Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю отказа в приеме заявления
Пункт 55 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-296/21
55. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и поступление в отдел землеустройства или отдел оформления прав на земельные участки.
Пункт 56 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-296/21
56. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист отдела;
2) специалист отдела документационного обеспечения комитета;
3) сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ
57. Специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными документами и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
Пункт 58 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-296/21
58. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 57 настоящего Административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и обеспечивает его подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель председателя комитета - начальник земельного департамента), передачу в отдел документационного обеспечения комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 59 изменен с 19 ноября 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 ноября 2022 г. N 031-06-831/22
59. Специалист отдела документационного обеспечения комитета:
1) в день поступления проекта письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписанного заместителем мэра - председателем комитета, регистрирует такое письмо в автоматизированной информационной системе;
2) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в автоматизированной информационной системе передает его специалисту отдела для размещения в личном кабинете и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направления его посредством почтового отправления заявителю, либо передает письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю в 2 (двух) экземплярах.
В целях подтверждения направления письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного письма посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю в Единое окно, МФЦ, специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на котором сотрудником Единого окна, работником МФЦ проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.
Глава 21 дополнена пунктом 59.1 с 19 ноября 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 ноября 2022 г. N 031-06-831/22
59.1. Специалист отдела в день получения письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещает его в личном кабинете и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает его в отдел документационного обеспечения для направления его посредством почтового отправления заявителю, либо передает письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в 2 (двух) экземплярах в Единое окно, МФЦ, для выдачи заявителю.
В целях подтверждения направления письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного письма посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю в Единое окно, МФЦ, специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на котором сотрудником Единого окна, работником МФЦ проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.
Пункт 60 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-296/21
60. Работник МФЦ в день поступления письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в 2 (двух) экземплярах из комитета направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирует об этом заявителя в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю один экземпляр письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день его обращения в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ. При получении письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на 2 (втором) экземпляре письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник Единого окна передает 2 (второй) экземпляр письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с отметкой о получении и подписью заявителя в комитет не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю.
Работник организации, привлекаемой МФЦ, передает 2 (второй) экземпляр письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с отметкой о получении и подписью заявителя в МФЦ не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю.
Работник МФЦ передает 2 (второй) экземпляр письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с отметкой о получении и подписью заявителя в комитет не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю либо за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ.
В случаях, когда заявитель в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней со дня информирования о возможности получения письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Едином окне, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не обратился за их получением:
1) работник организации, привлекаемой МФЦ, передает письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта;
2) работник МФЦ не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, либо не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ, передает письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в комитет;
3) сотрудник Единого окна не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, передает письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в комитет.
61. В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 57 настоящего Административного регламента, делает на заявлении отметку об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
62. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления.
Пункт 63 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-296/21
63. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо передача в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
Пункт 64 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-296/21
64. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
1) в случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента:
а) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений (при направлении письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю по почтовому адресу);
Подпункт б изменен с 19 ноября 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 ноября 2022 г. N 031-06-831/22
б) изготовление скриншота страницы отправки письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при указании в заявлении способа получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал);
в) проставление сотрудником Единого окна, работником МФЦ на передаточном акте, указанном в пункте 59 настоящего Административного регламента, отметки о дате получения указанных в данном передаточном акте документов из отдела землеустройства, отдела оформления прав на земельные участки (при передаче письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ);
2) в случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, - проставление отметки о данном факте на заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.