Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
76. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем (его представителем) документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента, и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
77. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 70 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также запросов в органы администрации города Иркутска, в распоряжении которых находятся документы (информация), указанные в пункте 30 настоящего административного регламента:
1) в Федеральную налоговую службу по Иркутской области - в целях получения выписки из ЕГРЮЛ, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из ЕГРИП, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель;
2) в орган регистрации прав - в целях получения выписки из ЕГРН;
Подпункт 3 изменен с 26 ноября 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 23 ноября 2022 г. N 031-06-866/22
3) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска - в целях получения сведений из государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Пункт 78 изменен с 3 июня 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 25 мая 2023 г. N 031-06-392/23
78. Межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляются в письменной форме на бумажном носителе на бланке комитета за подписью заместителя председателя комитета - начальника земельного департамента или в форме электронного документа с использованием Портала при подаче заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Пункт 79 изменен с 23 декабря 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 15 декабря 2023 г. N 031-06-906/23
79. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 16 (шестнадцать) календарных дней со дня регистрации заявления.
В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 77 настоящего административного регламента.
80. Результатом административной процедуры является получение документов на межведомственные запросы из органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента, и приложение их к перечню документов, предоставленных заявителем (его представителем).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.