Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от 25.01.2024 N 158
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Оформление документов по обмену жилыми помещениями"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями" (далее - административный регламент, муниципальная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования город Ефремов (далее - администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования город Ефремов, являющиеся нанимателями жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении администрации муниципального образования город Ефремов, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте муниципального образования город Ефремов: efremov.tularegion.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт муниципального образования), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный портал).
4. Информация о месте нахождения и графике работы администрации, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и формы обратной связи размещены на официальном сайте муниципального образования, на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр)".
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в администрацию:
по почте;
по электронной почте;
посредством факсимильной связи;
по телефону;
при личном обращении.
5. Заявителям предоставляется следующая информация:
о месте нахождения, почтовом адресе администрации, номерах телефонов должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, графике работы администрации;
о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;
об административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия);
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица администрации, а также принимаемого им решения в процессе предоставления муниципальной услуги;
об адресах официальных сайтов администрации, адресе электронной почты администрации.
6. Указанная информация, а также текст настоящего Административного регламента размещаются на официальном сайте администрации.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
7. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
При ответах на обращения специалисты администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультацию при устном обращении специалист администрации осуществляет не более 15 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя, и специалист администрации не имеет возможности отказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
8. Время ожидания в очереди для получения от специалиста администрации информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения.
С момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Оформление документов по обмену жилыми помещениями".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация муниципального образования город Ефремов.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю постановления о разрешении на обмен жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма;
- выдача заявителю письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
12. При подаче заявления на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
13. Вместе с результатом предоставления муниципальной услуги заявителю в личный кабинет на РПГУ направляется уведомление о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в Администрации.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги
15. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
Нормативно правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Уставом муниципального образования город Ефремов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
17. 1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ;
2) договор об обмене жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма;
3) Паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи (при личном обращении; в случае представления документов в электронной форме через РПГУ направление указанного документа не требуется);
4) Документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя).
5) разрешение органов опеки и попечительства на обмен жилых помещений в случае, если на жилой площади зарегистрированы несовершеннолетние или недееспособные;
6) Медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания;
7) нотариально заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемом жилом помещении.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
18. Заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, направляются (подаются) в администрацию следующими способами:
при посещении администрации; почтовым отправлением;
посредством РПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления Тульской области и иных организаций и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
19. Для предоставления муниципальной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
1) проверка действительности паспорта (расширенная)
2) документ, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи - договор социального найма;
3) сведения о регистрационном учете по месту жительства.
4) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени.
20. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
21. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное);
3) представление неполного комплекта документов;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, на заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном формате с нарушением установленных требований;
7) предоставленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие информации, которая содержится в документах и сведениях, представленных заявителем, данным, полученным в результате межведомственного электронного взаимодействия
- предъявление иска к нанимателю обмениваемого жилого помещения о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
- оспаривание в судебном порядке права пользования обмениваемым жилым помещением;
- признание в установленном порядке обмениваемого жилого помещения непригодным для проживания;
- принятие решения о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
- принятие решения о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
- вселение в результате обмена в коммунальную квартиру граждан, страдающих одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- заявленные на обмен жилые помещения (или одно из жилых помещений) не является муниципальной собственностью.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на причину отказа.
24. Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно, посредством электронной почты или уведомлением в личный кабинет на РПГУ.
25. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не требуются.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги или при получении
результата предоставления муниципальной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
29. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства.
30. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги, в том числе
к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
31. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также выдача результатов предоставления услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
32. Центральный вход в здание администрации муниципального образования город Ефремов должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
33. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
34. Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
35. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
36. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
37. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
38. Для инвалидов и других маломобильных групп граждан должны быть предусмотрены:
1) возможность беспрепятственного входа в учреждения и выхода из них;
2) содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в учреждение и выходе из него;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц учреждения;
4) возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющих услуги;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения;
6) обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильными группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с
должностными лицами при предоставлении муниципальной
услуги и их продолжительность, возможность получения
муниципальной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность либо невозможность получения муниципальной
услуги в любом территориальном подразделении органа,
предоставляющего муниципальную, по выбору
заявителя (экстерриториальный принцип),
возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
39. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования граждан;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
6) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
40. Заявителю предоставляется возможность обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ.
41. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на РПГУ
42. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ.
43. Предоставление муниципальной услуги возможно в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
44. В случае подачи заявления посредством РПГУ выдача результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе возможна в администрации муниципального образования город Ефремов.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги
документах, в том числе исчерпывающий перечень
оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
45. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе обратиться в администрацию посредством почтовой связи либо лично с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту.
Срок рассмотрения заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Срок регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок составляет 1 рабочий день со дня его поступления.
Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об исправлении допущенных опечатки и (или) ошибки.
Основанием для отказа в исправлении опечаток и ошибок является их отсутствие в документе, выдаваемом в результате предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отсутствии опечатки и (или) ошибки вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в исправлении опечатки и (или) ошибки.
Способ (способы) направления заявителю документов (информации),
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
46. Документы (информация), являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги направляются заявителю одним из следующих способов:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется администрацией заявителю посредством почтового отправления с уведомлением;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется администрацией заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется администрацией заявителю посредством электронной почты.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
47. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
48. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" без необходимости подачи запроса в какой-либо иной форме.
49. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 17, 19 настоящего Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых в Администрацию, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо). При направлении в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов отправитель несет ответственность за соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа на бумажном носителе.
50. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
51. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на РПГУ получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
52. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
53. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления с пакетом документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
- рассмотрение представленных документов Жилищной комиссией;
- принятие решения о согласии на обмен жилыми помещениями, занимаемыми по договорам социального найма, либо об отказе на обмен;
- выдача Заявителю результата Муниципальной услуги или мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
Порядок осуществления запроса в электронной форме,
в том числе с использованием РПГУ, официального сайта
муниципального образования, отдельных административных процедур
54. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
55. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости подачи запроса в какой-либо иной форме.
На РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Прием и регистрация заявления с пакетом документов с
целью предоставления муниципальной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги.
57. Специалист, ответственный за прием, проверку и регистрацию заявления в ходе личного приема:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя (его представителя).
2) осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и документов (если заявитель предоставил документы).
58. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, ответственный специалист в течение 5 минут с момента окончания проверки представленного заявления возвращает его заявителю с разъяснением причин отказа в приеме заявления. В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки на месте заявителю выдается письменный отказ (при необходимости) в приеме документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 календарный день.
59. В день регистрации заявления ответственный специалист передает его в соответствии с существующими правилами документооборота главе администрации (уполномоченному лицу).
60. Глава администрации (уполномоченное лицо) не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления в соответствии с существующими правилами документооборота дает поручение о рассмотрении представленных документов начальнику комитета по жизнеобеспечению администрации.
61. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов, определение сотрудника администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
62. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня со дня приема заявления.
Запрос в Систему межведомственного
электронного взаимодействия (СМЭВ)
63. Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента.
64. Ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса заявителя готовит и отправляет межведомственные запросы указанных документов (информации) в соответствующие органы.
65. В течение одного рабочего дня со дня получения документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия, ответственный специалист распечатывает указанные документы на бумажном носителе и приобщает дополнительно к документам, поданным заявителем.
66. Результатом данной административной процедуры является получение документов (информации), указанных в пункте 19 настоящего административного регламента.
67. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является автоматическая электронная регистрация в СМЭВ полученных ответов на запрос, а также распечатанные на бумажном носителе ответы на запрос.
Рассмотрение представленных документов Жилищной комиссией
для установления права на предоставление муниципальной услуги
68. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов согласно перечням пунктов 17, 19 настоящего регламента, поступление документов на Жилищную комиссию.
69. Комиссией устанавливается наличие или отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги на основании представленных документов.
Решение Комиссии в день заседания Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
Срок рассмотрения документов на Комиссии не более 30 минут на одно заявление.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать один день.
Принятие решения о предоставлении либо отказе
в предоставлении муниципальной услуги
70. По результатам принятого Комиссией решения. Секретарь Комиссии готовит проект постановления администрации муниципального образования город Ефремов о разрешении на обмен жилыми помещениями (далее - проект постановления). Проект постановления согласовывается секретарем с председателем Комиссии.
Проект постановления согласовывается начальником отдела по правовому обеспечению деятельности администрации, заместителем главы и подписывается главой администрации муниципального образования город Ефремов (либо лицом, исполняющим его обязанности).
Постановление регистрируется в комитете по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Ефремов в системе АСЭД.
71. В случаях, перечисленных в п. 24 настоящего Регламента, на основании решения Комиссии, должностное лицо:
- подготавливает мотивированный отказ;
- направляет отказ на подпись заместителю главы администрации по жизнеобеспечению муниципального образования город Ефремов;
- регистрирует отказ в отделе по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Ефремов в системе АСЭД.
Уведомление заявителя о принятом решении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
72. Подписанное главой администрации муниципального образования город Ефремов (либо лицом, исполняющим его обязанности) постановление администрации муниципального образования город Ефремов или мотивированный отказ после регистрация в системе АСЭД, не позднее чем через три рабочих дня после подписания и регистрации, направляется специалистом комитета по делопроизводству и контролю Заявителю почтовым отправлением или посредством электронной почты или на региональном портале, либо выдается специалистом отдела Заявителю.
73. Результатом предоставления административной процедуры является:
- выдача заявителю постановления о разрешении на обмен жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма;
- выдача заявителю письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать три дня.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Административного регламента иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
74. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют глава администрации (лицо, его замещающее).
75. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Ефремов при предоставлении муниципальной услуги.
76. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности.
77. Специалист, ответственный за консультирование и информирование заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
78. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
79. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего административного регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
80. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
81. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
82. По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги
83. При осуществлении контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, глава администрации муниципального образования город Ефремов может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
84. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
85. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
86. Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации муниципального образования или при наличии жалоб на исполнение регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов главы администрации.
87. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в
ходе предоставления муниципальной услуги
88. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
89. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.
Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений должностных лиц Администрации, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Информация для заинтересованных лиц об их праве на
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
90. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) ответственных должностных лиц в соответствии с законодательством.
91. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- при личном приеме заявителя;
- по почте;
- по электронной почте;
- через федеральный либо региональный портал;
- через многофункциональный центр.
Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
92. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования по предоставлению муниципальной услуги является решение и действие (бездействие) ответственных должностных лиц.
93. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть
адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
94. Уполномоченным органом на рассмотрение жалоб является Администрация МО.
95. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, муниципального служащего, должностного лица Администрации при предоставлении муниципальной услуги подается главе администрации муниципального образования город Ефремов.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
96. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассмотревшее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной (муниципальной) услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной (муниципальной) услуги.
2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящей главе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящей главой, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения
жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ
97. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ, РПГУ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по почте, электронной почте, по телефону, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
98. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к административному регламенту
"Оформление документов по обмену жилыми помещениями"
Главе администрации муниципального
образования город Ефремов
от ____________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу: _________________
________________________________,
паспорт ___________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Контактный тел. _________________
Заявление
Прошу Вас разрешить обмен жилого помещения, расположенного по адресу:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
занимаемого мной по договору социального найма, на жилое помещение,
расположенное по адресу: __________________________________________________
________________________________________________________________________,
занимаемое по договору социального найма гр. _____________________________.
(Ф.И.О.)
Состав моей семьи ____ человек:
1. Заявитель ______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
2. Супруг(а) ______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
3. _______________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О.)
4. _______________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О.)
К заявлению прилагаются документы:
1. _______________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________
4. _______________________________________________________________________
и т.д.
Мы даем свое согласие на обмен жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, на жилое помещение, расположенное по вышеуказанному адресу, а также подтверждаем свое согласие, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на обработку наших персональных данных, на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Подписи совершеннолетних членов семьи:
_____________ (_________________) _____________ (_________________)
(И.О. Фамилия) (И.О. Фамилия)
_____________ (_________________) _____________ (_________________)
(И.О. Фамилия) (И.О. Фамилия)
"____" _____________ 20__ г. _____________________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление документов по обмену жилыми помещениями"
Договор
об обмене муниципальными жилыми помещениями
г. Ефремов "_____" ___________20___г.
Гражданин ________________________________________________, паспорта серии ___________ N __________ выдан ____________________________________________________________, с одной стороны, являющийся Нанимателем жилого помещения по адресу: ____________________________________________________________________, предлагаю к обмену _____________________________________________________ на ______ этаже, _________________________________________ дома, имеющего ________________________________________________, санузел ______________, в квартире еще ________ комнат_, ______ семьи, ______ человек (заполняется при обмене комнат в коммунальной квартире).
На данной жилплощади зарегистрированы:
N п/п |
Ф.И.О. |
Год рожд. |
Родств. отношен. |
Дата регистрации поданному адресу |
Примеч. |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И гражданин________________________________________________________, паспорта серии _______________ N______________, выдан _____________________________________________________________
с другой стороны, являющийся Нанимателем жилого помещения по адресу: ______________________________________________________________________
предлагаю к обмену _____________________________________________________ на _____ этаже, __________________________________________ дома, имеющего _________________________________________________ санузел _____________. В квартире еще _______ комнат_, ________ семьи, _______ человек (заполняется при обмене комнат в коммунальной квартире).
На данной жилплощади зарегистрированы:
N п/п |
Ф.И.О. |
Год рожд. |
Родст. отношен. |
Дата регистрации поданному адресу |
Примеч. |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора.
1.1 Обмен муниципальных жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма.
1.2 В результате данного обмена:
квартиру N _____ в доме N _____ по ул. _________________ в г.__________________ общей площадью _______ кв. м. по договору социального найма будет занимать семья нанимателя ___________________________________
из ________ человек.
квартиру N _____ в доме N _____ по ул. _________________ в г. ____________________ общей площадью _______ кв. м. по договору социального найма будет занимать семья нанимателя ___________________________________
из ___________ человек.
2. Права и обязанности сторон.
2.1 Стороны обязаны письменно согласовать настоящий договор. Без письменного согласия настоящий договор не имеет юридической силы.
2.2 Подписание настоящего договора осуществляется нанимателями и членами их семей, зарегистрированными в обмениваемых жилых помещениях, в добровольном порядке.
3. Ответственность сторон.
3.1 Каждая из сторон несет ответственность за достоверность информации об отсутствии судебного спора на обмениваемую жилую площадь.
3.2 Каждая из сторон отвечает за ущерб, нанесенный другой стороне, если он возник по ее вине.
3.3 Стороны освобождаются от ответственности, если ущерб причинен независимо от их воли, т.е. в связи с непреодолимой силой.
К обстоятельствам непреодолимой силы относятся такие обстоятельства как: война и военные действия, эпидемия, пожар, катастрофы, акты органов власти и управления, влияющие на выполнение обязательств по договору, изданные после заключения настоящего договора, а также другие события, признаваемые непреодолимой силой законодательством и обычаями делового оборота.
4. Решение споров.
4.1 Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в ходе оформления обменных документов, будут по возможности решаться путем переговоров.
4.2 Если споры и разногласия возникнут после получения согласия наймодателя на обмен, они разрешаются в судебном порядке.
5. Особые условия.
5.1 Предлагаемые к обмену помещения нанимателями и членами их семей осмотрены, претензий к техническому состоянию обмениваемых жилых помещений, а также к наймодателю нет.
5.2 Настоящий договор после его подписания является одновременно актом приема-передачи квартир.
6. Заключительные положения.
Данный договор составлен в 3-х экземплярах: по одному для каждой из сторон и администрации муниципального образования город Ефремов.
подписи сторон:
1 - я сторона:
адрес: _________________________________________________________
наниматель: _____________________________________________________
Паспорт N___________ серия____________ выдан ________
_____________________________________________________
Члены семьи: ______________________________________________________
Паспорт N ____________ серия ___________ выдан _________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Паспорт N ____________ серия___________выдан __________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Паспорт N ___________ серия___________ выдан __________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Паспорт N ___________ серия ___________ выдан __________
_____________________________________________________
2- я сторона:
адрес:__________________________________________________________
наниматель: ___________________________________________________
Паспорт N __________ серия __________ выдан _________
___________________________________________________
Члены семьи:_______________________________________________________
Паспорт N ____________ серия __________ выдан __________
______________________________________________________
______________________________________________________
Паспорт N ____________ серия__________ выдан___________
______________________________________________________
______________________________________________________
Паспорт N ___________ серия __________ выдан ___________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Паспорт N ____________ серия __________ выдан __________
______________________________________________________
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление документов по обмену жилыми помещениями"
Кому ___________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя
________________________________________
________________________________________
почтовый индекс, адрес)
Уведомление
об отказе в приеме документов/предоставлении муниципальной услуги
Администрация муниципального образования город Ефремов на Ваше обращение _______________ уведомляет: Вам отказано в приеме документов/предоставлении муниципальной услуге "Оформление документов по обмену жилыми помещениями", в связи с
_________________________________________________________________ (указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
(должность лица) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление документов по обмену жилыми помещениями"
Форма заявления
об исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах
Главе администрации муниципального образования город Ефремов ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(в заявлении указываются для физического лица: Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего личность, место проживания,
для юридического лица: наименование, ИНН, ОГРН, место нахождения;
адрес для отправки корреспонденции, контактный телефон, адрес электронной почты)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и
(или) ошибок в выданных документах
Прошу исправить следующие допущенные опечатки и (или) ошибки в
__________________________________________________________________:
Наименование и реквизиты выданного документа
__________________________________________________________________
(выявленные опечатки и (или) ошибки в выданном документе)
__________________________________________________________________.
(должность заявителя) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
М.П. (при наличии)
"__" __________ 20__ г.
_________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 25 января 2024 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.