Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Методика
расчета показателя "Количество талантливых школьников 8-11 классов и обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших дополнительный двухлетний курс обучения современным языкам программирования" федерального проекта "Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика предназначена для расчета показателя "Количество талантливых школьников 8-11 классов и обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших дополнительный двухлетний курс обучения современным языкам программирования" (далее - Показатель) федерального проекта "Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
1.2. Субъектом официального статистического учета, ответственным за формирование и предоставление (распространение) официальной статистической информации по Показателю, является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
1.3. Показатель рассчитывается на федеральном уровне в целом по Российской Федерации.
1.4. Периодичность расчета Показателя - ежемесячная.
1.5. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обеспечивает расчет значения Показателя и формирование официальной статистической информации не позднее 11-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, начиная с января 2023 года.
1.6. Тип Показателя - возрастающий.
II. Основные понятия и определения 2
------------------------------
2 Основные понятия и определения используются только в рамках настоящей Методики.
------------------------------
2.1. Талантливые школьники 8-11 классов и обучающиеся по программам среднего профессионального образования - граждане Российской Федерации, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования 8-11 классов или образовательные программы среднего профессионального образования, высокомотивированные и успешно прошедшие вступительное испытание в рамках реализации федерального проекта "Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее - федеральный проект).
2.2. К талантливым школьникам 8-11 классов и обучающимся по программам среднего профессионального образования, прошедшим дополнительный двухлетний курс обучения современным языкам программирования, относятся:
талантливые школьники 8-11 классов и обучающиеся по программам среднего профессионального образования, сдавшие все промежуточные испытания по каждому модулю дополнительной общеобразовательной программы и получившие сертификат об окончании дополнительной общеобразовательной программы;
талантливые школьники 8-11 классов и обучающиеся по программам среднего профессионального образования, прошедшие вступительное испытание на места школьников и обучающихся по программам среднего профессионального образования, досрочно отчисленных с любого из первых 3 модулей дополнительной общеобразовательной программы, сдавшие промежуточные испытания по итогам непройденных модулей и получившие сертификат об окончании дополнительной общеобразовательной программы.
2.3. Вступительное испытание - единая входная диагностика потенциальных получателей поддержки, проводимая в целях распределения по уровням обучения и дальнейшей навигации школьников и обучающихся по программам среднего профессионального образования в обучении на основе результатов диагностики. Вступительное испытание направлено на выявление уровня мотивации и способностей потенциальных получателей поддержки для обучения по дополнительной общеобразовательной программе, а также оценки их знаний, навыков и умений в области математики, информатики и программирования. Вступительное испытание проводится до начала освоения школьниками и обучающимися по программам среднего профессионального образования дополнительной общеобразовательной программы в области современных языков программирования в рамках федерального проекта.
2.4. Потенциальные получатели поддержки - граждане Российской Федерации, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования 8-11 классов или образовательные программы среднего профессионального образования, претендующие (подавшие заявку) на обучение по дополнительным общеобразовательным программам в области современных языков программирования в рамках федерального проекта.
2.5. Дополнительная общеобразовательная программа - общеобразовательная программа, направленная на изучение современных языков программирования, соответствующая установленным критериям и прошедшая отбор в рамках реализации федерального проекта. Обучение по дополнительной общеобразовательной программе осуществляется провайдером.
2.6. Провайдер - организация, осуществляющая образовательную деятельность на основании действующей лицензии на осуществление образовательной деятельности, и (или) разрешения на осуществление образовательной деятельности на территории инновационного центра "Сколково", и (или) разрешения на осуществление образовательной деятельности на территории инновационного научно-технологического центра по подвиду дополнительного образования "Дополнительное образование детей и взрослых", реализующая дополнительные общеобразовательные программы, направленная на изучение современных языков программирования, определенная по итогам проведения отбора дополнительных общеобразовательных программ и организаций, реализующих до
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.