Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и установление факта наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления и документов, выдача (направление) заявителю письма о возврате заявления и документов
Пункт 63 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
63. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и передача его с приложенными к нему документами начальнику отдела землеустройства, начальнику отдела оформления прав на земельные участки, начальнику отдела землепользования, начальнику отдела земельных отношений и торгов.
Пункт 64 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
64. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
Подпункт 1 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
1) начальник отдела землеустройства, начальник отдела оформления прав на земельные участки, начальник отдела землепользования, начальник отдела земельных отношений и торгов;
Подпункт 2 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
2) специалист отдела;
3) специалист отдела документационного обеспечения комитета.
Пункт 65 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
65. В день регистрации в автоматизированной информационной системе заявления начальник отдела землеустройства, начальник отдела оформления прав на земельные участки, начальник отдела землепользования, начальник отдела земельных отношений и торгов передает указанное заявление с приложенными к нему документами специалисту отдела.
Пункт 66 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
66. Специалист отдела в день поступления заявления рассматривает его и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления и документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента.
Пункт 67 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
67. В случае установления факта наличия оснований для возврата заявления и документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 7 (семи) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 66 настоящего Административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма о возврате заявления и документов с указанием оснований для возврата, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, обеспечивает его подписание начальником соответствующего отдела, и передачу в отдел документационного обеспечения комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 68 изменен с 30 июля 2022 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 22 июля 2022 г. N 031-06-523/22
68. Специалист отдела документационного обеспечения комитета в день поступления к нему проекта письма о возврате заявления и документов:
1) регистрирует его в автоматизированной информационной системе, проставляет на нем дату и регистрационный номер;
2) передает его специалисту отдела для размещения в личном кабинете и направления по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан адрес электронной почты);
3) направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Специалистом отдела документационного обеспечения комитета в целях подтверждения направления письма о возврате заявления и документов заявителю по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного письма, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
Пункт 69 изменен с 5 ноября 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 28 октября 2022 г. N 031-06-782/22
69. В день регистрации письма о возврате заявления и документов, специалист отдела размещает его в личном кабинете и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает его в отдел документационного обеспечения комитета для направления его простым почтовым отправлением заявителю либо передает письмо о возврате заявления и документов в двух экземплярах в Единое окно, МФЦ, для выдачи заявителю
В целях подтверждения направления письма о возврате заявления и документов заявителю посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного письма о возврате заявления и документов посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления письма о возврате заявления и документов заявителю по адресу электронной почты специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного письма о возврате заявления и документов посредством электронной почты, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления письма о возврате заявления и документов заявителю в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере письма о возврате заявления и документов, на котором сотрудником Единого окна, работником МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.
Пункт 69.1 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
69 1. Работник МФЦ в день поступления письма о возврате заявления и документов в 2 (двух) экземплярах из комитета направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления письма о возврате заявления и документов информирует об этом заявителя в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю один экземпляр письма о возврате заявления и документов в день его обращения в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ. При получении письма о возврате заявления и документов заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на 2 (втором) экземпляре письма о возврате заявления и документов.
Сотрудник Единого окна передает 2 (второй) экземпляр письма о возврате заявления и документов с отметкой о получении и подписью заявителя в комитет не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем выдачи заявителю.
Работник организации, привлекаемой МФЦ, передает 2 (второй) экземпляр письма о возврате заявления и документов с отметкой о получении и подписью заявителя в МФЦ не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем выдачи заявителю.
Работник МФЦ передает 2 (второй) экземпляр письма о возврате заявления и документов с отметкой о получении и подписью заявителя в комитет не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем выдачи заявителю либо за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ.
В случаях, когда заявитель в течение 90 (девяноста) календарных дней со дня информирования о возможности получения письма о возврате заявления и документов в Едином окне, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не обратился за их получением:
1) работник организации, привлекаемой МФЦ, передает письмо о возврате заявления и документов в МФЦ не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта;
2) работник МФЦ не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, либо не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ, передает письмо о возврате заявления и документов в комитет;
3) сотрудник Единого окна не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, передает письмо о возврате заявления и документов в комитет.
Пункт 70 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
70. В случае установления факта отсутствия оснований для возврата заявления и документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 66 настоящего Административного регламента, делает на заявлении отметку об установлении факта отсутствия оснований для возврата заявления и документов.
Пункт 71 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
71. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 9 (девяти) календарных дней со дня поступления заявления.
72. Результатом административной процедуры является письмо о возврате заявления и документов или установление факта отсутствия оснований для возврата заявления и документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента.
73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
Подпункт 1 изменен с 30 июля 2022 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 22 июля 2022 г. N 031-06-523/22
1) в случае установления факта наличия оснований для возврата заявления и документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента:
а) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений, указанном в пункте 68 настоящего Административного регламента (при направлении письма о возврате заявления и документов заявителю по почтовому адресу);
б) изготовление скриншота страницы отправки письма о возврате заявления и документов посредством электронной почты, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении указанного письма о возврате заявления и документов заявителю по адресу электронной почты);
в) изготовление скриншота страницы отправки письма о возврате заявления и документов посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при указании в заявлении способа получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал);
2) в случае установления факта отсутствия оснований для возврата заявления и документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, - проставление отметки о данном факте на заявлении.
74. После устранения заявителем оснований для возврата заявления и документов муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном главами 22 - 26 настоящего Административного регламента. При этом со дня поступления указанных документов в комитет срок предоставления муниципальной услуги исчисляется заново.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.