Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе), пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента
59. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса в АИС и передача его с приложенными к нему документами начальнику Отдела.
60. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела.
61. В день регистрации в АИС уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса начальник Отдела передает указанное уведомление о планируемом сносе либо уведомление о завершении сноса с приложенными к нему документами специалисту Отдела.
Пункт 62 изменен с 16 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 сентября 2023 г. N 031-06-648/23
62. Специалист Отдела:
1) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса, проводит проверку документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов;
2) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента по основаниям, предусмотренным пунктом 30 настоящего административного регламента, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса:
а) подготавливает проект письма об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечивает подписание письма об отказе в приеме документов начальником Отдела;
в) передает письмо об отказе в приеме документов специалисту Контрольного отдела для регистрации в АИС;
3) в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 31 настоящего административного регламента, в течение 6 (шести) рабочих дней со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса:
а) подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) обеспечивает подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником Отдела;
в) передает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Контрольного отдела для регистрации в АИС;
4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение 6 (шести) рабочих дней со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса:
а) подготавливает извещение о приеме уведомления о планируемом сносе (завершении сноса) объекта капитального строительства;
б) обеспечивает подписание извещения о приеме уведомления о планируемом сносе (завершении сноса) объекта капитального строительства начальником Отдела;
в) передает извещение о приеме уведомления о планируемом сносе (завершении сноса) объекта капитального строительства специалисту Контрольного отдела для регистрации в АИС (далее - извещение).
Пункт 63 изменен с 16 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 сентября 2023 г. N 031-06-648/23
63. Специалист Контрольного отдела в день поступления к нему письма об отказе в приеме документов, письма об отказе в предоставлении услуги, извещения:
1) регистрирует его в АИС, проставляет на нем дату и регистрационный номер;
Подпункт 2 изменен с 16 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 сентября 2023 г. N 031-06-648/23
2) передает его специалисту Отдела для направления заявителю посредством Портала;
3) направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в уведомлении о планируемом сносе или уведомлении о завершении сноса (в случае если уведомление о планируемом сносе или уведомление о завершении сноса направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан почтовый адрес).
Специалистом Контрольного отдела в целях подтверждения направления письма об отказе в приеме документов, письма об отказе в предоставлении услуги, извещения заявителю по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного запроса, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
Пункт 64 изменен с 16 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 сентября 2023 г. N 031-06-648/23
64. Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, Специалист Отдела направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов, письмо об отказе в предоставлении услуги, извещение.
В целях подтверждения направления письма об отказе в приеме документов, письма об отказе в предоставлении услуги, извещения заявителю посредством Портала специалистом Отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного запроса посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
Пункт 65 изменен с 16 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 сентября 2023 г. N 031-06-648/23
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 (семи) рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса в Комитет.
66. Результатом административной процедуры является:
Подпункт 1 изменен с 16 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 сентября 2023 г. N 031-06-648/23
1) в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, - направление заявителю отказа в предоставлении услуги;
Подпункт 2 изменен с 16 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 сентября 2023 г. N 031-06-648/23
2) в случае соответствия уведомления и документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, - извещение о приеме уведомления и документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента;
Пункт 66 дополнен подпунктом 3 с 16 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 сентября 2023 г. N 031-06-648/23
3) в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента, - отказ в приеме документов.
Пункт 67 изменен с 16 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 сентября 2023 г. N 031-06-648/23
67. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
1) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги посредством Портала, - изготовление скриншот страницы отправки, отображающего информацию о дате отправки письма об отказе в приеме документов, письма об отказе в предоставлении услуги, извещения;
2) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги посредством почтового отправления, - проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений;
3) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в Комитет, МФЦ, Единое окно, - отметка о получении заявителем результата предоставления услуги.
68. Утратил силу с 16 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 сентября 2023 г. N 031-06-648/23
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.