Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
94. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в письме об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уведомлении о согласовании паспорта фасадов здания либо в уведомлении об отказе в согласовании паспорта фасадов здания.
Пункт 95 изменен с 16 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 12 марта 2024 г. N 031-06-163/24
95. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (представитель заявителя) представляет запрос об исправлении технической ошибки, который подается в свободной форме в контрольный отдел лично, через организации почтовой связи либо по электронной почте.
Пункт 96 изменен с 16 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 12 марта 2024 г. N 031-06-163/24
96. Запрос об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом контрольного отдела в день поступления и передается специалисту отдела архитектуры и дизайна.
Пункт 97 изменен с 16 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 12 марта 2024 г. N 031-06-163/24
97. В случае наличия технической ошибки в письме об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации запроса об исправлении технической ошибки специалист отдела архитектуры и дизайна устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передает на подпись главному архитектору города, который подписывает его в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления.
В случае наличия технической ошибки в уведомлении о согласовании паспорта фасадов здания либо в уведомлении об отказе в согласовании паспорта фасадов здания в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации запроса об устранении технической ошибки специалист отдела архитектуры и дизайна устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта уведомления о согласовании паспорта фасадов здания либо уведомления об отказе в согласовании паспорта фасадов здания и передает на подпись главному архитектору города, который подписывает его в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления.
Пункт 98 изменен с 16 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 12 марта 2024 г. N 031-06-163/24
98. В случае отсутствия технической ошибки в письме об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации запроса об исправлении технической ошибки специалист отдела архитектуры и дизайна подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись главному архитектору города, который подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его поступления.
В случае отсутствия технической ошибки в уведомлении о согласовании паспорта фасадов здания либо уведомлении об отказе в согласовании паспорта фасадов здания, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации запроса об исправлении технической ошибки специалист отдела архитектуры и дизайна подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись главному архитектору города, который подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его поступления.
Пункт 99 изменен с 16 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 12 марта 2024 г. N 031-06-163/24
99. Специалист контрольного отдела регистрирует уведомление об отсутствии технической ошибки и выдает его заявителю (представителю заявителя), либо направляет через организации почтовой связи, либо по электронной почте (в зависимости от способа получения результата рассмотрения запроса об исправлении технической ошибки, указанного заявителем (представителем заявителя)).
100. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации запроса об исправлении технической ошибки.
101. Результатом административной процедуры является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо уведомление о согласовании паспорта фасадов здания, либо уведомление об отказе в согласовании паспорта фасадов здания с внесенными изменениями;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
102. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является внесение сведений о выдаче (направлении) письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо уведомления о согласовании паспорта фасадов здания, либо уведомления об отказе в согласовании паспорта фасадов здания с внесенными изменениями в ранее подготовленный документ или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе в автоматизированную информационную систему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.