Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
87. Основанием для начала административной процедуры является установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.
88. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
Пункт 89 изменен с 24 августа 2024 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 21 августа 2024 г. N 031-06-565/24
89. В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 28 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение рабочего дня со дня установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляет в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос:
- в Федеральную налоговую службу (ФНС России) в целях получения сведений о рождении ребенка из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния;
- в Министерство внутренних дел Российской Федерации (его территориальные органы) в целях получения сведений о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.
90. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела сведений, предусмотренных пунктом 89 настоящего Административного регламента.
91. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела сведений, предусмотренных пунктом 89 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем самостоятельно.
92. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 23 рабочих дня со дня регистрации заявления в АИС КДОУ.
В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственный запрос, предусмотренный пунктом 89 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.