Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 09.02.2024 N 47-П
"Приложение 1
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 31.01.2023 N 51-П
Порядок
определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Камчатский центр поддержки предпринимательства" на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг в сфере развития малого и среднего предпринимательства и индивидуальной предпринимательской инициативы по предоставлению комплекса услуг и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Камчатский центр поддержки предпринимательства" в целях реализации комплекса процессных мероприятий "Обеспечение исполнения мероприятий по развитию сферы малого и среднего предпринимательства организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Камчатского края" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 28.12.2023 N 711-П (далее - Программа), на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг в сфере развития малого и среднего предпринимательства и индивидуальной предпринимательской инициативы по предоставлению комплекса услуг и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - субсидия).
Услуги получателя субсидии, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", включают в себя:
1) услуги по предоставлению информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, заинтересованным в осуществлении предпринимательской деятельности, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
2) услуги по организации и проведению обучающих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, заинтересованных в осуществлении предпринимательской деятельности, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и обеспечение участия в них.
2. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Камчатский центр поддержки предпринимательства" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
4. Министерство осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке.
Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
6. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются:
1) оплата труда, иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и начисления на оплату труда работников получателя субсидии;
2) компенсация оплаты проезда к месту отдыха и обратно работников получателя субсидии и их иждивенцев, оплата расходов, связанных с провозом багажа, компенсация работникам расходов, связанных с переездом к новому месту жительства в другую местность, в размерах, установленных локальным актом получателя субсидии, но не превышающих установленной нормы в соответствии с Законом Камчатского края от 29.12.2014 N 561 "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Камчатском крае и работающих в государственных органах Камчатского края, краевых государственных учреждениях";
3) оплата командировочных, суточных расходов работников получателя субсидии, оплата проезда в командировку и проживания в командировке, бронирования проживания в командировке, оплата страховки при проезде в командировку, оплата расходов, связанных с оформлением, заменой, возвратом билетов на проезд в командировку, установленных локальным актом получателя субсидии, но не превышающих установленных Постановлением Правительства Камчатского края от 14.06.2022 N 312-П "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам, заключившим трудовой договор о работе в государственных органах Камчатского края, работникам краевых государственных учреждений, работникам территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края" норм;
4) оплата транспортных услуг, услуг грузчиков;
5) оплата услуг связи, в том числе почтовой, телефонной и Интернет, услуги курьерской службы;
6) оплата арендной платы за пользование помещениями, аренды оборудования и (или) имущества, рекламных плоскостей и (или) конструкций, системы видеонаблюдения;
7) оплата работ, услуг по содержанию и текущему ремонту помещений, занимаемых получателем субсидии, монтажные, демонтажные работы;
8) оплата работ, услуг по ремонту, обязательному страхованию и обслуживанию автотранспорта и другого имущества получателя субсидии;
9) оплата услуг кредитных организаций по расчетно-кассовому обслуживанию;
10) приобретение товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе техническое сопровождение автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания;
11) оплата услуг по утилизации имущества, по передаче на переработку имущества и иных отходов;
12) сопровождение и продвижение сайтов получателя субсидии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая настройку и ведение контекстной и таргетированной рекламы;
13) освещение деятельности получателя субсидии в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", изготовление и размещение аудио- и видеороликов и информационных материалов, размещение информационных материалов в средствах массовой информации;
14) оплата обучения, стажировки, курсов повышения квалификации работников получателя субсидии;
15) оплата налогов, сборов, государственных пошлин и иных обязательных платежей получателя субсидии, за исключением денежных взысканий;
16) приобретение основных средств, расходных материалов, инвентаря и материальных запасов;
17) оплата услуг нотариуса;
18) оплата услуг по архивации и уничтожению документации получателя субсидии;
19) оплата услуг по проведению медицинских осмотров водителей транспортных средств получателя субсидии;
20) оплата расходов на:
а) услуги по охране имущества;
б) обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
в) гражданскую оборону в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) обеспечение информационной безопасности деятельности получателя субсидии и обеспечение соответствия деятельности получателя субсидии требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к обработке персональных данных;
д) услуги по хранению имущества;
е) услуги автостоянки;
21) оплата сертификации по международным стандартам качества услуг, предоставляемых получателем субсидии, планового инспекционного контроля системы менеджмента качества получателя субсидии на соответствие требованиям международного стандарта качества;
22) разработка, изготовление и размещение полиграфической, сувенирной, брендированной продукции, информационных буклетов, рекламных, презентационных материалов, наружной рекламы, вывесок.
7. Условиями предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии, следующим требованиям:
1) на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение):
а) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой 7 Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
д) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
ж) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере получателя субсидии;
2) по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего дате подачи документов для получения субсидии, у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8. Для получения субсидии получатель субсидии в срок до 15 февраля текущего финансового года направляет в адрес Министерства посредством информационной системы "Единая система электронного документооборота" (далее - ИС ЕСЭД) следующие документы с последующим предоставлением оригиналов и (или) надлежащим образом заверенных копий не позднее следующего дня со дня регистрации документов Министерством:
1) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства;
2) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным частью 7 настоящего Порядка;
3) заверенную копию устава;
4) расчет потребности средств субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства;
5) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (уполномоченным лицом), об исполнении получателем субсидии по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего дате подачи документов для получения субсидии, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
9. Документы, указанные в части 8 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.
10. Министерство проводит проверку на соответствие требованиям, указанным в части 7 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 8 настоящего Порядка, рассматривает их, получает в отношении получателя субсидии информацию необходимую для осуществления проверки полноты и достоверности содержащихся в документах сведений получателя субсидии:
1) в соответствии с подпунктами "а" и "ж" пункта 1 части 7 настоящего Порядка на основании сведений из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы путем использования сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде";
2) в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму";
3) в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН";
4) в соответствии с подпунктом "г" пункта 1 части 7 настоящего Порядка на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края и данных, полученных от главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих из краевого бюджета субсидий получателю субсидий;
5) в соответствии с подпунктом "д" пункта 1 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации на странице "Реестр иностранных агентов";
6) в соответствии с пунктом 2 части 7 настоящего Порядка на основании данных Федеральной налоговой службы путем использования государственной информационной системы "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия";
7) в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 части 7 настоящего Порядка на основании данных, полученных от главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих из краевого бюджета субсидий получателю субсидий;
8) в соответствии с подпунктом "з" пункта 1 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".
11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов получателя субсидии, определенных частью 8 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным частью 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3) несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным частью 7 настоящего Порядка.
13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней после дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа посредством почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления получателем субсидии.
14. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого Министерством с получателем субсидии на один финансовый год.
Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
При реорганизации получателя субсидий в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены получателя субсидий с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидий в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
15. Для заключения Соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии два экземпляра проекта Соглашения посредством почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта получателем субсидии.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней после дня получения проекта Соглашения подписывает и возвращает в Министерство два экземпляра Соглашения лично либо посредством почтового отправления.
Министерство подписывает полученные два экземпляра Соглашения не позднее следующего дня со дня поступления Соглашения от получателя субсидии.
Один экземпляр подписанного Соглашения хранится в Министерстве, второй у получателя субсидии.
В случае непоступления в Министерство подписанных экземпляров Соглашения в течение 5 рабочих дней после дня получения получателем субсидии проекта Соглашения, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.
16. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми соответственно в Соглашение и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, являются:
1) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;
2) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
17. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
18. Размер субсидии для достижения результатов предоставления субсидии в рамках Программы, определен Законом Камчатского края от 23.11.2023 N 300 "О краевом бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и составляет в 2024 году - 106 738,10 тысяч рублей, в 2025 году - 80 738,10 тысяч рублей.
19. Перечисление субсидии осуществляется в пределах кассового плана по расходам краевого бюджета за счет средств краевого бюджета в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленном в приложении к Соглашению.
20. Министерство перечисляет средства субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении.
21. Результатами, в целях достижения которых предоставляется субсидия, по состоянию на 31 декабря текущего финансового года являются:
1) количество информационных и консультационных услуг, оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, заинтересованным в осуществлении предпринимательской деятельности, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
2) количество организованных и проведенных обучающих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, заинтересованных в осуществлении предпринимательской деятельности, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
22. Получатель субсидии представляет в Министерство на бумажном носителе и посредством ИС ЕСЭД следующую отчетность по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленных Министерством финансов Камчатского края:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных частью 21 настоящего Порядка, в срок не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, ежеквартально;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в срок не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, ежеквартально.
23. Все представленные получателем субсидии в Министерство отчеты подлежат регистрации в день их поступления.
24. Министерство в течение 5 рабочих дней осуществляет рассмотрение отчетов, проверку на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, а также принятие отчетности, представленной получателем субсидии.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия отчетов, указанных в части 22 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии сведения о принятии отчетов по форме и в порядке, определенном Соглашением.
25. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии и лиц, получивших средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в целях исполнения обязательств по Соглашению проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Оформление результатов проверок осуществляется в порядке, установленном разделом 4 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
26. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется Министерством.
27. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которой является указанная субсидия) подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля текущего финансового года.
29. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
30. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
31. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, - в размере, определенном по формуле:
, где:
V возврата - размер субсидии, подлежащей возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Ф i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
П i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением.
32. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в частях 30 и 31 настоящего Порядка, посредством почтового отправления, нарочным способом, на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
33. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 30 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
34. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, указанных в части 30 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 30 настоящего Порядка, средства на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления денежных средств на его счет.
35. В случае невозврата лицами, указанными в части 34 настоящего Порядка, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии в сроки, указанные в требовании о возврате средств, полученных за счет средств субсидии, получатель субсидии принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет средств, полученных за счет средств субсидии, в судебном порядке в срок, не позднее 30 рабочих дней со дня, когда получателю субсидии стало известно о неисполнении лицами, указанными в части 34 настоящего Порядка, обязанности возвратить средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на счет получателя субсидии.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 9 февраля 2024 г. N 47-П "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.