Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение заявления о назначении пенсии за выслугу лет, принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет
Пункт 16 изменен с 20 июля 2024 г. - Постановление Мэра города Иркутска от 15 июля 2024 г. N 031-07-28/24
16. Принятые Департаментом заявление о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка (далее - проверка), в течение 20 рабочих дней со дня регистрации указанных документов в журнале регистрации заявлений.
17. Если заявитель не представил документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, самостоятельно, должностное лицо Департамента направляет в течение 2 рабочих дней после дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет и документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, запросы:
Подпункт 1 изменен с 1 января 2024 г. - Постановление Мэра города Иркутска от 8 ноября 2023 г. N 031-07-54/23
1) в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" - в целях получения информации о страховом номере индивидуального лицевого счета гражданина, сведений о назначении страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности или пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", сведений об установлении инвалидности;
Подпункт 2 изменен. - Постановление мэра города Иркутска от 16 ноября 2022 г. N 031-07-43/22
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
2) в департамент муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Иркутска - в целях получения справки о должностях, периоды замещения которых включаются в стаж муниципальной службы;
3) в управление делами аппарата администрации города Иркутска - в целях получения справки о размере должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципального служащего.
18. Основаниями для отказа в назначении пенсии за выслугу лет являются отсутствие оснований для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, предусмотренных частями 1, 2 статьи 11 Закона N 88-оз.
Пункт 19 изменен с 20 июля 2024 г. - Постановление Мэра города Иркутска от 15 июля 2024 г. N 031-07-28/24
19. По результатам проверки и с учетом ответов, полученных на запросы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Порядка, начальник Департамента не позднее 5 рабочих дней после дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 16 настоящего Порядка, издает:
1) приказ о назначении пенсии за выслугу лет - в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка;
2) приказ об отказе в назначении пенсии за выслугу лет - в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка.
20. Утратил силу с 20 июля 2024 г. - Постановление Мэра города Иркутска от 15 июля 2024 г. N 031-07-28/24
21. Должностное лицо Департамента не позднее 5 рабочих дней после дня издания приказа начальника Департамента о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет направляет или вручает заявителю способом, указанным в заявлении о назначении пенсии за выслугу лет, копию указанного приказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.