Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Обращение в целях получения возмещения расходов
6. В целях получения возмещения расходов Почетный гражданин (его представитель) представляет заявление о возмещении расходов, подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
7. В целях получения возмещения расходов Почетный гражданин (его представитель) обязан предоставить:
1) документ, удостоверяющий личность Почетного гражданина;
2) документ, удостоверяющий личность представителя Почетного гражданина, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем Почетного гражданина;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя Почетного гражданина, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем Почетного гражданина;
4) документы, подтверждающие произведенные расходы по оплате путевки на санаторно-курортное лечение Почетного гражданина (квитанции, чеки об оплате либо иные платежные документы);
5) отрывной талон к санаторно-курортной путевке или документ, его заменяющий, заверенный подписью руководителя и печатью санаторно-курортного учреждения (санаторно-курортной организации);
6) справка банка или иной кредитной организации о реквизитах лицевого счета Почетного гражданина.
8. В целях получения возмещения расходов Почетный гражданин (его представитель) вправе представить:
1) удостоверение Почетного гражданина;
2) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа.
9. Заявление и документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Департамент;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные подпунктами 1 - 5 пункта 7, подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка, предоставляются в нотариально заверенных копиях. Документ, предусмотренный подпунктом 6 пункта 7 настоящего Порядка, предоставляется в оригинале;
3) через Единое окно;
4) через МФЦ в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
5) через единый портал государственных и муниципальных услуг.
10. Заявление и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, в день их поступления в Департамент.
11. Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов являются:
1) заявление не соответствует форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Порядку, и (или) заявление подписано лицом, не имеющим на то полномочий;
2) представлены не все документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка;
3) прилагаемые документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
4) заявление и (или) прилагаемые документы содержат различающиеся персональные данные;
5) заявление и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению.
12. Должностное лицо Департамента (в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка), работники Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, обязаны принять у Почетного гражданина (его представителя) заявление и прилагаемые документы.
13. Принятые заявление и прилагаемые документы подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений в день их поступления в Департамент.
14. Документы, представленные заявителем (его представителем), формируются в дело, которое хранится в Департаменте.
Журнал регистрации заявлений ведется должностным лицом Департамента с начала календарного года. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.