Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III дополнен главой 19.1 с 16 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 12 марта 2024 г. N 031-06-163/24
Глава 19.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
48.1 Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги и подать заявление и документы, указанные в пункте 32 настоящего административного регламента, в электронной форме через Портал с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Электронные документы предоставляются в следующих форматах:
1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта);
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf, jpg, ipeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
5) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
6) sig - для открепленной усиленной квалификационной электронной подписи.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.
48.2 Обращение за услугой через Портал осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления (формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги, содержание которого соответствует требованиям формы заявления, установленной настоящим административным регламентом) (далее - запрос).
Бланки документов заявитель (представитель заявителя) может получить в электронном виде на Портале.
48.3 При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей (представителей заявителей), прошедших процедуру регистрации и авторизации.
48.4 При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала через "Личный кабинет" заявителю (представителю заявителя) обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на прием для подачи заявления и документов;
3) формирование запроса;
4) прием и регистрация запроса и документов;
5) получение результата предоставления муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса.
При направлении запроса используется простая электронная подпись, при условии, что личность заявителя (представителя заявителя) установлена при активации учетной записи.
48.5 Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.