Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 13 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 6 апреля 2021 г. N 031-06-250/21
Глава 4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Пункт 68 изменен с 16 апреля 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 8 апреля 2022 г. N 031-06-195/22
68. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, непредоставление заявителем документов, предусмотренных предусмотренных# пунктом 38.1 главы 6.1 раздела II настоящего административного регламента, и установление факта отсутствия оснований для возврата заявления о предоставлении земельного участка, предусмотренных пунктом 40 главы 7 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 69 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации города Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
69. Ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист отдела.
Пункт 70 изменен с 15 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 сентября 2023 г. N 031-06-655/23
70. В случае отсутствия оснований для возврата заявления о предоставлении земельного участка, предусмотренных пунктом 40 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня установления факта отсутствия оснований для возврата заявления о предоставлении земельного участка либо в течение срока, предусмотренного пунктом 63 главы 3 раздела III настоящего административного регламента (в случае предоставления земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6 Приложения N 4, пунктами 30, 31 Приложения N 5 к настоящему административному регламенту), если заявитель не представил документы, указанные в пункте 38.1 главы 6.1 раздела II настоящего административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся документы (информация), указанные пункте 38.1 главы 6.1 раздела II настоящего административного регламента:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области;
- в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственную такому федеральному органу исполнительной власти публично-правовую компанию, созданную в соответствии с Федеральным законом "О публично-правовой компании "Роскадастр", наделенную соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа;
- в Службу записи актов гражданского состояния Иркутской области;
- в Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;
- в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в случаях, если в соответствии с видом разрешенного использования земельного участка предусматривается строительство объектов капитального строительства;
- в Правительство Российской Федерации;
- в Правительство Иркутской области;
- в министерство сельского хозяйства Иркутской области;
- в Ангаро-Байкальское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству;
- в органы администрации города Иркутска, органы государственной власти, учреждения и предприятия, иные органы (организации).
Пункт 71 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
71. Межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросы в иные органы (организации), а также запросы в органы администрации города Иркутска направляются в письменной форме на бумажном носителе на бланке комитета за подписью заместителя председателя комитета - начальника земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель председателя комитета - начальник земельного департамента) или в форме электронного документа с использованием Портала при подаче заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Пункт 71.1 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
71.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 4 (четырех) календарных дней со дня поступления заявления либо 1 (одного) календарного дня (в случае предоставления земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6 Приложения N 4, пунктами 30, 31 Приложения N 5 к настоящему административному регламенту)
Пункт 72 изменен с 13 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 6 апреля 2021 г. N 031-06-250/21
72. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросы в иные органы (организации), запросы в органы администрации города Иркутска.
Глава 4 дополнена пунктом 72.1 с 13 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 6 апреля 2021 г. N 031-06-250/21
72.1. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела документов, предусмотренных пунктом 38.1 главы 6.1 раздела II настоящего административного регламента, и приложение их к перечню документов, предоставленных заявителем (представителем заявителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.