Приказ Федеральной налоговой службы от 10 ноября 2023 г. N ЕА-7-8/842@
"Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета Федеральной налоговой службой, администраторов доходов федерального бюджета территориальными органами Федеральной налоговой службы"
17 ноября, 29 декабря 2023 г., 26 января 2024 г.
См. справку о перечнях администраторов доходов бюджета, подведомственных главному администратору доходов бюджета
В соответствии со статьей 160 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2023, N 27, ст. 5139), постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, (государственными органами) органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. 116; 2023, N 32 (Часть II), ст. 6346) приказываю:
1. Утвердить перечень администраторов доходов федерального бюджета, согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Закрепить за администраторами доходов федерального бюджета, поименованными в приложении N 1 к настоящему приказу, перечень источников доходов федерального бюджета согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Закрепить за отдельными территориальными органами Федеральной налоговой службы, помимо источников доходов, указанных в приложении N 2 к настоящему приказу, источники доходов федерального бюджета согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
4. Закрепить за Межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы по управлению долгом, поименованной в приложении N 1 к настоящему приказу, полномочия по открытию и ведению лицевого счета администратора доходов бюджета. Информация о движении по счету, получаемая межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы по управлению долгом как владельцем счета, в течение одного дня подлежит отражению в единой централизованной информационной системе АИС "Налог-3" (далее - АИС "Налог-3").
Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по управлению долгом выполняет обеспечивающую функцию в части получения (передачи) информации о поступлениях, зачетах, возвратах из (в) соответствующего уполномоченного органа Федерального Казначейства, а также иной информации, необходимой для выполнения главным администратором и администратором доходов бюджетов своих бюджетных полномочий.
Взаимодействие между управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и Межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы по управлению долгом осуществляется с использованием АИС "Налог-3" в соответствии с технической документацией.
Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по управлению долгом при направлении соответствующему уполномоченному органу Федерального казначейства либо ФКУ "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" документов, утвержденных управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации, которые необходимы для проведения операций по учету поступлений в бюджет в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, пакета сводных первичных документов для целей ведения бюджетного учета, а также иных документов, сформированных в рамках исполнения полномочий администратора доходов бюджетов выполняет только обеспечивающие функции.
Контроль за полнотой и достоверностью в АИС Налог-3 выполняемых функций по администрированию в части осуществления возвратов, зачетов, уточнения платежей, распределения платежей, применения мер взыскания, списания задолженности и иных функций осуществляется посредством утверждения документов, пользовательских заданий либо мониторинга и корректировки предусмотренных автоматизированным процессом действий в соответствии с технической документацией и возлагается на соответствующих администраторов доходов федерального бюджета.
5. При осуществлении Федеральной налоговой службой бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета обеспечить:
Подпункт 5.1 изменен с 29 декабря 2023 г. - Приказ ФНС России от 29 декабря 2023 г. N ЕД-7-8/1028@
5.1. Аналитическому управлению (В.Н. Засько):
принятие от администраторов доходов федерального бюджета сведений, необходимых для составления прогнозов поступлений доходов федерального бюджета и аналитических материалов по исполнению федерального бюджета;
составление распределения прогноза доходов федерального бюджета, учтенных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий и следующий год, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
составление и ведение кассового плана доходов федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
формирование прогноза поступления доходов федерального бюджета в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
утверждение методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
обоснование прогноза поступлений доходов федерального бюджета, формы, порядок формирования и представления которых устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации;
формирование аналитических материалов по исполнению федерального бюджета в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
Подпункт 5.2 изменен с 29 декабря 2023 г. - Приказ ФНС России от 29 декабря 2023 г. N ЕД-7-8/1028@
5.2. Управлению по работе с задолженностью (Н.В. Шалыгина):
своевременное внесение изменений в перечень подведомственных Федеральной налоговой службе администраторов доходов федерального бюджета;
ведение реестра источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами;
доведение правовых актов не позднее 5 рабочих дней после их принятия до территориальных органов Федеральной налоговой службы, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов федерального бюджета, поименованных в приложении N 1 к настоящему приказу;
определение порядка действий администраторов доходов бюджетов по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию);
контроль за утверждением администраторами доходов бюджетов регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, за исключением платежей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
5.3. Финансовому управлению (И.Е. Балашова):
подготовку предложений в установленном порядке по определению сроков представления администратором доходов федерального бюджета главному администратору доходов бюджетной отчетности, необходимой для осуществления полномочий главного администратора доходов;
Подпункт 5.4 изменен с 29 декабря 2023 г. - Приказ ФНС России от 29 декабря 2023 г. N ЕД-7-8/1028@
5.4. Структурным подразделениям центрального аппарата ФНС России в соответствии с функциями, возложенными на них положениями о соответствующих структурных подразделениях:
осуществление контроля за исполнением подведомственными Федеральной налоговой службе администраторами доходов федерального бюджета их бюджетных полномочий;
определение порядка, форм и сроков представления администраторами доходов федерального бюджета сведений и отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов федерального бюджета.
Пункт 6 изменен с 29 декабря 2023 г. - Приказ ФНС России от 29 декабря 2023 г. N ЕД-7-8/1028@
6. Наделить бюджетными полномочиями администратора доходов федерального бюджета в части установленной сферы деятельности:
Подпункт 6.1 изменен с 29 декабря 2023 г. - Приказ ФНС России от 29 декабря 2023 г. N ЕД-7-8/1028@
6.1. Управления Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, поименованные в приложении N 1 к настоящему приказу, в части:
учета поступлений (возвратов) в доход федерального бюджета;
принятия решения об уточнении платежей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе посредством утверждения пользовательских заданий либо мониторинга и корректировки предусмотренных автоматизированным процессом действий в соответствии с технической документацией;
направления документов в адрес Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по управлению долгом, установленных для проведения операций по учету поступлений в бюджет в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, по средствам автоматизированных технологических процессов ФНС России для последующего их направления в соответствующий уполномоченный орган Федерального казначейства;
сверки отчетных данных с отчетными данными соответствующего уполномоченного органа Федерального казначейства (по мере необходимости);
формирования в автоматизированном режиме, утверждения, подписания и передачи через АИС Налог-3 в Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по управлению долгом сводных первичных документов для целей ведения бюджетного учета в порядке и сроки, определённые приказами ФНС России;
проведения комиссии по обеспечению достоверности показателей сводных первичных документов для целей ведения бюджетного учета по доходам и инвентаризации расчетов по доходам, администрируемым ФНС России (в случае их формирования) с передачей через АИС Налог-3 в Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по управлению долгом, сформированных приложений к актам по результатам работы комиссий;
сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в порядке и сроки, установленные приказами ФНС России;
формирования и представления в Аналитическое управление Федеральной налоговой службы сведений, необходимых для составления прогноза поступлений доходов федерального бюджета, аналитических материалов по исполнению федерального бюджета;
формирования сведений, необходимых для составления среднесрочного плана и (или) проекта соответствующего бюджета;
формирования сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
установление регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, за исключением платежей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
формирования в автоматизированном режиме, утверждения, подписания и передачи через АИС Налог-3 в Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по управлению долгом сводного реестра дебиторской и кредиторской задолженности по доходам, администрируемым ФНС России;
формирования в автоматизированном режиме, утверждения, подписания и передачи через АИС Налог-3 в Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по управлению долгом сводного реестра дебиторской и кредиторской задолженности по доходам, администрируемым ФНС России и иной информации в соответствии с порядком, установленным приказами ФНС России;
иных положений, необходимых для реализации полномочий администраторов доходов бюджетов;
Подпункт 6.2 изменен с 29 декабря 2023 г. - Приказ ФНС России от 29 декабря 2023 г. N ЕД-7-8/1028@
6.2. Инспекции Федеральной налоговой службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции межрайонного уровня, межрегиональные инспекции Федеральной налоговой службы, поименованные в приложении N 1 к настоящему приказу, в части:
учета поступлений (возвратов) в доход федерального бюджета;
доведения до плательщиков, суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя информации о реквизитах соответствующего счета уполномоченного органа Федерального казначейства и иных сведений, необходимых для заполнения поручений для исполнения совокупной обязанности налогоплательщика, плательщика сбора, налогового агента, посредством перечисления денежных средств в качестве единого налогового платежа либо иных платежей, администрируемых налоговыми органами;
начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
учета начислений по данным (информации) органов, уполномоченных на принудительное исполнение, по видам доходов, в отношении которых исполнительные документы выдаются иными органами и могут направляться непосредственно на принудительное исполнение;
взыскания задолженности, в том числе посредством утверждения пользовательских заданий либо мониторинга и корректировки предусмотренных автоматизированным процессом действий в соответствии с технической документацией по налогам, сборам, а также пеням и штрафам в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации;
взыскания задолженности по неналоговым платежам в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Уголовным кодеком Российской Федерации и в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
осуществления возврата иных платежей, администрируемых налоговыми органами, не входящих в сальдо ЕНС, в том числе посредством утверждения пользовательских заданий либо мониторинга и корректировки предусмотренных автоматизированным процессом действий в соответствии с технической документацией;
начисления процентов посредством утверждения пользовательских заданий либо мониторинга и корректировки предусмотренных автоматизированным процессом действий в соответствии с технической документацией за несвоевременное осуществление возврата положительного сальдо ЕНС;
формирования посредством утверждения пользовательских заданий либо мониторинга и корректировки предусмотренных автоматизированным процессом действий в соответствии с технической документацией и представления в автоматизированном режиме в адрес Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по управлению долгом заявок на возврат в целях их дальнейшего направления в адрес соответствующего уполномоченного органа Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
проведения зачета, в том числе посредством утверждения пользовательских заданий либо мониторинга и корректировки предусмотренных автоматизированным процессом действий в соответствии с технической документацией положительного сальдо Единого налогового счета либо иных платежей, администрируемых налоговыми органами и не входящих в сальдо ЕНС;
принятия решения об уточнении платежей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе посредством утверждения пользовательских заданий либо мониторинга и корректировки предусмотренных автоматизированным процессом действий в соответствии с технической документацией;
установления регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
формирования и представления отчетности и иной информации, необходимой для исполнения Федеральной налоговой службой полномочий главного администратора доходов федерального бюджета:
инспекциями Федеральной налоговой службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции межрайонного уровня - в управление Федеральной налоговой службы по соответствующему субъекту Российской Федерации;
межрайонными инспекциями Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам - в межрегиональные инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам;
межрегиональными инспекциями Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам - в Федеральную налоговую службу и управление Федеральной налоговой службы по соответствующему субъекту Российской Федерации;
иных положений, необходимых для реализации полномочий администраторов доходов бюджетов;
принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
установление регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, за исключением платежей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
6.3. Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по управлению долгом в части:
учета поступлений (возвратов) в доход федерального бюджета;
заключения с соответствующим уполномоченным органом Федерального казначейства договора (соглашения) об обмене электронными документами;
принятия решения об уточнении платежей, в том числе посредством утверждения пользовательских заданий либо мониторинга и корректировки предусмотренных автоматизированным процессом действий в соответствии с технической документацией;
направления соответствующему уполномоченному органу Федерального казначейства документов, установленных для проведения операций по учету поступлений в бюджет в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, а также иных документов в рамках исполнения полномочий администратора доходов бюджетов;
сверки отчетных данных с отчетными данными соответствующего уполномоченного органа Федерального казначейства (по мере необходимости);
формирования и передачи в ФКУ "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" пакетов сводных первичных документов для целей ведения бюджетного учета, подписанных управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и представленных через АИС Налог-3. Пакет не является первичным документом, а является формой передачи первичных документов;
формирования и передачи в ФКУ "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" пакетов Сводных реестров дебиторской и кредиторской задолженности на основании Сводных реестров дебиторской и кредиторской задолженности, подписанных управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и представленных через АИС Налог-3;
передачи в ФКУ "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" пакетов, сформированных приложений к актам комиссии по обеспечению достоверности показателей сводных первичных документов для целей ведения бюджетного учета по доходам и инвентаризации расчетов по доходам, администрируемым ФНС России, на основании сформированных приложений к актам комиссии по обеспечению достоверности показателей сводных первичных документов для целей ведения бюджетного учета по доходам и инвентаризации расчетов по доходам, администрируемым ФНС России, утвержденных управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и представленных через АИС Налог-3;
формирования и представления в Аналитическое управление Федеральной налоговой службы сведений, необходимых для составления прогноза поступлений доходов федерального бюджета, аналитических материалов по исполнению федерального бюджета;
формирования сведений, необходимых для составления среднесрочного плана и (или) проекта соответствующего бюджета;
формирования сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
доведения до плательщиков, суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя информации о реквизитах соответствующего счета соответствующего уполномоченного органа Федерального казначейства и иных сведений, необходимых для заполнения поручений для исполнения совокупной обязанности налогоплательщика, плательщика сбора, налогового агента, посредством перечисления денежных средств в качестве единого налогового платежа либо иных платежей, администрируемых налоговыми органами;
начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
учета начислений по данным (информации) органов, уполномоченных на принудительное исполнение, по видам доходов, в отношении которых исполнительные документы выдаются иными органами и могут направляться непосредственно на принудительное исполнение;
взыскания задолженности, в том числе посредством утверждения пользовательских заданий либо мониторинга и корректировки предусмотренных автоматизированным процессом действий в соответствии с технической документацией по налогам, сборам, а также пеням и штрафам в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации,
взыскания задолженности по неналоговым платежам в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Уголовным кодексом Российской Федерации и в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
осуществления возврата иных платежей, администрируемых налоговыми органами, не входящих в сальдо ЕНС, в том числе посредством утверждения пользовательских заданий либо мониторинга и корректировки предусмотренных автоматизированным процессом действий в соответствии с технической документацией;
начисления процентов посредством утверждения пользовательских заданий либо мониторинга и корректировки предусмотренных автоматизированным процессом действий в соответствии с технической документацией за несвоевременное осуществление возврата положительного сальдо ЕНС;
формирования и направления в адрес соответствующего уполномоченного органа Федерального казначейства заявок на возврат для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
проведения зачета, в том числе посредством утверждения пользовательских заданий либо мониторинга и корректировки предусмотренных автоматизированным процессом действий в соответствии с технической документацией положительного сальдо Единого налогового счета либо иных платежей, администрируемых налоговыми органами и не входящих в сальдо ЕНС;
формирования и представления отчетности и иной информации, необходимой для исполнения Федеральной налоговой службой полномочий главного администратора доходов федерального бюджета в Федеральную налоговую службу и управление Федеральной налоговой службы по соответствующему субъекту Российской Федерации;
организации проведения внеплановой инвентаризации расчетов по доходам, администрируемым ФНС России при внесении изменений в законодательство или поступлении информации о рисках недостоверности учета из иных органов государственной власти в целях обеспечения в АИС Налог-3 достоверности данных о начислении и поступлении налогов, сборов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами (в случае необходимости);
иных положений, необходимых для реализации полномочий администраторов доходов бюджетов.
Указанные полномочия осуществляются в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службы, Федерального казначейства;
6.4. Управления Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, инспекции Федеральной налоговой службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции межрайонного уровня, межрегиональные инспекции Федеральной налоговой службы, ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, ФНС России в части:
формирования и передачи первичных документов для начисления администрируемых доходов от финансово-хозяйственной деятельности, в случае если они являются субъектом централизованного учета, осуществляющим отдельные полномочия по начислению доходов от финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с графиком документооборота при централизации учета, посредством ГИИС "Электронный бюджет";
утверждения сформированного и переданного Межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы по управлению долгом субъекту централизованного учета Извещения (ф. 0504805) с приложением скан-копий документов, подтверждающих поступление денежных средств в доход бюджета (платежное поручение, поручение о перечислении на счет и т.п.), посредством ГИИС "Электронный бюджет" по поступлениям денежных средств от финансово-хозяйственной деятельности.
Пункт 7 изменен с 20 ноября 2023 г. - Приказ ФНС России от 17 ноября 2023 г. N ЕД-7-8/871@
7. Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея, Республике Бурятия, Республике Алтай, Республике Дагестан, Республике Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республике, Республике Калмыкия, Карачаево-Черкесской Республике, Республике Карелия, Республике Коми, Республике Марий Эл, Республике Мордовия, Республике Саха (Якутия), Республике Северная Осетия-Алания, Республике Тыва, Удмуртской Республике, Республике Хакасия, Чеченской Республике, Чувашской Республике, Хабаровскому краю, Амурской области, Архангельской области и Ненецкому автономному округу, Астраханской области, Белгородской области, Брянской области, Вологодской области, Владимирской области, Ивановской области, Калининградской области, Камчатскому краю, Калужской области, Кировской области, Костромской области, Курганской области, Курской области, Липецкой области, Магаданской области, Мурманской области, Новгородской области, Орловской области, Пензенской области, Псковской области, Рязанской области, Сахалинской области, Смоленской области, Тамбовской области, Тверской области, Томской области, Тульской области, Ульяновской области, Забайкальскому краю, Еврейской автономной области, Чукотскому автономному округу, Ямало-Ненецкому автономному округу, г. Севастополю и Херсонской области, кроме бюджетных полномочий, определенных п. 6.1, наделяются полномочиями, определенными п. 6.2 настоящего приказа.
8. Обмен информацией между структурными подразделениями территориальных налоговых органов осуществляется в установленном Федеральной налоговой службой порядке.
9. Признать утратившим силу приказ ФНС России от 5 июня 2018 г. N ММВ-7-8/373@ "Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета Федеральной налоговой службой, администраторов доходов федерального бюджета территориальными органами федеральной налоговой службы" с даты вступления в силу настоящего приказа.
10. Настоящий приказ вступает в силу со дня утверждения.
11. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего вопросы методологического и организационного обеспечения ведения в системе ФНС России учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации сумм налогов (сборов), страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами.
Исполняющий обязанности руководителя |
А.В. Егоричев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной налоговой службы от 10 ноября 2023 г. N ЕА-7-8/842@ "Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета Федеральной налоговой службой, администраторов доходов федерального бюджета Федеральной налоговой службой, территориальными органами Федеральной налоговой службы, Федеральным казенным учреждением "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)"
Вступает в силу с 10 ноября 2023 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Федеральной налоговой службы от 16 мая 2024 г. N ЕД-7-8/395@
Изменения вступают в силу с 16 мая 2024 г.
Приказ Федеральной налоговой службы от 18 апреля 2024 г. N ЕД-7-8/320@
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2024 г.
Приказ Федеральной налоговой службы от 28 марта 2024 г. N ЕД-7-8/246@
Изменения вступают в силу с 28 марта 2024 г.
Приказ Федеральной налоговой службы от 25 марта 2024 г. N ЕД-7-8/239@
Изменения вступают в силу с 25 марта 2024 г.
Приказ Федеральной налоговой службы от 26 января 2024 г. N ЕД-7-8/67@
Изменения вступают в силу с 26 января 2024 г.
Приказ Федеральной налоговой службы от 29 декабря 2023 г. N ЕД-7-8/1028@
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г., за исключение пункта 1.7 изменений, вступающего в силу 1 января 2024 г.
Приказ Федеральной налоговой службы от 17 ноября 2023 г. N ЕД-7-8/871@
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2023 г.