21 ноября 2023 г., 24 сентября 2024 г.
В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 7, 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.3 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 г. N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия", ст.ст. 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Утратил силу с 25 ноября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 21 ноября 2023 г. N 031-06-815/23
2. Утратил силу с 28 сентября 2024 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 24 сентября 2024 г. N 031-06-641/24
3. Внести в постановление администрации города Иркутска от 15.06.2012 г. N 031-06-1153/12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда г.Иркутска в безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 27.01.2016 г. N 031-06-32/6 (далее - постановление), следующие изменения:
Подпункт 1 пункта 3 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
1) пункт 4.1 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.";
Подпункт 2 пункта 3 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2) пункт 4.9 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению после слов "в поданном им заявлении" дополнить словами ", либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";
Подпункт 3 пункта 3 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
3) пункт 3.1 главы 3 раздела II Приложения N 1 к постановлению после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью";
Подпункт 4 пункта 3 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
4) главу 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктом 6.6 следующего содержания:
"6.6. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 6.4, 6.5 настоящей главы, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.";
Подпункт 5 пункта 3 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
5) пункт 13.1 главы 13 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";
6) абзац третий пункта 2.3 главы 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)";
Подпункт 7 пункта 3 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
7) абзац третий пункта 2.5 главы 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"В течение 1 дня с момента регистрации отказа в приеме заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" он направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (выдается лично под роспись) заявителю (представителю заявителя) в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.";
Подпункт 8 пункта 3 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
8) пункт 2.6 главы 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";
Подпункт 9 пункта 3 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
9) пункт 3.4 главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, в 6-дневный срок с момента окончания срока, указанного в п. 3.3 настоящей главы, подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформляет его на бланке Комитета, обеспечивает его согласование начальником отдела аренды и приватизации имущественного департамента Комитета, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента Комитета, подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, передачу для регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и направляет его заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (выдает лично под роспись) заявителю (представителю заявителя) в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.";
Подпункт 10 пункта 3 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
10) пункт 3.7 главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7. При получении отказа антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции специалист отдела аренды и приватизации в течение 7 дней с момента получения данного отказа подготавливает и направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (выдает лично под роспись) заявителю (представителю заявителя) в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.";
Подпункт 11 пункта 3 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
11) абзац второй пункта 3.9 главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";
Подпункт 12 пункта 3 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
12) абзац второй пункта 4.3 главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Специалист отдела аренды и приватизации, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение 3 дней с даты подписания заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска проекта договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г.Иркутска, выдает его лично под роспись (направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) заявителю (представителю заявителя) в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.";
Подпункт 13 пункта 3 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
13) пункт 4.5 главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";
Подпункт 14 пункта 3 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
14) пункт 6.2 главы 6 раздела V Приложения N 1 к постановлению после слов "в электронной форме" дополнить словами "либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,";
Подпункт 15 пункта 3 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
15) Приложение N 1 к Приложению N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Способ получения результата муниципальной услуги: ________________
________________________________________________________________________.
(указать: лично либо посредством почтового отправления, либо в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью)";
4. Внести в постановление администрации города Иркутска от 15.06.2012 г. N 031-06-1154/12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 28.09.2015 г. N 031-06-897/5 (далее - постановление), следующие изменения:
Подпункт 1 пункта 4 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
1) пункт 4.1 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.";
Подпункт 2 пункта 4 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2) пункт 4.9 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению после слов "в поданном им заявлении" дополнить словами ", либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";
3) абзацы второй, третий пункта 3.1 главы 3 раздела II Приложения N 1 к постановлению после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)";
4) пункт 4.2 главы 4 раздела II Приложения N 1 к постановлению после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)";
5) пункт 6.1 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)";
Подпункт 6 пункта 4 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
6) главу 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:
"6.3. Заявление и документ, предусмотренные пунктом 6.1 настоящей главы, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.";
Подпункт 7 пункта 4 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
7) пункт 13.1 главы 13 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";
8) в пункте 1.1 главы 1 раздела III Приложения N 1 к постановлению:
а) абзац третий после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)";
б) абзац пятый после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)";
9) наименование главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)";
Подпункт 10 пункта 4 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
10) абзац второй пункта 3.3 главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"- в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего регламента, в 5-дневный срок с момента регистрации заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" готовит на бланке Комитета проект отказа в приеме заявления по основаниям, предусмотренным главой 7 раздела II настоящего регламента, обеспечивает его согласование начальником отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, передачу для регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и направляет его заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (выдает лично под роспись) заявителю (представителю заявителя) в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, либо передает отказ в многофункциональный центр, в случае подачи заявления через многофункциональный центр.";
Подпункт 11 пункта 4 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
11) пункт 3.4. главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению после слов "по почте" дополнить словами "либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,";
12) наименование главы 5 раздела III Приложения N 1 к постановлению после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)";
Подпункт 13 пункта 4 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
13) пункт 5.3. главы 5 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.3. Специалист отдела аренды и приватизации, которому было отписано заявление для исполнения, в течение 1 дня с момента регистрации специалистом отдела организации информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, или отказа в представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, в форме уведомления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" направляет запрашиваемую информацию или отказ в форме уведомления заявителю (представителю заявителя) по почтовому адресу, указанному заявителем (представителем заявителя) в заявлении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или выдает информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, или отказ в представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, в форме уведомления заявителю (представителю заявителя) лично под роспись в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, либо направляет запрашиваемую информацию или отказ через многофункциональный центр, в случае подачи заявления через многофункциональный центр.";
14) пункт 5.4. главы 5 раздела III Приложения N 1 к постановлению:
а) после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)";
Подпункт "б" подпункта 14 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
б) после слов "посредством почтового отправления" дополнить словами "либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,";
Подпункт 15 пункта 4 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
15) пункт 6.2 главы 6 раздела V Приложения N 1 к постановлению после слов "в электронной форме" дополнить словами "либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,";
Подпункт 16 пункта 4 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
16) Приложение N 1 к Приложению N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Способ получения результата муниципальной услуги: ________________
________________________________________________________________________.
(указать: лично либо посредством почтового отправления, либо в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью)";
17) в Приложении N 2 к Приложению N 1 к постановлению:
а) после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)";
б) после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)".
5. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 30.06.2016 г. N 031-06-627/6 (далее - постановление), следующие изменения:
1) столбец 7 номера (идентификатора) 1.6.9 раздела 1.6 Таблицы N 1 Приложения N 1 к постановлению после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)"
Подпункт 2 пункта 5 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2) столбец 7 номеров (идентификаторов) 1.7.2, 1.7.3 раздела 1.7 Таблицы N 1 Приложения N 1 к постановлению после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";
3) столбец 7 номера (идентификатора) 1.7.4 раздела 1.7 Таблицы N 1 Приложения N 1 к постановлению после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)".
6. Подпункты 2, 4, 6, 7, 12, 15, 16, 18 - 21 пункта 1, подпункты 1 - 5, 7 - 10, 12 - 15 пункта 2, подпункты 1 - 5, 7 - 15 пункта 3, подпункты 1, 2, 6, 7, 10, 11, 13, подпункт "б" подпункта 14, подпункты 15, 16 пункта 4, подпункт 2 пункта 5 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
7. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 06.12.2011 г. N 031-06-2785/11, от 30.05.2012 г. N 031-06-1081/12, от 15.06.2012 г. N 031-06-1153/12, от 15.06.2012 г. N 031-06-1154/12, от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.
8. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Иркутска"
Подпункты 2, 4, 6, 7, 12, 15, 16, 18 - 21 пункта 1, подпункты 1 - 5, 7 - 10, 12 - 15 пункта 2, подпункты 1 - 5, 7 - 15 пункта 3, подпункты 1, 2, 6, 7, 10, 11, 13, подпункт "б" подпункта 14, подпункты 15, 16 пункта 4, подпункт 2 пункта 5 настоящего постановления, в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 23 августа 2016 г. N 39
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Иркутска от 8 ноября 2024 г. N 031-06-771/24
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2024 г.
Постановление администрации города Иркутска от 24 сентября 2024 г. N 031-06-641/24
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2024 г.
Постановление администрации города Иркутска от 21 ноября 2023 г. N 031-06-815/23
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2023 г.