Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Пункт 86 изменен с 15 июля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 10 июля 2023 г. N 031-06-519/23
86. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 82 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, либо представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
87. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) заместитель начальника Отдела;
3) начальник Департамента.
88. Специалист Отдела в течение 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в книге регистрации заявлений:
1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе документы, полученные в результате межведомственных запросов, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента;
Подпункт 2 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
2) подготавливает проект решения о предоставлении муниципальной услуги, - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента;
Подпункт 3 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
3) передает проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами на согласование заместителю начальника Отдела.
Пункт 89 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
89. Заместитель начальника Отдела не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 88 настоящего Административного регламента, согласовывает проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись начальнику Департамента.
Пункт 90 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
90. Начальник Департамента не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 89 настоящего Административного регламента, подписывает решение о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту Отдела для регистрации.
Пункт 91 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
91. Специалист Отдела в день подписания решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) регистрирует решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги", слово "приказ" заменить словом "решение о предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции либо приказ в книге регистрации приказов начальника Департамента;
2) вносит информацию об изданном решении о предоставлении муниципальной услуги либо решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в книгу регистрации заявлений.
Пункт 92 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
92. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 рабочих дня, следующих за днем регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в книге регистрации заявлений.
Пункт 93 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
93. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация решения о предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации приказов начальника Департамента либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции.
Пункт 94 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-665/23
94. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера с указанием даты регистрации решению о предоставлению муниципальной услуги либо решению об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.