Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Регистрация и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
96. Основанием для начала административной процедуры является передача проекта сопроводительного письма о направлении выписки либо проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел документационного обеспечения.
97. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела документационного обеспечения.
98. Специалист отдела документационного обеспечения в день поступления к нему проекта сопроводительного письма о направлении выписки либо проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) регистрирует их в автоматизированной информационной системе, проставляет на них дату и регистрационный номер;
Подпункт 2 изменен с 23 декабря 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 15 декабря 2023 г. N 031-06-906/23
2) передает их специалисту отдела:
для размещения в личном кабинете и направления по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ и при этом в нем для связи с заявителем (его представителем) указан адрес электронной почты), либо по почтовому адресу, указанному в заявлении;
для передачи в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, с целью выдачи заявителю (его представителю) в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.
3) направляет их заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Специалистом отдела документационного обеспечения в целях подтверждения направления сопроводительного письма о направлении выписки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю (его представителю) по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере сопроводительного письма о направлении выписки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
99. Не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем регистрации сопроводительного письма о направлении выписки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела:
Подпункт 1 изменен с 23 декабря 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 15 декабря 2023 г. N 031-06-906/23
1) размещает сопроводительное письмо о направлении выписки либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в личном кабинете и направляет его по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем (его представителем) указан адрес электронной почты) либо передает его отдел документационного обеспечения для направления по почтовому адресу, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, и при этом в нем для связи с заявителем (его представителем) указан почтовый адрес);
2) передает сопроводительное письмо о направлении выписки либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах по акту приема-передачи в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю (его представителю) в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.
В целях подтверждения направления сопроводительного письма о направлении выписки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю (его представителю) посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанных документов посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения передачи сопроводительного письма о направлении выписки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю (его представителю) специалист отдела подготавливает акт приема-передачи документов, отображающий информацию о дате передачи в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
100. Работник МФЦ не позднее 3 (трех) календарных дней, со дня поступления сопроводительного письма о направлении выписки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах из отдела земельных отношений, направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если заявитель (его представитель) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления сопроводительного письма о направлении выписки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги информирует об этом заявителя (его представителя) в случае, если заявитель (его представитель) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ выдает заявителю (его представителю) сопроводительное письмо о направлении выписки либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день его обращения в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ. При получении сопроводительного письма о направлении выписки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (его представитель) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре сопроводительного письма о направлении выписки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр сопроводительного письма о направлении выписки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с отметкой о получении и подписью заявителя (его представителя) в комитет не позднее 5 (пяти) календарных дней, следующих за днем выдачи заявителю (его представителю).
Работник организации, привлекаемой МФЦ, передает второй экземпляр сопроводительного письма о направлении выписки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с отметкой о получении и подписью заявителя (его представителя) в МФЦ не позднее 5 (пяти) календарных дней, следующих за днем выдачи заявителю (его представителю).
Работник МФЦ передает второй экземпляр сопроводительного письма о направлении выписки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с отметкой о получении и подписью заявителя (его представителя) в комитет не позднее 5 (пяти) календарных дней, следующих за днем выдачи заявителю (его представителю) либо за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ.
В случаях, когда заявитель (его представитель) в течение 90 (девяноста) календарных дней со дня информирования о возможности получения сопроводительного письма о направлении выписки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Едином окне, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не обратился за их получением:
1) работник организации, привлекаемой МФЦ, передает сопроводительное письмо о направлении выписки либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта;
2) работник МФЦ не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, либо не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ, передает сопроводительное письмо о направлении выписки либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел земельных отношений;
3) сотрудник Единого окна, не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, передает сопроводительное письмо о направлении выписки либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел земельных отношений.
101. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 (тридцать) календарных дней со дня поступления заявления.
102. Результатом административной процедуры является сопроводительное письмо о направлении выписки либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
103. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
1) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений, указанном в пункте 98 настоящего административного регламента (при направлении сопроводительного письма о направлении выписки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю (его представителю) по почтовому адресу);
2) изготовление скриншота страницы отправки сопроводительного письма о направлении выписки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении сопроводительного письма о направлении выписки заявителю (его представителю) либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю (его представителю) по адресу электронной почты);
Подпункт 3 изменен с 23 декабря 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 15 декабря 2023 г. N 031-06-906/23
3) изготовление скриншота страницы отправки сопроводительного письма о направлении выписки либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при указании в заявлении способа получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал);
4) подготовка акта приема-передачи сопроводительного письма о направлении выписки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для выдачи заявителю (его представителю), отображающего информацию о дате передачи сопроводительного письма о направлении выписки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ (при передаче сопроводительного письма о направлении выписки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для выдачи заявителю (его представителю), в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.