Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Пункт 66 изменен с 15 июля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 10 июля 2023 г. N 031-06-519/23
66. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 61 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
67. Ответственными за выполнение данной Административной процедуры являются специалист Отдела, начальник Отдела, начальник Департамента.
Пункт 68 изменен с 22 декабря 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 14 декабря 2020 г. N 031-06-839/0
68. Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 23, 25 настоящего Административного регламента, рассматривает заявление и приложенные к нему документы, проверяет их на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, на наличие оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента:
Пункт 68 изменен с 22 декабря 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 14 декабря 2020 г. N 031-06-839/0
69. По результатам проведения проверки, предусмотренной пунктом 68 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение 4 рабочих дней.
70. Начальник Отдела в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Приказа (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) проверяет представленные специалистом Отдела документы, согласовывает проект Приказа (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо возвращает его специалисту Отдела в случае необходимости доработки проекта Приказа (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
71. Специалист Отдела:
1) в день возврата начальником Отдела проекта Приказа (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) устраняет выявленные недостатки, обеспечивает согласование проекта Приказа (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) начальником Отдела;
2) в течение одного рабочего дня после согласования проекта Приказа (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) начальником Отдела передает проект Приказа (проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с прилагаемыми к нему заявлением и документами на подпись начальнику Департамента.
72. Проект Приказа (проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) подписывается начальником Департамента в течение 3 рабочих дней.
Специалист Отдела обеспечивает регистрацию Приказа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в день его подписания.
Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания начальником Департамента Приказа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) делает отметку в журнале регистрации в графе "Примечание" о принятом решении с указанием даты принятого решения, наименования своей должности, фамилии и инициалов начальника Департамента и заверяет копию Приказа печатью Департамента.
73. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 27 рабочих дней со дня подачи заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении услуги и документов, предусмотренных главой 10 настоящего Административного регламента.
74. Результатом административной процедуры является регистрация Приказа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
75. При обращении заявителя (представителя заявителя) за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Отдела направляет на Портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
76. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение отметки о регистрации Приказа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в журнале регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.