Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2 раздела III настоящего приложения вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Постановлением администрации г. Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1024/6 глава 2 раздела III настоящего приложения изложена в новой редакции
Глава 2. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
Пункт 56 изменен с 13 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 6 апреля 2021 г. N 031-06-250/21
56. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением с приложением документов, предусмотренных пунктом 36 главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
- поступление в комитет заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 36 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо посредством почтового отправления или Портала.
Пункт 57 изменен с 13 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 6 апреля 2021 г. N 031-06-250/21
57. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- за прием заявления с приложением документов - сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") либо специалист отдела документационного обеспечения комитета (в случае поступления в комитет заявления через организации почтовой связи либо Портал);
- за регистрацию заявления - специалист отдела документационного обеспечения комитета.
Глава 2 дополнена пунктом 57.1 с 13 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 6 апреля 2021 г. N 031-06-250/21
57.1. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляющий прием заявления, в день приема:
- принимает заявление с приложенными к нему документами;
- снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;
- выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы работника, принявшего заявление с приложенными к нему документами, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о предоставлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии.
Пункт 58 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
58. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, в день поступления в Единое окно передает их в отдел документационного обеспечения комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел документационного обеспечения).
Работник организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем приема заявления с приложенными к нему документами, передает их в многофункциональный центр.
Работник многофункционального центра, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем приема заявления с приложенными к нему документами, или не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем поступления заявления с приложенными к нему документами из организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", передает их в отдел документационного обеспечения комитета.
Пункт 58.1 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
58.1. В случае подачи заявления с приложенными к нему документами, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, начальник отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальник отдела оформления прав на земельные участки земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальник отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальник отдела земельных отношений и торгов земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалист отдела в день поступления заявления с приложенными к нему документами:
- просматривает электронные образы заявления с приложенными к нему документами;
- осуществляет контроль полученных электронных образов заявления с приложенными к нему документами на предмет целостности;
- направляет заявителю (представителю заявителя) через личный кабинет уведомление о приеме заявления с приложенными к нему документами, распечатывает указанное заявление с приложенными к нему документами и передает специалисту отдела документационного обеспечения комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 59 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
59. Специалист отдела документационного обеспечения комитета в день поступления заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 36 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, из отдела землеустройства, отдела оформления прав, отдела землепользования, отдела земельных отношений и торгов (в случае подачи заявления с приложенными к нему документами посредством Портала), из Единого окна, многофункционального центра, либо посредством почтового отправления, регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера и передает специалисту отдела, который в день регистрации заявления размещает в личном кабинете информацию о регистрации такого заявления.
Пункт 59.1 изменен с 15 апреля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 11 апреля 2023 г. N 031-06-272/23
59.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры - день поступления заявления с приложенными к нему документами в комитет.
Пункт 60 изменен с 24 сентября 2018 г. - Постановление администрации г. Иркутска от 24 сентября 2018 г. N 031-06-851/8
60. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и проставление на заявлении регистрационного номера и даты регистрации.
Глава 2 дополнена пунктом 60.1 с 13 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 6 апреля 2021 г. N 031-06-250/21
60.1. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в автоматизированной информационной системе даты и номера заявлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.