Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
Глава 5. Анализ заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги
5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы от органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ответов на запросы от иных органов (организаций), структурных подразделений администрации города Иркутска либо установление факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.
Пункт 5.2 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 г. N 031-06-119/8
5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела.
Пункт 5.3 изменен с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
5.3. Специалистами отдела в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения документов (информации), предусмотренных пунктами 6.1.1, 6.2.1 главы 6.1 раздела II настоящего административного регламента, (при установлении факта необходимости в предоставлении указанных документов (информации)), либо с момента установления факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска осуществляется проверка заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 5.4 изменен с 6 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 6 июля 2021 г. N 031-06-488/21
5.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 5.3 настоящей главы административного регламента (в случае подачи заявления, в целях размещения объектов, указанных в подпункте "а" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента), либо в течение 6 (шести) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 5.3 настоящей главы административного регламента (в случае подачи заявления, в целях размещения объектов, указанных в подпункте "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента, за исключением подпункта 5), либо в течение срока, предусмотренного пунктом 5.3 настоящей главы административного регламента (в случае подачи заявления в целях размещения объектов, указанных в подпункте 5 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента) специалист отдела подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на бланке уполномоченного органа, и обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо заместителем мэра - председателем комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.
В мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть указано основание отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
В случае если заявление подано с нарушением требований, предусмотренных подпунктами 6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2. пунктов 6.1., 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента в мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть указано, в чем состоит такое нарушение.
Пункт 5.5 изменен с 6 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 6 июля 2021 г. N 031-06-488/21
5.5. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его подписания.
Пункт 5.6 изменен с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
5.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 5.3 настоящей главы административного регламента (в случае подачи заявления, в целях размещения объектов, указанных в подпункте "а" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента), либо в течение 6 (шести) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 5.3 настоящей главы административного регламента (в случае подачи заявления, в целях размещения объектов, указанных в подпункте "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента, за исключением подпункта 5), либо в течение 1 (одного) рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 5.3 настоящей главы административного регламента (в случае подачи заявления в целях размещения объектов, указанных в подпункте 5 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента):
Подпункт а изменен с 23 декабря 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 15 декабря 2023 г. N 031-06-900/23
а) подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка (в случае подачи заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск, в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации) или проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) (в случае подачи заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка для размещения объекта(ов), указанных в подпунктах 1 - 18, 19 (в случае размещения нестационарных объектов для оказания услуг общественного питания (сезонных (летних) кафе предприятий общественного питания)), 20 - 22, 26, 27, 31 - 33 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента), обеспечивает его согласование, подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо заместителем мэра - председателем комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска и регистрацию в автоматизированной информационной системе в соответствии с пунктом 5.7 настоящей главы административного регламента;
Подпункт "б" изменен с 22 июня 2024 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 июня 2024 г. N 031-06-380/24
б) обеспечивает опубликование в газете "Иркутск официальный" и размещение на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru) извещения о возможности выдачи разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, указанных в заявлении (далее - извещение) - в случае поступления заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объекта(ов), указанных в подпунктах 19 (за исключением случаев размещения нестационарных объектов для оказания услуг общественного питания (сезонных (летних) кафе предприятий общественного питания)), 23 - 25, 28 - 30, 34 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 5.6.1 изменен с 6 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 6 июля 2021 г. N 031-06-488/21
5.6.1. Если по истечении 30 календарных дней со дня опубликования извещения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 5.6 настоящей главы административного регламента, заявления иных физических и юридических лиц о намерении участвовать в аукционе не поступили, специалист отдела в течение 10 (десяти) календарных дней со дня окончания срока приема заявлений о намерении участвовать в аукционе по продаже права на получение разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, указанных в заявлении, подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, указанных в заявлении, обеспечивает его согласование, подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо заместителем мэра - председателем комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска и регистрацию в автоматизированной информационной системе в соответствии с пунктом 5.7 настоящей главы административного регламента.
В случае поступления в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 5.6 настоящей главы административного регламента, заявлений иных физических и юридических лиц о намерении участвовать в аукционе специалист отдела в течение 7 (семи) календарных дней со дня окончания срока приема заявлений о намерении участвовать в аукционе по продаже права на получение разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, указанных в заявлении, подготавливает мотивированный отказ в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо заместителем мэра - председателем комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, регистрацию в автоматизированной информационной системе и инициирует проведение аукциона по продаже права на получение разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, указанных в заявлении.
Пункт 5.7 изменен с 22 июня 2024 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 июня 2024 г. N 031-06-380/24
5.7. Вышеуказанные проекты распоряжений заместителя мэра - председателя комитета согласовываются с:
- заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета (в случае выдачи разрешения на использование земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, а также для размещения объектов, указанных в подпунктах 1 - 4, 6 - 18, 20 - 22, 26, 27, 31, 31.1, 33, 34 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента) либо в течение срока, предусмотренного пунктом 5.6 настоящей главы административного регламента (в случае подачи заявления в целях размещения объектов, указанных в подпункте 5 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента);
- начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (в случае выдачи разрешения на использование земельного участка в целях, предусмотренных подпунктами 5, 6 пункта 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, а также для размещения объектов, указанных в подпунктах 19, 23 - 25, 28 - 30, 32 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента) - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета.
Специалист отдела в день согласования проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо заместителем мэра - председателем комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, регистрацию в автоматизированной информационной системе.
Пункт 5.8 изменен с 6 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 6 июля 2021 г. N 031-06-488/21
5.8. Специалист отдела документационного обеспечения (главный специалист) регистрирует распоряжение заместителя мэра - председателя комитета в автоматизированной информационной системе в день его подписания заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо заместителем мэра - председателем комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.
Глава 5 дополнена пунктом 5.8.1 с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
5.8.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать:
- в случае подачи заявления, в целях размещения объектов, указанных в подпункте "а" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента 14 (четырнадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления;
- в случае подачи заявления, в целях размещения объектов, указанных в подпункте "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента, за исключением подпункта 5 - 18 (восемнадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления;
- в случае подачи заявления в целях размещения объектов, указанных в подпункте 5 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления.
Пункт 5.9 изменен с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
5.9. Результатом административной процедуры является регистрация в автоматизированной информационной системе распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта (ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 5 дополнена пунктом 5.10 с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
5.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в автоматизированной информационной системе даты и номера распоряжению заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжению заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированному отказу в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.