Роскомнадзор разработал памятку с ответами на часто задаваемые вопросы участников рынка о предоставлении отчетности в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР): кто из участников рекламной цепочки должен вносить данные для их передачи в ЕРИР, когда подавать статистику о количестве просмотров, как подавать детализацию (разаллокацию) по актам, как зарегистрировать площадку распространения креатива, нужно ли создавать "нулевые" акты и др.
Напомним, согласно закону "О рекламе" (статья 18.1), с 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещениях в Роскомнадзор.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Роскомнадзор выпустил рекомендации по представлению отчетности в Единый реестр интернет-рекламы. Помимо прочего, разъяснено:
- кто должен вносить сведения для их передачи в реестр;
- когда подавать статистику о количестве просмотров;
- как подавать детализацию (разаллокацию) по актам;
- как зарегистрировать площадку распространения креатива;
- нужно ли создавать "нулевые" акты.
С 1 сентября 2022 г. участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещении в Роскомнадзор. С 1 сентября 2023 г. введена административная ответственность за нарушение соответствующих обязанностей.
Информация Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 8 февраля 2024 г. "Рекомендации по направлению отчетности о размещенной рекламе"
Опубликование:
-