Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2.1 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 10 августа 2016 г. N 031-06-743/6 раздел III настоящего приложения дополнен главой 2.1
Глава 2.1. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
Нумерация изменена с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе.
Пункт 2.2.1 изменен с 6 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 6 июля 2021 г. N 031-06-488/21
2.2.1 Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела документационного обеспечения (главный специалист), специалист отдела.
Пункт 2.3.1 изменен с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
2.3.1. Специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления либо в день регистрации заявления (в случае подачи заявления в целях размещения объекта, указанного в подпункте 5 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента), рассматривает заявление с приложенными документами, указанными в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 2.4.1 изменен с 6 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 6 июля 2021 г. N 031-06-488/21
2.4.1. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации заявления подготавливает проект отказа в приеме документов с указанием основания для отказа, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента, и обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо заместителем мэра - председателем комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.
Пункт 2.5.1 изменен с 6 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 6 июля 2021 г. N 031-06-488/21
2.5.1. Отказ в приеме документов подлежит регистрации специалистом отдела документационного обеспечения (главным специалистом) в автоматизированной информационной системе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его подписания заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо заместителем мэра - председателем комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.
Пункт 2.6.1 изменен с 17 сентября 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 9 сентября 2022 г. N 031-06-661/22
2.6.1. Специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации в автоматизированной информационной системе отказа в приеме документов размещает его в личном кабинете и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его простым почтовым отправлением заявителю (представителю заявителя), либо передает отказ в приеме документов в Единое окно, многофункциональный центр, для выдачи заявителю (представителю заявителя).
В целях подтверждения направления отказа в приеме документов заявителю (представителю заявителя) посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного отказа в приеме документов посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления отказа в приеме документов заявителю (представителю заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр, специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере отказа в приеме документов, на котором сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра, проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.
Пункт 2.7.1 изменен с 6 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 6 июля 2021 г. N 031-06-488/21
2.7.1. Работник многофункционального центра в день поступления отказа в приеме документов в двух экземплярах из отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, направляет их в организацию, привлекаемую многофункциональным центром, - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую многофункциональным центром.
Сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, в день поступления отказа в приеме документов информирует об этом заявителя в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром.
Сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр отказа в приеме документов в день его обращения в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром. При получении отказа в приеме документов заявитель (представитель заявителя) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре отказа в приеме документов.
Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр отказа в приеме документов с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник организации, привлекаемой многофункциональным центром передает второй экземпляр отказа в приеме документов с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник многофункционального центра передает второй экземпляр отказа в приеме документов с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя) либо за днем поступления из организации, привлекаемой многофункциональным центром.
В случаях, когда заявитель (представитель заявителя) в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней со дня информирования о возможности получения отказа в приеме документов в Едином окне, многофункциональном центре, организации, привлекаемой многофункциональным центром, не обратился за их получением:
- работник организации, привлекаемой многофункциональным центром, передает отказ в приеме документов в многофункциональный центр не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта;
- работник многофункционального центра не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, либо не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующих за днем поступления из организации, привлекаемой многофункциональным центром, передает отказ в приеме документов в отдел землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдел торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска;
- сотрудник Единого окна, не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, передает отказ в приеме документов в отдел землепользования территорий земельного департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска либо отдел торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Глава 2.1. дополнена пунктом 2.8.1 с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
2.8.1. В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.3.1 главы 2.1 раздела III настоящего административного регламента либо в день регистрации заявления (в случае подачи заявления в целях размещения объектов, указанных в подпункте 5 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента), делает на заявлении отметку об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов.
Глава 2.1. дополнена пунктом 2.9.1 с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
2.9.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 12 (двенадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления.
Пункт 2.10.1 изменен с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
2.10.1. Результатом административной процедуры является направление отказа в приеме документов заявителю простым почтовым отправлением или посредством Портала либо передача его в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю, либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
Глава 2.1. дополнена пунктом 2.11.1 с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
2.11.1. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
2.11.1.1. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента:
а) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений (при направлении отказа в приеме документов заявителю по почтовому адресу);
Подпункт б изменен с 17 сентября 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 9 сентября 2022 г. N 031-06-661/22
б) изготовление скриншота страницы отправки отказа в приеме документов посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при указании в заявлении способа получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал);
Подпункт в изменен с 6 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 6 июля 2021 г. N 031-06-488/21
в) проставление сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра на передаточном акте, указанном в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, отметки о дате получения указанных в данном передаточном акте документов из отдела землепользования территорий земельного департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска либо отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (при направлении отказа в приеме документов заявителю в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром").
2.11.2.1. В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, - проставление отметки о данном факте на заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.