Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ
Глава 21. Исчерпывающий перечень административных процедур
Пункт 51 изменен с 30 июля 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
51. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) предварительное рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направление отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 4 изменен с 15 июля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 10 июля 2023 г. N 031-06-519/23
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направление с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
6) направление результата предоставления муниципальной услуги.
52. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Глава 22. Прием и регистрация запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с запросом с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, либо поступление в Департамент запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством Портала.
54. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ;
3) специалист Отдела;
Подпункт 4 изменен с 30 июля 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
4) специалист Отдела, ответственный за регистрацию.
Пункт 55 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
55. При личном обращении заявителя (представителя заявителя), с запросом и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ:
1) принимает запрос с приложенными к нему документами;
Подпункт 2 изменен с 20 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 апреля 2021 г. N 031-06-263/21
2) снимает копии с подлинников документов, указанных в подпунктах 2, 3, 8 пункта 25 настоящего Административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем копий документов, сверяет их с оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
56. По просьбе заявителя (представителя заявителя) сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, оказывает заявителю помощь в написании запроса.
57. Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя, передает запрос с приложенными к нему документами в Департамент.
Работник организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя, передает запрос с приложенными к нему документами в МФЦ.
Работник МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса с приложенными к нему документами от организации, привлекаемой МФЦ, передает запрос с приложенными к нему документами в Департамент.
58. В случае поступления в Департамент запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме посредством Портала специалист Отдела:
1) просматривает электронные образы запроса и прилагаемых к нему документов и осуществляет контроль полученных электронных образов запроса и прилагаемых к нему документов на предмет целостности, заверения электронной подписью, соответствия электронной подписи требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента;
2) фиксирует дату получения запроса и прилагаемых к нему документов;
3) посредством Портала направляет заявителю расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Пункт 59 изменен с 30 июля 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
59. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует запрос в книге регистрации либо АИС не позднее рабочего дня, следующего за днем личного обращения заявителя в Единое окно или днем поступления запроса с приложенными к нему документами в Департамент посредством Портала, либо из МФЦ.
Пункт 60 изменен с 30 июля 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
60. После регистрации запроса либо АИС специалист Отдела, ответственный за регистрацию, в день регистрации запроса передает запрос и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела.
61. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления запроса и прилагаемых к нему документов.
Пункт 62 изменен с 30 июля 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
62. Результатом административной процедуры является регистрация запроса в книге регистрации либо АИС.
Пункт 63 изменен с 30 июля 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в книге регистрации либо АИС.
Наименование изменено с 30 июля 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
Глава 23. Предварительное рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса и прилагаемых к нему документов специалисту Отдела.
65. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) начальник Отдела.
Пункт 66 изменен с 30 июля 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
66. Специалист Отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса и прилагаемых к нему документов, устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и, в случае отсутствия указанных оснований, устанавливает необходимость формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
67. Утратил силу с 30 июля 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
68. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, специалист Отдела подготавливает проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа, содержащем ссылку на соответствующий подпункт пункта 28 настоящего Административного регламента, который оформляется на бланке Отдела. Проект указанного уведомления, запрос и прилагаемые к нему документы специалист Отдела передает на рассмотрение начальнику Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 66 настоящего Административного регламента.
69. Начальник Отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет запрос и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и принимает одно из следующих решений:
1) при наличии указанных оснований - об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований - о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 70 изменен с 30 июля 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
70. В случае принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальник Отдела в день принятия решения подписывает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передает его, а также запрос и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае принятия решения о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальник Отдела в день принятия решения возвращает проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без подписи, а также запрос и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела с резолюцией о принятии документов.
Пункт 71 изменен с 30 июля 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
71. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от начальника Отдела документов, указанных в пункте 70 настоящего Административного регламента, делает отметку в книге регистрации в графе "либо АИС" о принятом решении с указанием даты его принятия.
72. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления специалисту Отдела запроса и прилагаемых к нему документов.
73. Результатом административной процедуры является принятие решения о принятии (об отказе в принятии) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 74 изменен с 30 июля 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
74. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение отметки о принятом решении о принятии (об отказе в принятии) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо АИС.
Глава 24 изменена с 30 июля 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
Глава 24. Направление отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
75. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в книге регистрации либо АИС отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
76. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) сотрудник Единого окна;
3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.
77. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации в книге регистрации либо АИС отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в запросе:
1) направляет отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала - в случае, если в запросе заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;
2) направляет отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в двух экземплярах и представленные с запросом подлинники документов в Единое окно, МФЦ по акту приема-передачи документов для выдачи заявителю - в случае, если в запросе заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
78. Работник МФЦ, в течение рабочего дня, следующего за днем поступления из Департамента отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в двух экземплярах и представленных с запросом подлинников документов направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.
79. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с запросом подлинников документов, по телефону, указанному в акте приема-передачи документов, информирует об этом заявителя.
80. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю один экземпляр отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленные с запросом подлинники документов в день его обращения.
При получении отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с запросом подлинников документов, заявитель ставит отметку об их получении, подпись и дату на втором экземпляре.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с запросом подлинников документов, передают второй экземпляр отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Департамент.
81. Специалист Отдела:
1) в день направления заявителю либо в Единое окно, МФЦ в соответствии с пунктом 77 настоящего Административного регламента отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с запросом подлинников документов, делает соответствующую отметку в книге регистрации либо АИС с указанием даты направления;
2) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Департамент второго экземпляра отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с отметкой заявителя о получении отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прилагаемых к запросу подлинников документов, делает отметку в книге регистрации либо АИС об их выдаче.
82. В случаях, когда заявитель в течение 90 (девяноста) дней со дня информирования о возможности получения отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с запросом подлинников документов в Едином окне, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не обратился за их получением:
1) работник организации, привлекаемой МФЦ, передает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленные с запросом подлинники документов в МФЦ не позднее 7 (семи) дней, следующих за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте;
2) работник МФЦ не позднее 7 (семи) дней, следующих за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, либо не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ, передает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленные с запросом подлинники документов в Департамент;
3) сотрудник Единого окна, не позднее 7 (семи) дней, следующих за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленные с запросом подлинники документов в Департамент.
Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления из Единого окна, МФЦ отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с запросом подлинников документов, которые не были выданы заявителю по причине его неявки, делает отметку в книге регистрации либо АИС о том, что указанные документы не были выданы заявителю по причине его неявки с указанием даты поступления этих документов в Департамент.
83. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) рабочий день, следующий за днем регистрации в книге регистрации либо АИС отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
84. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю либо в Единое окно, МФЦ отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с запросом подлинников документов.
85. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в книгу регистрации либо АИС отметки о направлении заявителю, либо в Единое окно, МФЦ отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с запросом подлинников документов.
Раздел III дополнен главой 24.1. с 30 июля 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
Глава 24.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Пункт 85.1 изменен с 15 июля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 10 июля 2023 г. N 031-06-519/23
85.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
85.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
Пункт 85.3 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
85.3. В случаях, когда заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, а также когда выявлено несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации, недостоверность и (или) неполнота информации, содержащейся в них, специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:
1) в орган регистрации прав - в целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости на имеющиеся объекты недвижимости;
2) в органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно-распорядительные полномочия, - в целях получения документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем (заявителями) жилым помещением, информации об использовании (неиспользовании) заявителем (заявителями) права на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;
3) в Государственный архив Иркутской области - в целях получения информации о том, предоставлялось ли указанное в заявлении жилое помещение в пользование заявителя (заявителей), в случае отсутствия в Отделе правоустанавливающего документа;
4) в Федеральную налоговую службу - в целях получения сведений о степени родства членов семьи заявителя (сведений о рождении, о заключении (расторжении) брака, о смерти, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, и др.) - в случае, если в запросе указаны члены семьи;
5) в организацию по хранению учетно-технической документации - в целях получения информации о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые зарегистрированы до 17 августа 1998 года (для заявителей, родившихся до 17 августа 1998 года), а также информации о соответствии адресов объектов недвижимости - в случае изменения адреса жилого помещения;
6) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска в целях получения документа, содержащего сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем;
7) в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в целях проверки сведений о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;
8) в органы государственной власти (местного самоуправления) ответственные за ведение реестра муниципальной (государственной) собственности, а также предоставление жилых помещений на условиях найма из государственной (муниципальной)" собственности;
9) в органы государственной власти (местного самоуправления), осуществляющие заключение договора на приватизацию.
85.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 (десять) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки, направления и получения ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 85.3 настоящего Административного регламента.
85.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (сведений), указанных в пункте 85.3 настоящего Административного регламента.
85.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (сведений), указанных в пункте 85.3 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно.
Глава 25. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Пункт 86 изменен с 15 июля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 10 июля 2023 г. N 031-06-519/23
86. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 85.3 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, либо представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
87. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, начальник Отдела, начальник Департамента.
88. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня внесения в книгу регистрации отметки о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рассматривает запрос и приложенные к нему документы, проверяет их на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, полноту и достоверность информации, содержащейся в них.
89. Утратил силу с 30 июля 2022 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
90. Утратил силу с 30 июля 2022 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
Пункт 91 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
91. Специалист Отдела в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, либо в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем получения документов (сведений), указанных в пункте 85.3 настоящего Административного регламента, и приобщения их к перечню документов, представленных заявителем, подготавливает проект:
1) решения о заключении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан (по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту) с приложением проекта договора о передаче жилого помещения в собственность граждан (по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту) в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью;
2) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
Пункт 92 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
92. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 91 настоящего Административного регламента, передает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проект решения о заключении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан, проект Договора на согласование начальнику Отдела.
Пункт 93 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
93. Начальник Отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проекта решения о заключении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан, проекта Договора, предусмотренных пунктом 92 настоящего Административного регламента, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и совершает одно из следующих действий:
1) при наличии указанных оснований - согласовывает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы на подпись начальнику Департамента либо возвращает проект решения о заключении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан, проект Договора без согласования, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела с резолюцией о подготовке проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований - согласовывает проект решения о заключении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан, проект Договора и передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы на подпись начальнику Департамента либо возвращает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги без согласования, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела с резолюцией о принятии документов.
Пункт 94 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
94. Специалист Отдела в день возврата начальником Отдела проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо проекта решения о заключении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан, проекта Договора и прилагаемых к ним документов устраняет выявленные недостатки и передает указанные документы начальнику Отдела на согласование.
Пункт 95 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
95. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта решения, предусмотренного пунктом 94 настоящего Административного регламента, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и совершает одно из следующих действий:
1) при наличии указанных оснований - согласовывает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы на подпись начальнику Департамента;
2) при отсутствии указанных оснований - согласовывает проект решения о заключении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан, проект Договора и передает их, а также заявление и прилагаемые к нему документы на подпись начальнику Департамента.
Пункт 96 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
96. Начальник Департамента в течение 3 рабочих дней со дня получения согласованного начальником Отдела проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо проекта решения о заключении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан, проекта Договора, заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и принимает одно из следующих решений:
1) при наличии указанных оснований - об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований - о предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 97 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
97. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальник Департамента в день принятия решения подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, либо возвращает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги без согласования, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги начальник Департамента в день принятия решения подписывает проект решения о заключении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан, проект Договора и передает их, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, либо возвращает проект решения о заключении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан, проект Договора, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела.
98. Специалист Отдела:
Подпункт 1 изменен с 30 июля 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
1) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от начальника Департамента подписанного решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги делает отметку в книге регистрации либо АИС о принятом решении с указанием даты принятого решения, наименования своей должности, фамилии и инициалов начальника Департамента;
Подпункт 2 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
2) в день возврата начальником Департамента проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов устраняет выявленные недостатки и передает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов начальнику Департамента на подпись.
Пункт 99 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
99. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от начальника Департамента согласованного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги или согласованного решения о заключении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан, Договора, оформляет на бланке отдела предоставления муниципальных услуг решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, делает отметку в книге регистрации в графе "либо АИС" о принятом решении с указанием даты принятого решения, наименования своей должности, фамилии и инициалов начальника Департамента.
Пункт 100 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
100. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 35 рабочих дней со дня подачи заявителем заявление и документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента.
Пункт 101 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
101. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в книге регистрации либо АИС.
Пункт 102 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
102. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение решению о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги номера с указанием даты регистрации, а также соответствующая отметка в книге регистрации либо в АИС.
Наименование изменено с 30 июля 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
Глава 26. Направление результата предоставления муниципальной услуги
Пункт 103 изменен с 30 июля 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
103. Основанием для начала административной процедуры является внесение специалистом Отдела в книгу регистрации либо АИС отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
104. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист Отдела, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.
Пункт 105 изменен с 30 июля 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
105. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения в книгу регистрации либо АИС отметки о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
Подпункт 1 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
1) передает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно;
Подпункт 2 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
2) передает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ;
Подпункт 3 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
3) направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении, - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте;
Подпункт 4 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
4) направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении, - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги по электронной почте;
Подпункт 5 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
5) направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявителю через Портал - в случае, когда заявитель в заявление указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал.
Пункт 106 изменен с 30 июля 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
106. Специалист Отдела в течение трех рабочих дней следующих за днем внесения в книгу регистрации либо АИС отметки о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги:
Подпункт 1 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
1) подготавливает и подписывает уведомление заявителю о необходимости явки в Единое окно, в МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для подписания Договора и получения (далее - уведомление);
2) регистрирует уведомление в книге регистрации либо АИС;
Подпункт 3 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
3) передает Договор по 1 экземпляру для каждой стороны и один для органа регистрации прав в 2 экземплярах в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для выдачи заявителю (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в запросе).
Пункт 107 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
107. Муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, обеспечивают выдачу заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договора по истечению 2 рабочих дней, после дня направления указанных документов специалистом Отдела.
Пункт 108 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
108. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договора соответственно в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении, о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и возможности получить указанные документы.
Пункт 109 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
109. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договор во время личного приема заявителя.
110. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ (организации, привлекаемой МФЦ) выдает заявителю в день обращения договор по 1 экземпляру для каждой стороны и один для органа регистрации прав для их подписания.
Пункт 111 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
111. После подписания заявителем всех экземпляров договора сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает под роспись на уведомлении всем сторонам Договора по 1 экземпляру Договора и один экземпляр выдается заявителю для органа регистрации прав. Один экземпляр Договора, уведомление с отметкой о получении договора передается в Департамент.
Пункт 112 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
112. В случаях, когда заявитель в течение 90 (девяноста) дней со дня информирования о возможности получения Договора, Доверенности либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представленных с запросом подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, в Едином окне, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не обратился за их получением:
1) работник организации, привлекаемой МФЦ, передает Договор либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представленные с заявлением подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, в МФЦ не позднее 7 (семи) дней, следующих за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте;
2) работник МФЦ не позднее 7 (семи) дней, следующих за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ, передает Договор либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представленные с заявлением подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, в Департамент;
3) сотрудник Единого окна, не позднее 7 (семи) дней, следующих за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает Договор либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представленные с заявлением подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, в Департамент.
Пункт 113 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
113. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления из Единого окна, МФЦ Договора либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представленных с заявлением подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, которые не были выданы заявителю по причине его неявки, делает отметку в книге регистрации или в АИС о том, что указанные документы не были выданы заявителю по причине его неявки с указанием даты поступления этих документов в Департамент.
Пункт 114 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
114. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю либо в Единое окно, МФЦ отказа в предоставлении муниципальной услуги либо Договора.
Пункт 115 изменен с 30 июля 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
115. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 (семи) дней, следующих за днем регистрации дубликата договора либо отказа в журнале исходящей корреспонденции или АИС.
Пункт 115.1 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
115.1. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в книгу регистрации отметки либо в АИС о направлении заявителю либо в Единое окно, МФЦ решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договора.
Глава 27. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Пункт 116 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
116. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договоре по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).
117. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель подает в Отдел лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.
118. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Отдел и передает специалисту Отдела.
119. Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:
Подпункт 1 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
1) в случае наличия технической ошибки в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договоре - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проекта Дополнительного соглашения и передает его на подпись начальнику Департамента с приложением заявления об исправлении технической ошибки;
Подпункт 2 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
2) в случае отсутствия технической ошибки в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договоре - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись начальнику Департамента с приложением заявления об исправлении технической ошибки.
120. Начальник Департамента рассматривает заявление об исправлении технической ошибки в течение 2 рабочих дней со дня его передачи специалистом Отдела и принимает одно из следующих решений:
Подпункт 1 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
1) в случае наличия технической ошибки в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договоре - подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Дополнительное соглашение и передает специалисту Отдела;
Подпункт 2 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
2) в случае отсутствия технической ошибки в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договоре - подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его специалисту Отдела.
Пункт 121 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
121. Специалист Отдела, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от начальника Департамента, подписанных решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Дополнительного соглашения, подписанного уведомления об отсутствии технической ошибки, регистрирует указанные документы в журнале исходящей корреспонденции, а также совершает одно из следующих действий:
1) направляет уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов по почте;
2) направляет уведомление об отсутствии технической ошибки в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов по электронной почте;
3) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о принятом решении и возможности получить Дополнительное соглашение в течение 20 рабочих дней.
122. Специалист Отдела:
1) не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявителю в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 121 настоящего Административного регламента уведомления об отсутствии технической ошибки делает отметку в журнале исходящей корреспонденции о направлении заявителю указанных документов с указанием даты направления;
Подпункт 2 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
2) не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю уведомления об отсутствии технической ошибки, либо Дополнительного соглашения делает отметку в журнале исходящей корреспонденции о выдаче заявителю указанных документов с указанием даты выдачи;
Подпункт 3 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
3) не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного подпунктом 3 пункта 121 настоящего Административного регламента, - в случаях, когда заявитель не явился для получения уведомления об отсутствии технической ошибки, либо Дополнительного соглашения в указанный срок, - делает соответствующую отметку в журнале исходящей корреспонденции.
123. Результатом административной процедуры является один из следующих фактов:
Подпункт 1 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
1) выдача (направление) заявителю Дополнительного соглашения, либо уведомления об отсутствии технической ошибки;
Подпункт 2 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
2) отметка в журнале исходящей корреспонденции о не выдаче заявителю Дополнительного соглашения, либо уведомления об отсутствии технической ошибки по причине его неявки.
124. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать со дня регистрации специалистом Отдела заявления об исправлении технической ошибки:
1) 6 рабочих дней - в случаях направления заявителю уведомления об отсутствии технической ошибки в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 121 настоящего Административного регламента;
Подпункт 2 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
2) 26 рабочих дней - в случаях выдачи заявителю Дополнительного соглашения либо уведомления об отсутствии технической ошибки в соответствии с подпунктом 3 пункта 121 настоящего Административного регламента.
Пункт 125 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
125. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал исходящей корреспонденции отметки о выдаче (направлении) заявителю Дополнительного соглашения либо уведомления об отсутствии технической ошибки или отметки о том, что данные документы не были выданы заявителю по причине его неявки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.