Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Рассмотрение запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
Пункт 74 изменен с 16 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 12 марта 2024 г. N 031-06-163/24
74. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела архитектуры и дизайна документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 70 настоящего административного регламента, либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента, и отсутствия необходимости направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 75 изменен с 16 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 12 марта 2024 г. N 031-06-163/24
75. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист отдела архитектуры и дизайна;
2) заместитель начальника отдела архитектуры и дизайна;
3) начальник отдела архитектуры и дизайна;
4) главный архитектор города.
Пункт 76 изменен с 16 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 12 марта 2024 г. N 031-06-163/24
76. Специалист отдела архитектуры и дизайна в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 70 настоящего административного регламента, либо установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента, и отсутствия необходимости направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проверяет запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента.
Пункт 77 изменен с 16 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 12 марта 2024 г. N 031-06-163/24
77. В случае установления факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента, специалист отдела архитектуры и дизайна в течение 7 (семи) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 76 настоящего административного регламента, подготавливает на бланке Комитета проект уведомления главного архитектора города об отказе в согласовании паспорта фасадов здания с указанием оснований такого отказа, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента, обеспечивает его согласование лицами, указанными в пункте 78 настоящего административного регламента, и подписание главным архитектором города.
Пункт 78 изменен с 16 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 12 марта 2024 г. N 031-06-163/24
78. Проект уведомления главного архитектора города об отказе в согласовании паспорта фасадов здания подлежит согласованию в следующем порядке:
1) с заместителем начальника отдела архитектуры и дизайна - в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления на согласование;
2) с начальником отдела архитектуры и дизайна - в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления на согласования.
79. В день подписания главным архитектором города уведомления об отказе в согласовании паспорта фасадов здания (далее - уведомление об отказе в согласовании паспорта фасадов здания) оно подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе с присвоением ему регистрационного номера и указанием даты регистрации.
Пункт 80 изменен с 16 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 12 марта 2024 г. N 031-06-163/24
80. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента, специалист отдела архитектуры и дизайна в течение 11 (одиннадцати) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 76 настоящего административного регламента, подготавливает на бланке Комитета проект уведомления главного архитектора города о согласовании паспорта фасадов здания, обеспечивает его согласование лицами, указанными в пункте 81 настоящего административного регламента, и подписание главным архитектором города.
Пункт 81 изменен с 16 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 12 марта 2024 г. N 031-06-163/24
81. Проект уведомления главного архитектора города о согласовании паспорта фасадов здания подлежит согласованию в следующем порядке:
1) с заместителем начальника отдела архитектуры и дизайна - в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления на согласование;
2) с начальником отдела архитектуры и дизайна - в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления на согласование.
Пункт 82 изменен с 16 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 12 марта 2024 г. N 031-06-163/24
82. В день подписания уведомления главного архитектора города о согласовании паспорта фасадов здания (далее - уведомление о согласовании паспорта фасадов здания) главным архитектором города на титульном листе паспорта фасадов здания проставляется подпись, указывается дата согласования и проставляется печать департамента архитектуры и градостроительства. На каждом последующем листе паспорта фасадов здания главным архитектором города проставляются подпись и штамп "СОГЛАСОВАНО".
83. В день подписания главным архитектором города уведомления о согласовании паспорта фасадов здания оно подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе с присвоением ему регистрационного номера и указанием даты регистрации.
84. Результатом административной процедуры является регистрация в автоматизированной информационной системе уведомления о согласовании паспорта фасадов здания либо уведомления об отказе в согласовании паспорта фасадов здания.
85. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера и указание даты регистрации уведомления о согласовании паспорта фасадов здания либо уведомления об отказе в согласовании паспорта фасадов здания.
86. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 16 (шестнадцати) рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.