Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
89. Заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в распоряжении, решении.
90. Заявление об исправлении технической ошибки по форме, предусмотренной Приложением N 4 к настоящему административному регламенту, заявитель вправе подать в Департамент лично, направить через организации почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 5 пункта 5 настоящего административного регламента.
91. Специалист Отдела регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале регистрации заявлений в день его поступления в Департамент (в случае поступления заявления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня поступления).
92. В случае наличия технической ошибки в распоряжении либо решении специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении технической ошибки, устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта распоряжения либо проекта решения о внесении изменений в ранее подготовленное распоряжение либо решение, обеспечивает его подписание начальником Департамента, снимает копию указанного распоряжения либо решения и заверяет ее своей подписью.
93. В случае отсутствия технической ошибки в распоряжении либо решении специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении технической ошибки, подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки, обеспечивает его подписание начальником Департамента.
94. Специалист Отдела не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации распоряжения либо решения, либо уведомления об отсутствии технической ошибки совершает одно из следующих действий:
1) направляет заверенную копию исправленного распоряжения либо решения, либо уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата через организации почтовой связи;
2) направляет копию исправленного распоряжения либо решения, либо уведомление об отсутствии технической ошибки в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата по электронной почте;
3) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении, о возможности получить заверенную копию исправленного распоряжения либо решения, либо уведомление об отсутствии технической ошибки в Департаменте - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата лично в Департаменте.
95. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 93 настоящего административного регламента, специалист Отдела выдает заявителю копию исправленного распоряжения либо решения, либо уведомление об отсутствии технической ошибки во время личного приема заявителя в день его обращения в Департамент.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 3 пункта 94
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.