Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
25. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:
1) правоустанавливающие документы на принадлежащие заявителю и членам его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (ордер, договор социального найма);
2) справку, подтверждающую наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи;
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи;
4) свидетельство о регистрации по месту пребывания в городе Иркутске - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске.
Пункт 25 дополнен подпунктом 5 с 1 июля 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 5 марта 2020 г. N 031-06-101/0
5) справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенку (для заявителей, имеющих на иждивении детей - инвалидов);
Пункт 25 дополнен подпунктом 6 с 14 мая 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 4 мая 2022 г. N 031-06-275/22
6) документы, содержащие сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем;
Пункт 25 дополнен подпунктом 7. - Постановление администрации города Иркутска от 23 ноября 2022 г. N 031-06-875/22
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
7) документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, смерти, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указаны члены семьи заявителя.
26. В случае, когда заявитель (представитель заявителя) не представил документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, Департамент запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.