Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Оценка приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
75. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для возврата заявления и документов.
76. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
Подпункт 1 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
1) начальник отдела землеустройства, начальник отдела оформления прав на земельные участки, начальник отдела землепользования, начальник отдела земельных отношений и торгов;
2) специалист отдела;
Подпункт 3 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
3) специалист отдела документационного обеспечения комитета.
Пункт 77 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
77. В случае отсутствия оснований для возврата заявления и документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 70 настоящего Административного регламента, либо в течение срока, предусмотренного пунктом 70 настоящего Административного регламента, (в случае предварительного согласования предоставления земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6 Приложения N 3, пунктами 8, 9 Приложения N 4 к настоящему Административному регламенту) рассматривает заявление с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 33 настоящего Административного регламента.
Пункт 78 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
78. В случае наличия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 77 настоящей главы Административного регламента, подготавливает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления с указанием основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 33 настоящего Административного регламента, обеспечивает его согласование с начальником соответствующего отдела, подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель председателя комитета - начальник земельного департамента) либо начальником отдела оформления прав на земельные участки (в случае обращения с заявлением для размещения гаража), и передачу в отдел документационного обеспечения комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 79 изменен с 30 июля 2022 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 22 июля 2022 г. N 031-06-523/22
79. Специалист отдела документационного обеспечения комитета в день поступления к нему уведомления о приостановлении рассмотрения заявления:
1) регистрирует его в автоматизированной информационной системе, проставляет на нем дату и регистрационный номер;
2) передает его специалисту отдела для размещения в личном кабинете и направления по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан адрес электронной почты);
3) направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Специалистом отдела документационного обеспечения комитета в целях подтверждения направления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного уведомления, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
Пункт 80 изменен с 5 ноября 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 28 октября 2022 г. N 031-06-782/22
80. В день регистрации уведомления о приостановлении рассмотрения заявления, специалист отдела размещает его в личном кабинете и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает его в отдел документационного обеспечения комитета для направления его простым почтовым отправлением заявителю либо передает указанное уведомление в двух экземплярах в Единое окно, МФЦ, для выдачи заявителю.
В целях подтверждения направления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного уведомления о приостановлении рассмотрения заявления посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю по адресу электронной почты специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного уведомления о приостановлении рассмотрения заявления посредством электронной почты, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере уведомления о приостановлении рассмотрения заявления, на котором сотрудником Единого окна, работником МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.
Пункт 80.1 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
80 1. Работник МФЦ в день поступления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления в 2 (двух) экземплярах из комитета направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления информирует об этом заявителя в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю один экземпляр уведомления о приостановлении рассмотрения заявления в день его обращения в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ. При получении уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на 2 (втором) экземпляре уведомления о приостановлении рассмотрения заявления.
Сотрудник Единого окна передает 2 (второй) экземпляр информирует с отметкой о получении и подписью заявителя в комитет не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем выдачи заявителю.
Работник организации, привлекаемой МФЦ, передает 2 (второй) экземпляр уведомления о приостановлении рассмотрения заявления с отметкой о получении и подписью заявителя в МФЦ не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем выдачи заявителю.
Работник МФЦ передает 2 (второй) экземпляр уведомления о приостановлении рассмотрения заявления с отметкой о получении и подписью заявителя в комитет не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем выдачи заявителю либо за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ.
В случаях, когда заявитель в течение 90 (девяноста) календарных дней со дня информирования о возможности получения уведомления о приостановлении рассмотрения заявления в Едином окне, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не обратился за их получением:
1) работник организации, привлекаемой МФЦ, передает уведомления о приостановлении рассмотрения заявления в МФЦ не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта;
2) работник МФЦ не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, либо не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ, передает уведомления о приостановлении рассмотрения заявления в комитет;
3) сотрудник Единого окна не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, передает уведомления о приостановлении рассмотрения заявления в комитет.
81. В случае отсутствия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 77 настоящей главы Административного регламента, проставляет отметку о данном факте на заявлении.
Пункт 82 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
82. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 (пяти) календарных дней со дня поступления заявления либо 2 (двух) календарных дней (в случае предварительного согласования предоставления земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6 Приложения N 3, пунктами 8, 9 Приложения N 4 к настоящему Административному регламенту).
83. Результатом административной процедуры является уведомление о приостановлении рассмотрения заявления или установление факта отсутствия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Об установленном факте на заявлении специалистами отдела делается отметка с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии), а также подписи лица, установившего данный факт, даты установления указанного факта.
84. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
Подпункт 1 изменен с 30 июля 2022 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 22 июля 2022 г. N 031-06-523/22
1) в случае установления факта наличия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 33 настоящего Административного регламента:
а) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений, указанном в пункте 68 настоящего Административного регламента (при направлении уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю по почтовому адресу);
б) изготовление скриншота страницы отправки уведомления о приостановлении рассмотрения заявления посредством электронной почты, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении указанного уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю по адресу электронной почты);
в) изготовление скриншота страницы отправки уведомления о приостановлении рассмотрения заявления посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при указании в заявлении способа получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал);
2) в случае установления факта отсутствия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 33 настоящего Административного регламента, - проставление отметки о данном факте на заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.