Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета депутатов
Городского округа Серпухов
Московской области
от 05.02.2024 N 5/49
Положение
об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Городском округе Серпухов Московской области
I. Общие положения
1. Предмет регулирования настоящего Положения и цель проведения публичных слушаний.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Настоящим Положением определяются:
1) порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Городского округа Серпухов Московской области (далее - муниципальное образование);
2) организатор публичных слушаний;
3) срок проведения публичных слушаний;
4) официальный сайт;
5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний;
6) форма оповещения о начале публичных слушаний, порядок подготовки и форма протокола публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах публичных слушаний;
7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
1.3. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.4. Под публичными слушаниями по вопросам градостроительной деятельности (далее - публичные слушания) в настоящем Положении понимается способ участия жителей муниципального образования в осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования, по существу выносимых на публичные слушания вопросов градостроительной деятельности (далее - вопросы).
2. Вопросы градостроительной деятельности, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях.
2.1. Рассмотрению на публичных слушаниях подлежат:
1) проекты генерального Городского округа, проекты о внесении изменений в генеральный план Городского округа;
2) проекты Правил землепользования и застройки Городского округа, проекты о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Городского округа;
3) проекты планировки территорий и (или) проекты межевания территорий Городского округа, проекты о внесении изменений в проекты планировки территорий, проекты межевания территорий;
4) проекты Правил благоустройства территорий Городского округа, проекты внесения изменений в Правила благоустройства Городского округа;
5) проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
6) проекты о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
2.2. Публичные слушания по вопросам, указанным в подпункте 2.1 настоящего Положения, не проводятся:
1) по проектам о внесении изменений в генеральный план Городского округа в случае, если внесение изменений в генеральный план предусматривает изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определение зон рекреационного назначения;
2) в целях внесения изменений в Правила землепользования и застройки на основании запроса уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного органа местного самоуправления муниципальных образований в случае, если Правилами землепользования и застройки не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территории Городского округа, предусмотренной документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных образований (за исключением линейных объектов), в целях обеспечения размещения указанных объектов;
3) по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории, если они подготовлены в отношении:
3.1) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
3.2) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда;
4) для документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей;
5) подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление комплексного развития территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования;
6) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3. Участники публичных слушаний.
3.1. Участниками публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
3.2. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
3.3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
II. Порядок организации и проведения публичных слушаний
4. Назначение публичных слушаний.
4.1. Решение о проведении публичных слушаний принимается главой Городского округа Серпухов Московской области (далее - глава Городского округа).
4.2. Срок принятия решения о проведении публичных слушаний установлен разделом III настоящего Положения.
4.3. Решение о проведении публичных слушаний должно содержать:
- информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
- информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
- информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
- информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
4.4. Решение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию не позднее 2 рабочих дней со дня принятия в официальных печатных изданиях в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с уставом муниципального образования, а также в иных средствах массовой информации.
4.5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
4.6. Оповещение о начале публичных слушаний оформляется по форме, согласно Приложению 1 к настоящему Положению, и должно содержать:
1) информацию о проекте (с указанием точного наименования проекта), подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
5) информацию об официальном сайте, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
4.7. Оповещение о начале публичных слушаний:
1) не позднее чем за 7 дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в подпунктах 3.2, 3.3 пункта 3 настоящего Положения, в пределах которой проводятся публичные слушания, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.
4.8. Проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит размещению на официальном сайте не позднее, чем через 2 рабочих дня со дня принятия решения о проведении публичных слушаний.
5. Орган, уполномоченный на организацию и проведение публичных слушаний.
5.1. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по проектам, указанным в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Положения, является администрация Городского округа Серпухов Московской области (далее - уполномоченный орган).
6. Требования к информационным стендам.
6.1. Информационные стенды размещаются около здания администрации Городского округа Серпухов Московской области, в местах массового скопления граждан и в иных местах свободного доступа, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты.
6.2. На информационном стенде размещается оповещение о начале публичных слушаний.
7. Организация экспозиции или экспозиций проекта и консультирование посетителей.
7.1. Уполномоченный орган организует экспозицию или экспозиции проекта, в том числе обеспечивает предоставление помещения или помещений для проведения экспозиции или экспозиций проекта.
7.2. На экспозиции проекта должны быть представлены:
1) решение о проведении публичных слушаний;
2) оповещение о начале публичных слушаний;
3) проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях.
Проекты (проекты о внесении изменений), указанные в подпунктах 1, 2, 3, 6 пункта 2.1 настоящего Положения, представляются в виде демонстрационных и иных информационных материалов, в случае их предоставления организацией, осуществившей подготовку такого проекта (далее - разработчик проекта).
7.3. На экспозиции проекта ведется книга (журнал) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
7.4. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного органа и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
8. Организация публичных слушаний.
8.1. При организации публичных слушаний уполномоченный орган:
1) определяет председателя и секретаря публичных слушаний;
2) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;
3) принимает заявления от участников публичных слушаний;
4) определяет перечень представителей органов местного самоуправления, представителей разработчика проекта, экспертов и иных лиц, приглашаемых для выступлений перед участниками публичных слушаний (далее - докладчики);
5) устанавливает время, порядок и последовательность выступлений на собрании по проекту, вынесенному на публичные слушания.
9. Сроки проведения публичных слушаний.
9.1. Сроки проведения публичных слушаний устанавливаются решением о проведении публичных слушаний, указанным в подпункте 4.3 пункта 4 настоящего Положения, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и требованиями раздела III настоящего Положения.
10. Прием предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях.
10.1. Участники публичных слушаний вправе направлять предложения и замечания в уполномоченный орган по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, для включения их в протокол публичных слушаний в сроки, указанные в оповещении о начале публичных слушаний.
10.2. Предоставление предложений и замечаний участниками публичных слушаний осуществляется:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
2) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес организатора публичных слушаний;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
Все полученные предложения и замечания по вопросам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2.1 настоящего Положения, размещаются в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД).
10.3. Предложения и замечания должны соответствовать предмету публичных слушаний. В случае если поступившее предложение и замечание не соответствует предмету публичных слушаний, уполномоченный орган вправе не включать такое предложение или замечание в протокол публичных слушаний.
10.4. Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
10.5. Уполномоченный орган информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию в соответствии с настоящим Положением способом, посредством которого были поданы указанные предложения и замечания.
11. Проведение собрания по проектам, рассматриваемым на публичных слушаниях.
11.1. Собрание по проектам, рассматриваемым на публичных слушаниях, проводится уполномоченным органом в количестве не менее двух представителей, уполномоченных на проведение публичных слушаний в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
11.2. К участию в собрании допускаются лица, являющиеся в соответствии с требованиями настоящего Положения участниками публичных слушаний.
11.3. Перед началом собрания представители уполномоченного органа организуют регистрацию лиц, участвующих в собрании (далее - участники собрания). Регистрация лиц осуществляется в журнале регистрации, который ведется на бумажном носителе.
11.4. Регистрация физических лиц осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего место жительства. В случае если физическое лицо зарегистрировано по адресу, не совпадающему с адресом постоянной регистрации, указанному в паспорте, физическое лицо представляет свидетельство о регистрации по месту пребывания.
11.5. Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется на основании копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя.
11.6. В случае если физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели являются правообладателями земельных участков и (или) объектов капитального строительства, помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, расположенных в границах территории, применительно к которой подготовлен рассматриваемый проект, данные лица в дополнение к документам, указанным подпунктами 11.4, 11.5 пункта 11 настоящего Положения, предоставляют сведения из Единого государственного реестра недвижимости или копии правоустанавливающих (либо правоудостоверяющих) документов на земельный участок и (или) объект капитального строительства, помещение, являющееся частью указанного объекта капитального строительства, оформленные до 01.01.1998, сведения о которых не содержатся Едином государственном реестре недвижимости.
11.7. Отказ в регистрации допускается в случае, если лицо не представило при регистрации документы, предусмотренные подпунктами 11.4 - 11.6 пункта 11 настоящего Положения, либо если в соответствии с требованиями настоящего Положения не является участником публичных слушаний.
11.8. Лица, не прошедшие регистрацию, к участию в собрании не допускаются.
11.9. На собрание не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
11.10. Участники собрания, желающие выступить на собрании, должны зарегистрироваться в качестве выступающих на собрании в журнале регистрации, указанном в подпункте 11.3 пункта 11 настоящего Положения.
11.11. Председатель перед началом собрания оглашает:
1) вопросы (наименование проектов), подлежащие обсуждению на публичных слушаниях;
2) порядок и последовательность проведения публичных слушаний;
3) состав приглашенных лиц, информацию о количестве участников публичных слушаний;
4) представляет докладчиков, оглашает время, отведенное на выступление участникам публичных слушаний;
5) наличие поступивших предложений и замечаний по предмету публичных слушаний;
6) иную информацию, необходимую для проведения публичных слушаний.
11.12. Председатель предоставляет слово докладчикам собрания по обсуждаемому вопросу, после чего следуют вопросы участников собрания. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.
Далее председатель предоставляет слово, в порядке очередности, участникам собрания, зарегистрированным в качестве выступающих на собрании в соответствии с требованиями подпункта 11.3 пункта 11 настоящего Положения.
Председатель публичных слушаний имеет право на внеочередное выступление.
Участники собрания выступают только с разрешения председателя публичных слушаний.
11.13. Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.
Выступления на собрании должны быть связаны с предметом публичных слушаний.
На собрании ведется аудиозапись.
11.14. Участники собрания не вправе мешать проведению собрания, вмешиваться в выступления участников, прерывать их выкриками, аплодисментами.
11.15. При несоблюдении порядка, установленного подпунктами 11.12 - 11.14 пункта 11 настоящего Положения, участники собрания могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения собрания.
11.16. По окончании собрания председатель публичных слушаний оглашает информацию о количестве поступивших предложений и замечаний.
11.17. Собрание протоколируется. Протокол собрания подписывается председателем публичных слушаний.
В протоколе собрания указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
11.18 Публичные слушания могут проводиться в любые дни недели (в выходные и праздничные дни по согласованию с Советом депутатов Городского округа Серпухов Московской области).
11.19 Уполномоченный орган не вправе ограничивать доступ в помещение участникам собрания или их представителям.
Собрания участников публичных слушаний проводятся в помещениях, оборудованных для демонстрации обсуждаемых проектов, ведения аудиозаписи выступлений участников публичных слушаний, а также отвечающих требованиям доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. Помещение должно обладать вместимостью, достаточной для размещения всех участников собрания.
12. Протокол публичных слушаний.
12.1. Протокол публичных слушаний подготавливается в течение 3 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний и оформляется по форме, согласно Приложению 2 к настоящему Положению.
12.2. Публичные слушания протоколируются. Протокол публичных слушаний подписывается председателем.
12.3. В протоколе публичных слушаний указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) дата, время и место проведения собрания, количество и состав участников собрания;
6) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
12.4. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
12.5. Предоставление документов, подтверждающих сведения, указанные в подпункте 12.4 пункта 12 настоящего Положения не требуется, если вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, посредством РПГУ. При этом для подтверждения сведений, указанных в подпункте 12.4 пункта 12 настоящего Положения может использоваться единая система идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
12.6. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
13. Заключение о результатах публичных слушаний.
13.1. Заключение о результатах публичных слушаний подготавливается в течение 3 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний оформляется уполномоченным органом по форме, согласно Приложению 3 к настоящему Положению, и на основании протокола публичных слушаний.
13.2. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
13.3. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.
13.4. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании заключения о результатах публичных слушаний уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на публичные слушания.
13.5. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний по вопросам, указанным в подпунктах 1, 2, 3, 5, 6 пункта 2 настоящего Положения, направляет в Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области следующие материалы:
1) копия решения о проведении публичных слушаний;
2) копия печатного издания, в котором размещено оповещение о начале публичных слушаний;
3) копия протокола публичных слушаний;
4) копия заключения о результатах публичных слушаний;
5) копия печатного издания, в котором размещено заключение о результатах публичных слушаний.
13.6. Заключение о результатах публичных слушаний, по вопросам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2.1 настоящего Положения, подлежит регистрации администрацией в ИСОГД в течение 1 рабочего дня с момента подготовки.
13.7. Администрация Городского округа Серпухов Московской области обеспечивает хранение итоговых документов публичных слушаний и документов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области для хранения официальных документов.
13.8. Администрация Городского округа Серпухов Московской области обеспечивает заполнение сведений по проведению публичных слушаний по вопросам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2.1 настоящего Положения, в ИСОГД в течение 1 рабочего дня с момента опубликования соответствующих сведений на официальном сайте администрации Городского округа Серпухов Московской области, а также размещение документов, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего Положения, в течение 1 рабочего дня с момента подготовки.
III. Особенности и сроки проведения публичных слушаний по отдельным проектам, выносимым на публичные слушания
14. Особенности проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов Городского округа, проектам о внесении изменений в генеральный план Городского округа.
14.1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту генерального плана Городского округа (далее - проект генерального плана), проекту о внесении изменений в генеральный план (далее - проект внесения изменений в генеральный план) принимается главой Городского округа в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
14.2. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний по проектам генеральных планов Городского округа, проектам о внесении изменений в генеральный план Городского округа не может превышать 1 месяц.
14.3. Публичные слушания по проекту генерального плана и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план, проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования, за исключением случаев, установленных подпунктами 14.5, 14.6 пункта 14 настоящего Положения.
14.4. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения участников публичных слушаний равными возможностями для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.
14.5. В случае подготовки изменений в генеральный план Городского округа в связи с принятием решения о комплексном развитии территории публичные слушания могут проводиться в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории.
14.6. В случае подготовки изменений в генеральный план Городского округа применительно к территории одного или нескольких населенных пунктов, их частей публичные слушания проводятся в границах территории, в отношении которой принято решение о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений.
14.7. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план организуются выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план, выступления представителей органов местного самоуправления муниципального образования, разработчиков проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, в сети Интернет.
15. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки Городского округа, проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Городского округа.
15.1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки Городского округа (далее - проект Правил землепользования и застройки), проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки округа (далее - проект о внесении изменений в Правила землепользования и застройки) принимается главой Городского округа не позднее чем через 2 рабочих дня со дня получения проекта Правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки с приложением заключений и согласований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
15.2. Срок проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки не более 1 месяца со дня опубликования такого проекта.
15.3. В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, а также в случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки в связи с принятием решения о комплексном развитии территории, публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент, в границах территории, подлежащей комплексному развитию.
15.4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта Правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки организуются выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта Правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки, выступления представителей органов местного самоуправления Городского округа Серпухов Московской области, разработчиков проекта Правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, в сети Интернет.
16. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий.
16.1. Решение о назначении публичных слушаний по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий принимается главой Городского округа не позднее чем через 5 рабочих дней после получения проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
16.2. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний для проектов планировки территории и (или) проектов межевания территории не может быть менее 14 дней и более 30 дней.
16.3. В целях доведения до населения информации о содержании проекта планировки и (или) проекта межевания, уполномоченный орган может организовывать выступления представителей органов местного самоуправления муниципального образования, разработчиков в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, в сети Интернет.
17. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
17.1. Решение о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, принимается главой Городского округа не позднее чем через 10 рабочих дней после получения обращения заинтересованного лица.
17.2. Срок проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не может быть более одного месяца.
17.3. Уполномоченный орган направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через 7 рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
18. Особенности проведения публичных слушаний по проектам Правил благоустройства территории.
18.1. Решение о назначении публичных слушаний по проектам Правил благоустройства территории принимается главой Городского округа не позднее чем через 5 рабочих дней после получения проекта Правил благоустройства территории.
18.2. Срок проведения публичных слушаний по проектам Правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
IV. Особенности проведения публичных слушаний в период действия на территории муниципального образования режима повышенной готовности для органов и сил московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
19. Проведение публичных слушаний в период действия на территории Московской области и муниципального образования режима повышенной готовности для органов и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в режиме онлайн с использованием сервиса (платформы) для проведения видеоконференций в режиме онлайн.
19.1. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушания, могут быть направлены жителями Городского округа в адрес организатора публичных слушаний:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
2) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес организатора публичных слушаний;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
19.2. При проведении публичных слушаний в электронном формате участниками публичных слушаний посредством почтовой связи или электронной почты по адресу, указанному в решении о назначении публичных слушаний, в адрес организатора публичных слушаний могут направляться вопросы по обсуждаемой теме.
19.3. Регистрация граждан, желающих выступить в день проведения публичных слушаний в электронном формате, осуществляется путем направления в адрес организатора публичных слушаний соответствующих заявок посредством почтовой связи или электронной почты по адресу, указанному в решении о назначении публичных слушаний. В заявке указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства и контактный телефон, адрес электронной почты гражданина, изъявившего желание выступить в день проведения публичных слушаний в электронном формате.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.