Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Анализ заявления с приложенными к нему документами и подготовка результата предоставления муниципальной услуги
91. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела документов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, (в случае если такие запросы направлялись), либо установление факта отсутствия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 33 настоящего Административного регламента, (в случае если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 30 настоящего Административного регламента).
92. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
Пункт 93 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
93. Специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня получения ответов на межведомственные запросы из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в случае, если такие запросы направлялись), либо в день получения ответов на такие запросы (в случае предварительного согласования предоставления земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6 Приложения N 3, пунктами 8, 9 Приложения N 4 к настоящему Административному регламенту), либо истечения срока, предусмотренного пунктом 77 настоящего Административного регламента (в случае, если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 30 настоящего Административного регламента), осуществляет проверку заявления с приложенными к нему документами, и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента.
Пункт 94 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
94. В случае установления факта наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 93 настоящего Административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка с указанием основания для отказа, предусмотренного пунктом 32 настоящего Административного регламента, обеспечивает его согласование с начальником соответствующего отдела, подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента либо начальником отдела оформления прав на земельные участки (в случае обращения с заявлением для размещения гаража), и передачу в отдел организации деятельности комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 95 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
95. В случае поступления заявления, за исключением поступления заявления в целях, предусмотренных пунктами 96, 96 1, 96 2 настоящего Административного регламента, и установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 93 настоящего Административного регламента:
1) подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка и обеспечивает его согласование с:
а) начальником отдела землеустройства - в день получения на согласование распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случаях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 17 настоящего Административного регламента);
б) начальником отдела оформления прав на земельные участки - в день получения на согласование распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 17 настоящего Административного регламента);
в) начальником отдела землепользования - в день получения на согласование распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случаях, предусмотренных подпунктом "в" пункта 17 настоящего Административного регламента);
г) начальником отдела земельных отношений и торгов - в день получения на согласование распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случаях, предусмотренных подпунктом "г" пункта 17 настоящего Административного регламента);
д) заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента - в день получения на согласование распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
2) в день согласования распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и передачу в отдел документационного обеспечения комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 96 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
96. В случае поступления заявления для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, ведения гражданами садоводства для собственных нужд и установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 93 настоящего Административного регламента, готовит и направляет извещение о предоставлении земельного участка для целей индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах города Иркутска, садоводства (далее - извещение) для публикации в газетах "Иркутск", "Иркутск официальный" либо в "Ведомостях органов местного самоуправления города Иркутска" и размещения на WEB-портале, на официальном сайте.
В случае если по истечении 30 (тридцати) календарных дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе в комитет не поступили, специалист отдела в течение 10 (десяти) календарных дней со дня истечения указанного тридцатидневного срока подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка и передает его на согласование и подписание в порядке, установленном пунктом 95 настоящего Административного регламента.
В случае если в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня опубликования извещения в комитет поступили заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе, специалист отдела в течение 7 (семи) календарных дней с момента поступления таких заявлений подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданину, обратившемуся с заявлением, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении, обеспечивает его согласование с начальником отдела землеустройства либо начальником отдела земельных отношений и торгов, подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента и передачу в отдел документационного обеспечения комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 96(1) изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
96(1). В случае поступления заявления для размещения гаража и установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 93 настоящего Административного регламента:
1) подготавливает проект приказа заместителя председателя комитета - начальника земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка и обеспечивает его согласование с начальником отдела оформления прав на земельные участки - в день получения на согласование приказа заместителя председателя комитета - начальника земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
2) в день согласования приказа заместителя председателя комитета - начальника земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка, начальником отдела оформления прав на земельные участки обеспечивает его подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента и передачу в отдел документационного обеспечения комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 96.2 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
96 2. В случае поступления заявления по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6 Приложения N 3, пунктами 8, 9 Приложения N 4 к настоящему Административному регламенту, и отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 93 настоящего Административного регламента:
1) подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект распоряжения) и обеспечивает его согласование с начальником отдела оформления прав на земельные участки, заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента;
2) в день согласования проекта распоряжения заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и передачу в отдел документационного обеспечения деятельности комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе;
3) специалист отдела документационного обеспечения комитета регистрирует в автоматизированной информационной системе распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка в день его подписания заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 97 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
97. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 (двадцать) календарных дней со дня поступления заявления, а в случае поступления заявления по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6 Приложения N 3, пунктами 8, 9 Приложения N 4, - 14 (четырнадцать) календарных дней со дня поступления заявления.
98. Результатом административной процедуры является проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо проект письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Пункт 99 изменен с 30 июля 2022 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 22 июля 2022 г. N 031-06-523/22
99. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление на заявлении отметки о передаче проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка, приказа заместителя председателя комитета - начальника земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо проекта письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в отдел документационного обеспечения комитета для регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.