Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах органов администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - КУМИ г.Иркутска):
664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1.
Электронный адрес: kumi@admirk.ru.
Телефоны: (8395-2) 520-142, 520-209, факс: (8395-2) 520-099.
График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; график консультаций заявителей (представителей заявителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги: вторник, четверг с 9-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Комитет по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее - КЭ г.Иркутска):
664011, г.Иркутск, ул. Свердлова, д. 36.
Электронный адрес: econom@admirk.ru.
Телефон: 8 (395-2) 520-211.
График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
4.2. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
- г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел. 53-75-38, 53-75-39;
- г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
- г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
- г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел. 51-71-24;
- г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
4.3. Сведения о местонахождении и графике работы КУМИ г.Иркутска, КЭ г.Иркутска (далее вместе - уполномоченный орган), Единого окна, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром, о почтовом и электронном адресах, о контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации города Иркутска: www.admirk.ru.
Пункт 4.4 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.4. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
- при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
- по обращениям в письменной форме и по электронной почте: kumi@admirk.ru, econom@admirk.ru;
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.ru) (далее - Портал).
4.4.1 Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами отдела (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по телефону).
- работниками многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром.
4.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста отдела сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (специалиста отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела сотруднику Единого окна или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.6. Специалист отдела землепользования территорий земельного департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (специалист отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о местонахождении комитета (Единого окна), многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром";
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.8. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления обращения заявителем посредством электронной почты в адрес КУМИ г.Иркутска, оно подлежит регистрации специалистом отдела документационного обеспечения комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела документационного обеспечения), осуществляющим его регистрацию, в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства администрации города Иркутска (далее - автоматизированная информационная система) в день его поступления.
При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления обращения заявителем посредством электронной почты в адрес КЭ г.Иркутска, оно подлежит регистрации главным специалистом - помощником председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее - главный специалист), осуществляющим его регистрацию, в автоматизированной информационной системе в день его поступления.
4.9. Обращение заявителя рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 4.10 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.10. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
4.11. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы уполномоченных органов, Единого окна, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах в уполномоченных органах в общедоступных для заявителей местах, на информационном стенде Единого окна, а также на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru и предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.