Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
Пункт 95 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
95. Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения о предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации решений начальника Департамента либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции.
96. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) сотрудник Единого окна;
3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.
Пункт 97 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
97. Специалист Отдела не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо решения о предоставлении муниципальной услуги снимает копию с решения о предоставлении муниципальной услуги, заверяет ее своей подписью и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении:
1) направляет заверенную копию решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю посредством Портала - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;
2) передает заверенную копию решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, по акту приема-передачи документов для выдачи заявителю - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
Пункт 98 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
98. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в течение рабочего дня со дня поступления от специалиста Отдела заверенной копии решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по телефону, указанному в акте приема-передачи документов, информирует об этом заявителя.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю заверенную копию решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день его обращения в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
Пункт 99 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
99. В случаях, когда заявитель в течение 2 месяцев со дня поступления заверенной копии решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, не обратился за получением указанных документов, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает заверенную копию решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Департамент.
Пункт 100 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
100. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи заверенной копии решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для выдачи заявителю делает соответствующую отметку в книге регистрации заявлений в графе в графе "Дата направления гражданину документа, подтверждающего принятие решения органом местного самоуправления" с указанием даты.
Пункт 101 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
101. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней со дня регистрации решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
102. Результатом выполнения административной процедуры является один из следующих фактов:
Подпункт 1 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
1) выдача (направление) заявителю заверенной копии решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 97 настоящего Административного регламента;
Подпункт 2 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
2) передача по акту приема-передачи документов заверенной копии решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги услуги в Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, для выдачи их заявителю;
Подпункт 3 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
3) поступление в Департамент заверенной копии решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которые не были выданы заявителю по причине его неявки.
Пункт 103 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
103. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в книге регистрации заявлений о выдаче (направлении) заявителю заверенной копии решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо отметка о передаче по акту приема-передачи документов заверенной копии решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, или отметка о том, что указанная копия либо решение об отказе не были выданы заявителю по причине его неявки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.