Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 32. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Пункт 111 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-296/21
111. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, начальником отдела землеустройства, начальником отдела оформления прав на земельные участки, заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента, заместителем мэра - председателем комитета, сотрудниками Единого окна, МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале.
Пункт 112 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-296/21
112. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, начальником отдела землеустройства, начальником отдела формирования земельных участков, заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента, заместителем мэра - председателем комитета, сотрудниками Единого окна, МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, осуществляется специалистами отдела, в том числе по телефону либо при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.