перечня обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижении значения результата предоставления субсидии, является невозможным":
1) аномальные погодные условия (атмосферная засуха, почвенная засуха, суховей, заморозки, выпревание, вымерзание, градобитие, ураганный ветер, ледяная корка, переувлажнение почвы, половодье);
2) стихийные природные явления (землетрясение, наводнение, ураган, природный пожар);
3) обстоятельства общественной жизни:
а) война, террористические акты, диверсии;
б) эпифитотия;
в) вынужденный убой сельскохозяйственных животных вследствие заразных болезней животных, включенных в перечни, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
г) падеж сельскохозяйственных животных вследствие заразных болезней животных, включенных в перечни, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
д) пожар;
4) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
5) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
31. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 26 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
32. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, указанных в части 25 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 26 настоящего Порядка, средства на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления денежных средств на его счет.
33. Письменное требование о возврате средств, полученных за счет средств субсидии, направляется получателем субсидии лицам, получившим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, и нарушившим порядок и условия предоставления субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством.
В случае невозврата лицами, указанными в части 32 настоящего Порядка, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии в сроки, указанные в части 26 настоящего Порядка, получатель субсидии принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет средств, полученных за счет средств субсидии, в судебном порядке в срок, не позднее 30 рабочих дней со дня, когда получателю субсидии стало известно о неисполнении лицами, указанные в части 32 настоящего Порядка, обязанности возвратить средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на счет получателя субсидии.
34. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля текущего финансового года.
3. Отбор получателей субсидии
35. Информация о проведении отбора получателей субсидии размещается на едином портале.
36. Для проведения отбора получателей субсидии применяется способ отбора в виде запроса предложений, который указывается при определении получателя субсидии Министерством, проводящим отбор на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе исходя из соответствия участника отбора критерию и категории, и очередности поступления заявок.
37. К категории получателей субсидии относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), являющиеся сельскохозяйственными производителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку.
38. Критерием отбора получателей субсидии является наличие у участника отбора получателей субсидии на 31 декабря года, предшествующего году предоставления документов на получение субсидии, поголовья северных оленей.
39. Получатель субсидии (участник отбора получателей субсидии) должен соответствовать требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, а также требованиям к документам, подтверждающим соответствие участника отбора указанным требованиям.
Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора получателей субсидий установленным требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора получателей субсидий представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора получателей субсидий готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
40. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дней до начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале и официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minselhoz в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление).
41. В объявлении указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) способ проведения отбора получателей субсидии в соответствии с частью 36 настоящего Порядка;
3) дата и время начала подачи заявок участников отбора получателей субсидии, а также дата и время окончания приема заявок участников отбора получателей субсидии в соответствии с частью 47 настоящего Порядка;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
5) результаты предоставления субсидии, определенные в соответствии с настоящим Порядком, а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии);
6) требования к участникам отбора получателей субсидии, предъявляемые в соответствии с частью 6 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с частями 42 - 44 настоящего Порядка;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата участниками отбора получателей субсидии заявок, а также условия отзыва заявок в соответствии с частью 46 настоящего Порядка;
10) порядок внесения участниками отбора получателей субсидии изменений в заявки в соответствии с частью 46 настоящего Порядка;
11) порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии требованиям, категориям и (или) критериям, сроки рассмотрения заявок в соответствии с частями 51 - 54 настоящего Порядка;
12) порядок возврата заявок Министерством участникам отбора получателей субсидии на доработку, в соответствии с частью 48 настоящего Порядка;
13) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с частями 53 и 54 настоящего Порядка;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частью 10 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора получателей субсидии разъяснений положений объявления о проведении отбора получателей субсидии, в соответствии с частями 49 и 50 настоящего Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора получателей субсидии должен (должны) подписать соглашение в соответствии с частью 12 настоящего Порядка;
17) условия признания победителя (победителей) отбора получателей субсидии уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с частью 67 настоящего Порядка;
18) срок размещения протокола подведения итогов отбора;
19) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
20) иная информация, предусмотренная настоящим Порядком.
42. Участником отбора получателей субсидии подается заявка для участия в отборе (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку (в случае если заявку подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени участника отбора, к заявке прилагается заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку), а также в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
43. Заявка содержит следующие сведения и документы:
1) копию сведений о состоянии оленеводства по форме федерального статистического наблюдения N 25-СХ федерального государственного статистического наблюдения за год, предшествующий году предоставления субсидии, представленных в Министерство за субсидией включительно, и содержащих отметку о дате получения и подпись уполномоченного должностного лица (для участников отбора, осуществляющих деятельность в нескольких муниципальных районах одновременно, указанные сведения предоставляются с детализацией численности поголовья северных оленей в разрезе муниципальных районов Камчатского края);
2) копию сведений о состоянии животноводства по форме федерального статистического наблюдения N 24-СХ либо по форме федерального статистического наблюдения N 3-фермер (для участников отбора, включенных в Единый реестр малого и среднего предпринимательства на первое число года обращения в Министерство за предоставлением субсидии) федерального статистического наблюдения за год, предшествующий году предоставления субсидии, представленных территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю, и содержащих отметку о дате получения и подпись уполномоченного должностного лица (для участников отбора, осуществляющих деятельность в нескольких муниципальных районах одновременно, указанные сведения предоставляются с детализацией численности поголовья северных оленей в разрезе муниципальных районов Камчатского края);
3) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей Камчатского края, не получавших поддержку за счет средств федерального и краевого бюджетов в рамках реализации мероприятий Госпрограммы в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии);
4) согласие на обработку персональных данных (в отношении руководителей участников отборов получателей субсидии и их главных бухгалтеров) по форме, установленной Министерством;
5) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
6) справку, подтверждающую применение участником отбора упрощенной системы налогообложения, либо копию налоговой декларации, за год, предшествующий году предоставления субсидии с отметкой налогового органа (для категории участников отбора, применяющих упрощенную систему налогообложения).
7) сведения из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (для участников отбора получателей субсидии, использующих такое право) при этом дата выдачи указанного документа не должна быть ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
8) копию акта ветеринарного обследования мясоперерабатывающего цеха (глубокой переработки), осуществляющего прием, переработку, хранение, транспортировку и реализацию продукции животного происхождения (при наличии);
9) копию заключения, выданного организацией, уполномоченной на проведение обследований и подтверждение соответствия условиям для выработки безопасной в ветеринарно-санитарном отношении видов подконтрольной продукции, сырья животного происхождения (при наличии);
10) справку, подтверждающую соответствие получателем субсидии (участника отбора получателей субсидии) требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка (оформляется в произвольной форме).
44. Все копии документов, указанных в части 43 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Участник отбора несет ответственность за полноту и качество подготовки предоставляемых в Министерство документов, за достоверность указанных в них сведений, а также за своевременность их представления.
Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Наименования юридических лиц указываются без сокращений с указанием их юридического адреса и фактического места нахождения.
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
45. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
46. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора получателей субсидии в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора получателей субсидии, указанному в части 42 настоящего Порядка.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в пределах срока подачи заявок и (или) на этапе рассмотрения заявки по решению Министерства о возврате заявки на доработку.
Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Заявка может быть отозвана в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Возврат заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки участником отбора получателей субсидии.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления и регистрации в установленном порядке уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора посредством почтового отправления или нарочно документы, поступившие для участия в отборе.
47. Датой представления участником отбора получателей субсидий заявки считается дата регистрации в день поступления в Министерство, в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора. Дата окончания приема заявок участников отбора получателей субсидии, указанная в пункте 3 части 41 настоящего Порядка, не может быть ранее:
1) 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве участников отбора получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора получателей субсидии;
2) 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве участников отбора получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора получателей субсидии.
48. В случае если объявлением о проведении отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 12 части 41 настоящего Порядка предусмотрена возможность возврата заявок участникам отбора получателей субсидии на доработку, решения Министерства о возврате заявок участникам отбора получателей субсидии на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора получателей субсидии, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора получателей субсидии направлением в их адрес посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления, в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
49. Любой участник отбора получателей субсидии со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии на едином портале и официальном сайте не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Запросы, поступившие позднее чем за 3 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
50. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 49 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем направления на адрес электронной почты, указанный в запросе. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
51. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты приема заявки на участие в отборе устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документах, а также запрашивает в отношении участника отбора:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также осуществляет проверку участника отбора на соответствие категории и требованиям, указанным соответственно в части 37, в пункте 1 части 6 настоящего Порядка. Участник отбора вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) информацию о соответствии участника отбора требованиям пунктов 4 и 6 части 6 настоящего Порядка в исполнительных органах Камчатского края, а также органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;
3) информацию о соответствии участника отбора требованиям пункта 2 части 6 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму";
4) информацию о соответствии участника отбора требованиям пункта 3 части 6 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН";
5) информацию о соответствии участника отбора требованиям пункта 5 части 6 настоящего Порядка на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации на странице "Реестр иностранных агентов".
52. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки, представленных участником отбора получателей субсидии информации и документов, поданных в составе заявки.
53. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных частью 54 настоящего Порядка.
54. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора получателей субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) подача участником отбора получателей субсидии заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
55. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора получателей субсидии для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора получателей субсидии разъяснения в отношении документов и информации посредством почтового отправления и (или) нарочно, направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидии.
56. В запросе, указанном в части 55 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора получателей субсидии разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
57. Участник отбора получателей субсидии представляет в адрес Министерства нарочно информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с частью 55 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений части 56 настоящего Порядка.
58. В случае если участник отбора получателей субсидии в ответ на запрос, указанный в части 55 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений части 56 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидии, предусмотренный частью 71 настоящего Порядка.
59. Победителями отбора получателей субсидии признаются участники отбора получателей субсидии, прошедшие отбор, в отношении которых принято решение о заключении с ними соглашения, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии в соответствии с подпунктом 11 части 41 настоящего Порядка.
Ранжирование поступивших заявок, определяется исходя из очередности поступления заявок получателей субсидии.
60. Отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале).
61. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора получателей субсидии на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидии.
62. Объявление об отмене отбора получателей субсидии размещается на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидии.
63. Участники отбора получателей субсидии, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидии направлением в их адрес уведомления об отмене проведения отбора посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
64. После окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидии в соответствии с частью 60 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидии Министерство может отменить отбор получателей субсидии только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
65. Отбор получателей субсидии признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
66. Порядок распределения субсидий между победителями отбора, определяется путем расчета размера субсидии по формуле, установленной частью 10 настоящего Порядка.
67. В случае нарушения получателем субсидии порядка и сроков заключения Соглашения, установленных частью 12 настоящего Порядка, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.
68. В случае невозможности предоставления получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным настоящим Порядком, субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в части 2 настоящего Порядка, субсидия предоставляется такому получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
69. В целях завершения отбора получателей субсидии и определения победителей отбора получателей субсидии формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидии, включающий информацию о победителях отбора получателей субсидии с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
70. При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора получателей субсидии в соответствии с частью 10 настоящего Порядка, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному решением о порядке предоставления субсидии, Министерство может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
71. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидии размещается не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 52 настоящего Порядка, на едином портале и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", с содержанием следующей информации о результатах:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрена;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя(ей) субсидии, с которыми заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
72. По результатам отбора получателей субсидии с победителем (победителями) отбора получателей субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Камчатского края в порядке и сроки, установленные частью 12 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
из краевого бюджета на финансовое
обеспечение части затрат, связанных
с выполнением работ по содержанию
северных оленей в Камчатском крае,
и проведения отбора получателей субсидии
Форма
Заявка
на участие в отборе в целях предоставления субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение части затрат, связанных с выполнением работ по содержанию северных оленей в Камчатском крае, и проведения отбора получателей субсидии в 20____ году
1. Сведения о руководителе организации
Наименование должности: ___________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии): _____________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________
Номер телефона: ___________________________________________________________
2. Сведения об организации
Полное наименование: ______________________________________________________
Место нахождения и почтовый адрес: ________________________________________
Контактное лицо, телефон: _________________________________________________
ИНН: ______________________________________________________________________
КПП: ______________________________________________________________________
Применяемая система налогообложения: ______________________________________
3. Банковские реквизиты
Расчетный счет: ___________________________________________________________
Наименование банка: _______________________________________________________
БИК: ______________________________________________________________________
КПП: ______________________________________________________________________
К заявке прилагаю следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________________
4) ________________________________________________________________________
5) ________________________________________________________________________
N п/п |
Наличие сельскохозяйственных животных на 31.12.20____, голов |
Коэффициент отдаленности муниципальных районов, К о |
Повышающий коэффициент, К п |
Повышающий коэффициент, К 4 |
Ставка субсидии, рублей |
Потребность в субсидии, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
Настоящей заявкой подтверждаю достоверность сведений, обозначенных в заявке и представленных к заявке документах, обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.
Настоящим подтверждаю, что с условиями предоставления субсидии ознакомлен(а) и согласен(а).
________________________________ (наименование должности руководителя организации) |
__________ (подпись) |
_________________ (фамилия, инициалы) |
М.П. (при наличии) | ||
"_____"____________20____ г. |
<< Часть 4 Часть 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 8 февраля 2024 г. N 46-П "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.