Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 27. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Пункт 104 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
104. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении об отказе в приеме документов, решении о предоставлении муниципальной услуги либо решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
105. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
106. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту заявитель подает в Департамент лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.
107. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, обеспечивает регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в журнале входящей корреспонденции Департамента в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления).
108. В случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного уведомления об отказе в приеме документов, обеспечивает его подписание заместителем начальника Отдела и регистрацию в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Пункт 109 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
109. В случае наличия технической ошибки в решении о предоставлении муниципальной услуги либо решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта решения начальника Департамента о внесении изменений (далее - решение об исправлении технической ошибки) либо решения об отказе в исправлении технической ошибки в ранее подготовленное решение о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником Департамента и регистрацию решения об исправлении технической ошибки либо решения об отказе в исправлении технической ошибки в журнале регистрации решений начальника Департамента, снимает копию указанного решения и заверяет ее своей подписью.
110. В случае отсутствия технической ошибки в документах, указанных пункте 104 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки, обеспечивает его подписание начальником Департамента и регистрацию в журнале исходящей корреспонденции.
Пункт 111 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
111. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции исправленного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в приеме документов, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в предоставлении муниципальной услуги, уведомления об отсутствии технической ошибки либо регистрации в журнале регистрации приказов начальника Департамента приказа об исправлении технической ошибки совершает одно из следующих действий:
Подпункт 1 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
1) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме документов, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверенную копию решения об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок указал способ получения результата через организации почтовой связи;
Подпункт 2 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
2) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме документов, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверенную копию решения об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок указал способ получения результата по электронной почте;
Подпункт 3 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
3) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о принятом решении и необходимости получить исправленное уведомление об отказе в приеме документов, исправленное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверенную копию решения об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки в Департаменте - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок указал способ получения результата лично в Департаменте.
Пункт 112 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
112. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 111 настоящего Административного регламента, специалист Отдела выдает заявителю исправленное уведомление об отказе в приеме документов, исправленное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверенную копию решения об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки во время личного приема заявителя в день его обращения в Департамент.
113. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении технической ошибки.
114. Результатом выполнения административной процедуры является:
Подпункт 1 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
1) направление заявителю исправленного уведомления об отказе в приеме документов, исправленного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверенной копии решения об исправлении технической ошибки либо уведомления об отсутствии технической ошибки;
Подпункт 2 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
2) информирование заявителя о необходимости получения исправленного уведомления об отказе в приеме документов, исправленного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверенной копии решения об исправлении технической ошибки либо уведомления об отсутствии технической ошибки в Департаменте.
Пункт 115 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
115. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исправленного уведомления об отказе в приеме документов, исправленного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции либо решения об исправлении технической ошибки в книге регистрации решений начальника Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.