Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
15. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы органа администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги - комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - комитет), Единого окна, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, а также о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым администрацией города Иркутска в установленном порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр), организациях, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
Пункт 16 изменен с 30 ноября 2024 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 27 ноября 2024 г. N 031-06-817/24
16. Место нахождения комитета и его почтовый адрес: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, д. 1.
Телефоны: (8-3952) 52-03-27, 52-03-28, 52-01-42, 52-00-79, факс: (8-3952) 52-00-75, 52-00-99.
Адрес электронной почты: kumi@admirk.ru.
График приема заявителей (консультации): вторник, четверг с 9-30 до 12-00
17. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
- г. Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел. 53-75-38, 53-75-39;
- г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
- г. Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
- г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел. 51-71-24;
- г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
18. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
- при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
- по обращениям в письменной форме и по электронной почте;
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.ru) (далее - Портал).
18.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами структурного подразделения органа администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе, по телефону);
- работниками многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
20. Специалисты отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалисты отдела оформления прав на земельные участки земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалисты отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалисты отдела земельных отношений и торгов земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела), сотрудники Единого окна предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах органа администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Единого окна;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездейств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.