Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Пункт 76 изменен с 15 июля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 10 июля 2023 г. N 031-06-519/23
76. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, а также установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
77. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
78. В случае если молодая семья (представитель молодой семьи) по собственной инициативе не представили документы, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента, специалист Отдела формирует и направляет межведомственные запросы:
1) в орган регистрации прав - в целях получения документов, выданных органом регистрации прав, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности у всех членов молодой семьи; документов, подтверждающих правовые основания владения членами молодой семьи жилым помещением (жилыми помещениями);
Подпункт 2 изменен с 1 января 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 13 декабря 2022 г. N 031-06-945/22
2) в территориальные органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области - в целях получения сведений о размере средств материнского (семейного) капитала;
3) в государственные учреждения Иркутской области, подведомственные министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, - в целях получения сведений о размере средств областного материнского (семейного) капитала;
4) в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и других субъектов Российской Федерации - в целях получения документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования членам молодой семьи жилым помещением (жилыми помещениями).
Пункт 78 дополнен подпунктом 5 с 14 мая 2022 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 4 мая 2022 г. N 031-06-275/22
5) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска - в целях получения документа, содержащего сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем;
Пункт 78 дополнен подпунктом 6 с 17 декабря 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 13 декабря 2022 г. N 031-06-945/22
6) Федеральную налоговую службу - в целях получения сведений, подтверждающих степень родства членов семьи заявителя (сведения из свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации).
79. Межведомственные запросы формируются и направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, в течение 7 рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента.
80. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 78 настоящего административного регламента.
81. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов, указанных в пункте 78 настоящего административного регламента.
82. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента, и отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, либо получение специалистом Отдела документов, указанных в пункте 78 настоящего административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных молодой семьей (их представителем) самостоятельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.