Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
85. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и установление факта отсутствия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 33 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
Пункт 86 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
86. В случае отсутствия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 33 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 81 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также запросов в органы администрации города Иркутска (структурные подразделения органов администрации города Иркутска), в распоряжении которых находятся документы (информация), указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента:
Подпункт 1 изменен с 2 августа 2024 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 26 июля 2024 г. N 031-06-519/24
1) в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области - в целях получения выписки из ЕГРЮЛ, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из ЕГРИП, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель, а также информации из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния;
Подпункт 2 изменен с 15 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 сентября 2023 г. N 031-06-655/23
2) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственную такому федеральному органу исполнительной власти публично-правовую компанию, созданную в соответствии с Федеральным законом "О публично-правовой компании "Роскадастр", наделенную соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа - в целях получения выписки из ЕГРН;
3) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска - в целях получения сведений из государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности для установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента;
4) в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в случаях если в соответствии с видом разрешенного использования земельного участка предусматривается строительство объектов капитального строительства (в случае, если заявитель обратился с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка для целей строительства);
5) в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации - в целях получения сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов (при предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, льготным категориям граждан);
6) в Министерство юстиции Российской Федерации - в целях получения указа или распоряжения Президента Российской Федерации;
7) в Правительство Российской Федерации - в целях получения распоряжения Правительства Российской Федерации или решения Правительства Российской Федерации о сооружении и о месте размещения ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пунктов хранения, хранилищ радиоактивных отходов и пунктов захоронения радиоактивных отходов и о месте их размещения;
8) в Правительство Иркутской области - в целях получения распоряжения Губернатора Иркутской области;
9) в министерство сельского хозяйства Иркутской области - в целях получения решения о предоставлении в пользование водных биологических ресурсов либо договора о предоставлении рыбопромыслового участка, договора пользования водными биологическими ресурсами;
10) в Ангаро-Байкальское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству - в целях получения договора пользования рыбоводным участком;
11) в аппарат администрации города Иркутска - в целях получения документа о предоставлении исходного земельного участка садоводческому некоммерческому товариществу или огородническому некоммерческому товариществу;
Пункт 86 дополнен подпунктом 12 с 2 августа 2024 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 26 июля 2024 г. N 031-06-519/24
12) в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области - в целях получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны или удостоверения, образец которого утвержден до 1 января 1992 года (для ветеранов Великой Отечественной войны);
Пункт 86 дополнен подпунктом 13 с 30 ноября 2024 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 27 ноября 2024 г. N 031-06-818/24
13) в военные комиссариаты Иркутской области по административным округам города Иркутска - в целях получения документов, подтверждающих участие заявителя в специальной военной операции в качестве военнослужащего либо лица, заключившего контракт о пребывании в добровольческом формировании, содействующем выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации (войска национальной гвардии Российской Федерации), либо лица, проходящего (проходившего) службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющего специальное звание полиции.
Пункт 87 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
87. Межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляются в письменной форме на бумажном носителе на бланке комитета за подписью заместителя председателя комитета - начальника земельного департамента или в форме электронного документа с использованием Портала при подаче заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Пункт 88 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
88. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 (семи) календарных дней со дня поступления заявления либо 4 (четырех) календарных дней (в случае предварительного согласования предоставления земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6 Приложения N 3, пунктами 8, 9 Приложения N 4 к настоящему Административному регламенту).
89. Результатом административной процедуры является получение документов на межведомственные запросы из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
90. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, и приложение их к перечню документов, предоставленных заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.