Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
23. Для получения муниципальной услуги заявители либо их представители должны представить самостоятельно:
1) заявление о признании нуждающимся в жилом помещении и включении в Реестр по форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги);
2) согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку Департаментом их персональных данных по форме, установленной Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
3) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
Подпункт 5 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 23 ноября 2022 г. N 031-06-875/22
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, соответствующие решения суда), - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя;
6) утратил силу с 14 мая 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 4 мая 2022 г. N 031-06-275/22
7) документы, используемые при налогообложении физических лиц для определения их доходов (форма 2-НДФЛ за последние 6 месяцев), а также другие документы и сведения, необходимые для определения совокупного дохода заявителя и членов его семьи (документы, подтверждающие наличие денежных средств на лицевых счетах в кредитных организациях);
Подпункт 8 изменен с 10 марта 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 5 марта 2020 г. N 031-06-101/0
8) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) (для категорий граждан, указанных в подпунктах 1 - 4, 7 пункта 4 настоящего Административного регламента);
9) диплом победителя городского конкурса "Почетная семья города Иркутска" (для категории граждан, указанной в подпункте 6 пункта 4 настоящего Административного регламента);
10) копию решения суда об установлении факта постоянного проживания на территории города Иркутска не менее одного года (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность супруга (супруги), отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске) (для категории граждан, указанной в подпункте 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
11) исключен с 1 июля 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 5 марта 2020 г. N 031-06-101/0
24. Департамент, муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Пункт 24 дополнен подпунктом 4 с 15 июля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 10 июля 2023 г. N 031-06-519/23
4) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Пункт 24 дополнен подпунктом 5 с 15 июля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 10 июля 2023 г. N 031-06-519/23
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.