Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов:
1) путем личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Департамент;
Подпункт 2 изменен с 14 мая 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 4 мая 2022 г. N 031-06-275/22
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные подпунктами 3 - 5, 9, 10, 11 пункта 23, подпунктами 1, 4 пункта 25 настоящего Административного регламента, представляются в нотариально заверенных копиях; документы, предусмотренные подпунктом 8 пункта 23 настоящего Административного регламента, - в копиях, заверенных работодателем или уполномоченным им лицом. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 7 пункта 23, подпунктами 2, 3, 6 пункта 25 настоящего Административного регламента, представляются в подлинниках;
3) через Единое окно;
4) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
50. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник Единого окна, специалист Отдела, ответственный за регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела.
51. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги путем личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Департамент специалист Отдела:
1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги с представленными документами;
2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренные подпунктами 3 - 5, 9, 10, 11 пункта 23, подпунктами 1, 4 пункта 25 настоящего Административного регламента (в случае их представления заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе), заверяя их своей подписью, при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
52. В случае поступления в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, через организации почтовой связи, специалист Отдела:
1) вскрывает конверт и просматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы;
2) осуществляет контроль полученных заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
53. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, через Единое окно сотрудник Единого окна в день обращения заявителя (представителя заявителя):
1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги с представленными документами;
2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 3 - 5, 9, 10, 11 пункта 23, подпунктами 1, 4 пункта 25 настоящего Административного регламента (в случае их представления заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе), заверяя их своей подписью, при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
4) передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы в Департамент.
По просьбе заявителя (представителя заявителя) сотрудник Единого окна оказывает заявителю (представителю заявителя) помощь в написании заявления.
54. В случае поступления в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала специалист Отдела осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
4) направляет заявителю (представителю заявителя) через "Личный кабинет" уведомление о получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
55. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о включении в Реестр (далее - журнал регистрации) в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
В день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом Отдела, ответственным за регистрацию, заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Отдела.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
57. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации.
58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.