Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
Пункт 1 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
1. Настоящий административный регламент разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества и доступности ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" (далее - муниципальная услуга, Административный регламент).
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
2. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные понятия и термины:
1) жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства);
2) муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию город Иркутск;
Подпункт 3 изменен с 28 января 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 24 января 2022 г. N 031-06-23/22
3) ответственные должностные лица - начальник департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, заместитель начальника департамента - начальник отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики администрации города Иркутска (далее - начальник Отдела), специалисты отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики администрации города Иркутска;
4) Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам;
5) сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска;
6) заявитель - гражданин либо его уполномоченный представитель, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, государственное автономное учреждение "Иркутский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые МФЦ) или муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Глава 3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации.
Опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 3 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12 января 2005 года, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15 января 2005 года;
2) Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959, "Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992);
3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 6 октября 2003 года, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 8 октября 2003 года; "Российская газета", N 202, 8 октября 2003 года;
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179;
5) Устав города Иркутска.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004 год, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28 - 29, 25 июня 2004 года (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу);
6) Решение Думы города Иркутска от 31 августа 2005 года N 004-20-160184/5 "О Порядке рассмотрения вопросов приватизации жилищного фонда в г.Иркутске и передачи приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность г.Иркутска".
7) Постановление администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 года, с. 48; "Иркутск официальный", N 19, 26 апреля 2011 года.
Глава 4. Категории заявителей
Пункт 4 изменен с 23 сентября 2023 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 14 сентября 2023 г. N 031-06-666/23
4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет (далее - заявитель).
Интересы заявителя может представлять лицо, обладающее соответствующими полномочиями (далее - представитель заявителя).
Глава 5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Информация о месте нахождения, графике приема заявителей (консультации), справочных телефонах, адресе электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, включает в себя следующие сведения:
Подпункт 1 изменен с 28 января 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 24 января 2022 г. N 031-06-23/22
1) департамент жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - Департамент), адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, 14, каб. 105, 303, тел.: 8 (3952) 52-04-30, 52-03-41;
2) адрес электронной почты: jil-otdel@admirk.ru.
Подпункт 3 изменен с 20 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 апреля 2021 г. N 031-06-263/21
3) график приема заявителей (консультации): вторник с 9-00 до 12-30, четверг с 14-00 до 17-30.
6. Информация о Едином окне включает в себя следующие сведения:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
7. Информация о МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ, включает в себя сведения о местонахождении и графике работы МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает сведения:
1) о Департаменте, а также о Едином окне, МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроке предоставления муниципальной услуги;
5) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о результате предоставления муниципальной услуги;
8) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об адресах электронной почты, справочных телефонах и графике работы Департамента, Единого окна, МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
Пункт 10 изменен с 15 июля 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 10 июля 2023 г. N 031-06-519/23
Изменения применяются с 1 августа 2024 г.
10. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, о результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) специалистами отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - Отдел, специалисты Отдела), специалистом контрольного отдела комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - специалист Отдела, ответственный за регистрацию) по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте;
2) сотрудниками Единого окна, по устным обращениям заявителей, обращениям по телефону;
3) работниками МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ;
4) посредством размещения информации на информационном стенде;
Подпункт 5 изменен с 25 ноября 2023 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 ноября 2023 г. N 031-06-816/23
5) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.ru) (далее - Портал)).
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста Отдела, сотрудника Единого окна, работника МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Отдела, сотрудника Единого окна, работника МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Отдела, сотруднику Единого окна, работнику МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, либо заявителю должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту Отдела, сотруднику Единого окна, работнику МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
12. Письменные обращения заявителя о предоставлении информации могут быть представлены лично, направлены через организации почтовой связи по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Административного регламента, а также с помощью электронной связи, с использованием Портала. Письменные обращения о предоставлении информации, поступившие в администрацию города Иркутска, рассматриваются Департаментом в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
13. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию города Иркутска в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию города Иркутска в письменной форме.
14. На информационных стендах Единого окна размещается информация:
1) указанная в пункте 8 настоящего Административного регламента;
2) полный текст настоящего Административного регламента с приложениями;
Подпункт 3 изменен с 30 июля 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 27 июля 2022 г. N 031-06-535/22
3) о возможности подачи запроса и документов через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, Единое окно, либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;
4) образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос).
15. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) соответствие информации требованиям законодательства.
16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.