Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 07.02.2024 N 67
Порядок
предоставления в 2024 году субсидий на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятии в области культуры и искусства: фестивалей, конкурсов, проектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области культуры и искусства: фестивали, конкурсы, проекты" (код целевой статьи 0850071540) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон) в соответствии с разделом 3 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06-2014 N 488 (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются Комитетом, место нахождения которого (почтовый адрес):
Невский пр., д.40, Санкт-Петербург, 191186; (http://gov.spb.ru);
E-mail: kkult@gov.spb.ru.
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.2. Субсидии предоставляются для обеспечения достижения целей, показателей и результатов государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга, при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге" (далее - социально ориентированные некоммерческие организации).
1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в связи с проведением мероприятий в области культуры и искусства по следующим направлениям:
1.3.1. При подготовке и проведении фестивалей и конкурсов в области культуры и искусства:
по музыкальному искусству;
по театральному искусству;
по пластическому искусству (балет, танец и др.);
по аудиовизуальному искусству (искусство кино, звукозаписи, видеоарт и др.);
по музейному и библиотечному делу;
по народному и этническому искусству;
по изобразительному искусству;
по смешанным жанрам.
Фестивалями являются культурные мероприятия, объединяющие в себе выступления (либо иные виды участия) нескольких (многих) творческих работников или коллективов, профессиональных или любительских, имеющие концепцию и (или) тематику, отличающие их от других подобных мероприятий, и направленные на развитие творческой деятельности в одной или нескольких областях культуры и искусства или деятельности по сохранению культурных ценностей.
Конкурсами являются культурные мероприятия, представляющие собой состязание, смотр мастерства и достижений нескольких (многих) участников, объединенных в номинацию по виду деятельности, жанру, профессии и иным признакам, целью которых является выявление лучших участников.
1.3.2. При проведении проектов в области культуры и искусства, направленных:
на создание новых произведений различных видов индивидуального и коллективного творчества;
на поддержку новаторских, экспериментальных направлений в искусстве;
на пропаганду традиций и достижений петербургской и российской культуры;
на создание культурно-образовательных программ для семейной, детской и молодежной аудитории в сфере культуры и искусства;
на выявление, поддержку и продвижение одаренных детей и творческой молодежи в сфере культуры и искусства;
на подготовку и проведение мероприятий в области культуры и искусства для категорий населения, нуждающихся в социальной поддержке;
на повышение качества обслуживания в сфере культуры и искусства посетителей, внедрение новых форм работы с посетителями, привлечение новых аудиторий;
на сохранение и развитие народного и любительского творчества;
на сохранение и поддержку культуры и традиций этнических сообществ и национальных образований Санкт-Петербурга;
на совершенствование управленческой деятельности в сфере культуры и искусства;
на осуществление рекламно-информационной деятельности в сфере культуры;
на осуществление научно-методических разработок в сфере культуры.
Проектом является мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на поддержку и развитие творческой и (или) организационной деятельности в одной или нескольких сферах культуры и искусства, предполагающих единство целей, задач и механизмов их достижения, направленных на достижение определенного результата, имеющих точные сроки начала и завершения реализации.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.
1.5. Субсидии предоставляются в целях возмещения документально подтвержденных затрат, возникших в 2024 году, в связи с проведением мероприятий в области культуры и искусства, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, по направлениям затрат и в соответствии с предельным объемом их возмещения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, за исключением затрат, источником финансового обеспечения (возмещения) которых являются средства из бюджета Санкт-Петербурга, предоставленные получателю субсидий на основании иных нормативных правовых актов (далее - затраты).
Порядок и сроки принятия Комитетом решений о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Комитетом в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) в 2024 году субсидий (далее - отбор).
Способом проведения отбора является конкурс, по результатам которого определяются получатели субсидий.
В целях проведения отбора Комитетом создается конкурсная комиссия по проведению отбора (далее - комиссия). Порядок формирования комиссии, ее состав и положение о комиссии утверждаются Комитетом. Комиссия является совещательным коллегиальным органом.
1.7. При рассмотрении заявок на участие в отборе (далее - заявки) и определении победителей отбора комиссия исходит из критериев оценки заявок об участии в отборе для предоставления субсидий в 2024 году согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - критерии оценки). Весовое значение критериев отбора в общей оценке является одинаковым.
1.8. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, подавшим заявку (далее - участники отбора). Участники отбора, признанные победителями отбора, являются получателями субсидий.
1.9. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор проводится в течение трех месяцев после вступления в силу постановления, утвердившего настоящий Порядок. Отбор может быть проведен повторно в течение двух месяцев со дня принятия закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в Закон, предусматривающего увеличение размера средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых Комитету на предоставление субсидий, и (или) при наличии экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету статьей расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, в течение трех месяцев с момента образования такой экономии, но не позднее 15.12.2024.
2.2. Извещение о проведении отбора и приеме заявок (далее - извещение) и извещение о ходе и результатах отбора, размещаются на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" в разделе "Субсидии" по адресу: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_culture/subsidii/subsidii-na-provedenie-meropriyatij-festivalej-konkursov-proektov/ (далее - официальный сайт) в сроки, утвержденные Комитетом.
Дата размещения извещения на официальном сайте является датой начала приема заявок,
Дата окончания приема заявок не может быть ранее 30 календарного дня, следующего за днем размещения извещения.
Информация о странице официального сайта, на котором размещается извещение о проведении отбора, о его отмене и извещение о ходе и результатах отбора, публикуется на едином портале.
Извещение размещается на официальном сайте не ранее размещения информации о субсидии на едином портале в соответствии с пунктом статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Для участия в отборе участники отбора представляют в Комитет заявку с приложением документов для предоставления субсидий в 2024 году социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение затрат на проведение мероприятий в области культуры и искусства, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Документы).
Заявка должна содержать согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемой им заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Форма заявки утверждается Комитетом.
Каждым участником отбора может быть подано не более трех заявок.
2.4. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение комиссии.
2.5. Порядок приема и рассмотрения заявок и Документов:
2.5.1. Прием заявок и Документов осуществляется Комитетом в порядке, установленном Комитетом, в сроки и месте, которые указаны в извещении.
2.5.2. Все листы заявки и Документов, представляемых одновременно с заявкой, должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии Документов заверены подписью руководителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии). Документы прошиваются после заявки.
2.5.3. Заявка и Документы могут быть отозваны до момента передачи их на рассмотрение комиссии путем направления участниками отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявок и Документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения уполномоченным представителям участников отбора.
Порядок внесения участниками отбора изменений и дополнений в представленные в Комитет заявки и Документы, а также представление в Комитет дополнительных Документов устанавливается Комитетом.
2.5.4. В случае возникновения вопросов или необходимости разъяснений положений, содержащихся в извещении участники отбора направляют в Комитет запрос в письменной форме, продублировав его направление в электронной форме на адрес электронной почты orlovasu@kkult.gov.spb.ru. В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в извещении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок и Документов.
2.5.5. В течение 30 календарных дней со дня окончания приема заявок и Документов Комитет рассматривает заявки и Документы на предмет их соответствия установленным в извещении требованиям, на соблюдение условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, в том числе требований, указанных в пункте 3.1.3 настоящего Порядка, проводит проверку сведений, содержащихся в заявках и Документах, а также проверку обоснованности представленных участниками отбора расчета размеров субсидий (далее - проверка заявки).
Порядок рассмотрения и оценки заявок устанавливается Комитетом.
2.5.6. По результатам проверки заявок Комитетом составляется:
акт о наличии (отсутствии) оснований для отклонения заявок (далее - акт о соответствии);
справка о рекомендуемом расчете баллов в соответствии с критериями оценки по результатам проверки заявки (далее - справка о расчете баллов).
2.5.7. В течение пяти рабочих дней после завершения проверки заявок заявки и Документы передаются на рассмотрение комиссии вместе с актом о соответствии и справкой о расчете баллов для принятия комиссией решения:
о допуске участников отбора к участию в отборе и (или) об отклонении заявок;
о присуждении заявкам баллов по всем критериям отбора;
о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий участникам отбора, допущенным к участию в отборе;
об определении размеров предоставляемых субсидий.
2.5.8. Основаниями для принятия комиссией решения об отклонении заявок являются:
несоответствие социально ориентированной некоммерческой организации условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пунктах 3.1.1 - 3.1.7, 3.1.9 и 3.1.11 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 3.1.11 в пункте 3.1 отсутствует
несоответствие представленных участником отбора заявок и Документов, требованиям, установленным в извещении в соответствии с перечнем документов и формой заявки;
непредставление (представление не в полном объеме) Документов;
недостоверность информации, содержащейся в Документах, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявки и (или) Документов после даты и (или) времени, определенных для их представления.
В случае подачи участником отбора более трех заявок к рассмотрению на комиссии принимаются заявки с более ранней датой и (или) временем регистрации таких заявок.
В случае принятия решения об отклонении заявок и Документов Комитет в течение десяти рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявок и Документов на электронный адрес, указанный в заявке, либо посредством почтовой связи либо вручает их уполномоченному представителю участника отбора. При этом возврат заявок и Документов не осуществляется.
2.6. При рассмотрении заявок и определении победителей отбора комиссия исходит из критериев отбора.
2.7. Победителем отбора являются участники отбора, заявкам которых присвоено не менее 50 баллов.
Заявкам участников отбора, которым по результатам отбора присвоено наибольшее количество баллов, получают наименьший порядковый номер в общем рейтинге заявок.
2.8. Решение комиссии об определении победителей отбора принимается в течение пяти рабочих дней со дня передачи заявок и Документов на рассмотрение комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании комиссии членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии.
2.9. Решение комиссии о предоставлении субсидии и размерах предоставляемых субсидий принимается на заседании комиссии и отражается в протоколе заседания комиссии.
В случае несогласия с решением комиссии любой из членов комиссии вправе выразить особое мление, которое отражается в протоколе заседания комиссии либо приобщается к протоколу заседания комиссии в виде отдельного документа.
2.10. Порядок и сроки проведения отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок расчета баллов по критериям оценки, порядок подачи участниками отбора заявок и Документов, порядок отзыва заявок и Документов, порядок возврата заявок и Документов, определяющий в том числе основания для возврата заявок и Документов, порядок возврата заявок и Документов на доработку утверждаются Комитетом.
2.11. Результаты работы комиссии оформляются протоколом в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
Протокол должен содержать следующую информацию:
список присутствующих на заседании комиссии членов комиссии;
сведения о рассмотренных заявках и набранных ими баллах;
наименования участников отбора, индивидуальные номера налогоплательщиков участников отбора и наименования победителей отбора;
рекомендуемые размеры субсидий, предоставляемых победителям отбора, определяемые с учетом пункта 3.13 настоящего Порядка.
Протокол подписывается председательствующим на заседании комиссии и в течение двух рабочих дней передается в Комитет.
2.12. В случае, если по окончании срока подачи заявок не зарегистрировано ни одной заявки, либо все поступившие заявки отозваны и (или) отклонены, либо все участники отбора не допущены к отбору, отбор считается несостоявшимся.
Объявление о признании отбора несостоявшимся размещается на официальном сайте.
Комитет принимает решение об отмене отбора в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящему к невозможности предоставления субсидий.
Объявление об отмене отбора размещается на официальном сайте и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидий, включая требования к социально ориентированным некоммерческим организациям, являются:
3.1.1. Проведение в 2024 году мероприятия в области культуры и искусства по одному из направлений, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - мероприятие).
Мероприятие должно быть представлено в заявке участника отбора и соответствовать Основам государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2022 N 809.
3.1.2. Документальное подтверждение затрат.
3.1.3. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки, а также получатель субсидии:
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации (30 тыс. руб), задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации) (далее - требование об отсутствии задолженности по денежным обязательствам);
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные правовым актом;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
Получатель субсидий должен соответствовать всем перечисленным в настоящем пункте требованиям, в том числе требованиям, указанным в абзацах втором и третьем, на дату принятия решения о перечислении субсидий или их частей на счета получателя субсидий.
3.1.4. Отсутствие у участника отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
3.1.5 Согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
3.1.6. Соблюдение получателем субсидий запретов и ограничений установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, связанных с проведением мероприятий.
3.1.7. Соответствие участника отбора условиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.1.8. Представление получателем субсидий отчетности в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
3.1.9. Наличие достижения участниками отбора результата предоставления субсидий, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка (далее - результат) на момент подачи заявки и его характеристик, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка.
3.1.10. У получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом (далее - организации), среднемесячный доход от трудовой деятельности работников организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников организации за соответствующий период, должен быть не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге ка соответствующий год, а при условии отсутствия такого соглашения - минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной соглашением, действующим на 31 декабря предшествовавшего календарного года (далее - требование к среднемесячному доходу работников):
в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется промежуточная и финальная отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата (при их установлении) (для получателя субсидии);
в течение календарного года, предшествующего году, в котором объявлен отбор получателей субсидий (для участника отбора).
3.2. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения комиссии. Распоряжение Комитета о предоставлении субсидий (далее - распоряжение о предоставлении субсидий) принимается в течение 14 рабочих дней со дня принятия решения комиссии.
Порядок и сроки предоставления субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок и сроки проверки соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.1.3 настоящего Порядка, утверждаются Комитетом.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
решение комиссии об отклонении заявки;
решение комиссии о непризнании участника отбора победителем отбора;
несоответствие представленных получателем субсидии Документов требованиям, определенным в настоящем Порядке, или непредставление (предоставление не в полном объеме) Документов;
недостоверность информации, содержащейся в Документах;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
3.4. Информация о результатах отбора размещается на официальном сайте не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий после издания распоряжения о предоставлении субсидий и должна содержать следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок и Документов;
дату, время и место оценки заявок и Документов;
информацию об участниках отбора, заявки и Документы которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки и Документы которых были отклонены с указанием причин их отклонения в том числе положений извещения, которым не соответствуют такие заявки и Документы;
последовательность оценки заявок и Документов, присвоенное заявкам и Документам количество баллов по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок и Документов, принятое на основании результатов оценки заявок и Документов решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашения), и размер предоставляемых им субсидий.
Размещение информации о результатах отбора является уведомлением претендентов на получение субсидий о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий и размерах предоставленных субсидий.
3.5. В случае, если в соответствии с распоряжением о предоставлении субсидий размер предоставляемых субсидий отличается от размера субсидий* запрашиваемого участником отбора согласно заявке, получатель субсидий вправе отказаться от получения субсидий.
О принятом решении об отказе от получения субсидий получатель субсидий обязан проинформировать в письменном виде Комитет в течение пяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте информации о результатах отбора.
3.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, заключаемого между Комитетом и получателями субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашения) в объеме средств, указанном в распоряжении о предоставлении субсидий.
Соглашения с получателями субсидий заключаются в электронной форме в автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе в модуле "Реестр соглашений по субсидиям" (https://edo.fincom.gov.spb.ru/agreement).
Соглашения подписываются руководителем получателя субсидий усиленной цифровой подписью (УЦП) через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).
3.7. Комитет формирует проект соглашения в течение пяти рабочих дней после поступления письменного запроса получателя субсидий на предоставление проекта соглашения (далее - запрос). Форма запроса, перечень документов, прилагаемых к запросу, порядок и сроки представления и рассмотрения запроса, порядок принятия решения о заключении соглашения, порядок и сроки заключения соглашения утверждаются Комитетом.
В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный Комитетом, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размерах, определенных в договоре, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателям субсидий проекты дополнительных соглашений к договору об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительные соглашения) способами, указанными в абзаце первом настоящего пункта. Получатели субсидий подписывают дополнительные соглашения и направляют их в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня их получения.
В случае неподписания дополнительных соглашений получателями субсидий в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, договоры с указанными получателями субсидий подлежат расторжению.
В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидий и обязательстве получателя субсидий представить согласия контрагентов, указанных в пункте 3.1.5 настоящего Порядка, на проведение Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий и (или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соглашение включается положение о том, что получатель субсидии принимает на себя обязательство поддерживать среднемесячный доход от трудовой деятельности работников организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников организации за соответствующий период, не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.