Правительство Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Курской области "Развитие физической культуры и спорта в Курской области", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 11.10.2013 N 724-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 02.04.2014 N 199-па, от 29.08.2014 N 553-па, от 25.12.2014 N 868-па, от 08.04.2015 N 202-па, от 13.08.2015 N 521-па, от 23.12.2015 N 921-па, от 13.01.2016 N 3-па, от 26.05.2016 N 347-па, от 12.07.2016 N 502-па, от 25.10.2016 N 805-па, от 27.10.2016 N 814-па, от 29.11.2016 N 902-па, от 16.12.2016 N 970-па, от 30.12.2016 N 1042-па, от 31.03.2017 N 270-па, от 05.07.2017 N 539-па, от 20.12.2017 N 1040-па, от 22.12.2017 N 1075-па, от 30.03.2018 N 276-па, от 27.09.2018 N 783-па, от 11.12.2018 N 999-па, от 29.12.2018 N 1114-па, от 29.03.2019 N 252-па, от 29.04.2019 N 372-па, от 06.06.2019 N 512-па, от 04.09.2019 N 846-па, от 25.11.2019 N 1144-па, от 30.12.2019 N 1372-па, от 06.03.2020 N 208-па, от 26.08.2020 N 868-па, от 09.12.2020 N 1260-па, от 29.12.2020 N 1424-па, от 30.03.2021 N 304-па, от 11.05.2021 N 472-па, от 10.08.2021 N 827-па, от 01.11.2021 N 1132-па, от 29.12.2021 N 1509-па, от 24.03.2022 N 275-па, от 31.03.2022 N 348-па, от 15.07.2022 N 804-па, от 11.10.2022 N 1122-па, от 22.11.2022 N 1325-па, от 30.12.2022 N 1658-па, постановлений Правительства Курской области от 28.02.2023 N 241-пп, от 30.03.2023 N 384-пп, от 05.07.2023 N 741-пп, от 27.12.2023 N 1437-пп).
2. Министерству физической культуры и спорта Курской области разместить государственную программу Курской области "Развитие физической культуры и спорта в Курской области" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на официальном сайте Губернатора и Правительства Курской области (подраздел "Государственные программы" подраздела "Документы" раздела "Власть") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
Первый заместитель Губернатора |
А.Б. Смирнов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Курской области
от 09.02.2024 N 87-пп
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Курской области "Развитие физической культуры и спорта в Курской области"
Государственную программу Курской области "Развитие физической культуры и спорта в Курской области" изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Курской области от 11.10.2013 N 724-па
(в редакции постановления
Правительства Курской области
от 09.02.2024 N 87-пп)
Государственная программа
Курской области "Развитие физической культуры и спорта в Курской области"
(далее - государственная программа)
I. Стратегические приоритеты государственной программы
1. Оценка текущего состояния сферы реализации государственной программы
Современное состояние физической культуры и спорта в Курской области является результатом реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта в соответствии с указами и поручениями Президента Российской Федерации, Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. N 3081-р, и характеризуется следующими результатами.
Численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Курской области, достигла 533573 тыс. человек, из которых 125153 тыс. человек - в сельской местности.
Ежегодно в регионе проводится порядка 400 официальных физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе всероссийских мероприятий - 60; областных - более 300, и иные массовые физкультурно-спортивные мероприятия.
Действует Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) - программная и нормативная основа системы физического воспитания (по итогам 2022 года 12864 человека приняли участие в выполнении нормативов, работают 33 центра тестирования). Создана сеть спортивных клубов (более 102 клубов, сеть школьных (437 спортивных клубов общеобразовательных организаций) и студенческих спортивных клубов (28 единиц). В сельской местности действуют 36 физкультурно-спортивных организаций.
Общее количество спортивных сооружений в 2022 году достигло 2290 объектов, включая 1047 объектов в сельской местности и 611 объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
В Курской области организованы и проведены на высоком уровне следующие значимые мероприятия: всероссийские массовые соревнования "Лыжня России", "Российский Азимут", "Оранжевый мяч", "Кросс нации", Всероссийский полумарафон "ЗаБег.РФ", чемпионат школьной баскетбольной лиги "КЭС-Баскет", региональный этап Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" и региональный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания", а также турниры по дзюдо на призы героев Курской битвы и памяти Заслуженного тренера СССР Михаила Григорьевича Скрыпова; турнир по фехтованию на рапирах, посвященный памяти мастера спорта России Анастасии Кирилловой, соревнования по всестилевому каратэ "Курская дуга"; соревнования по рукопашному бою "Вершина"; турнир по самбо памяти генерал - майора ФСБ России Николая Анатольевича Григорова и другие.
Ежегодно в Курской области проводится порядка 60 межрегиональных и всероссийских спортивных мероприятий.
Вместе с тем сохраняется ряд проблем, требующих решения.
Среди граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, преобладает городское население, преимущественно дети и молодежь в возрасте до 29 лет. Сохраняется недостаточный уровень вовлеченности населения среднего и старшего возраста в занятия физической культурой и спортом (48,6 процента и 17,7 процента соответственно).
Только 50,9 процентов юношей призывного возраста имеют необходимый уровень физического развития.
Отмечается недостаточность спортивной инфраструктуры, все более актуальной становится необходимость приведения объектов спорта в нормативное состояние.
Основными проблемами сферы физической культуры и спорта являются:
возросшие требования к увеличению продолжительности социально и экономически активной жизни с учетом старения населения и низкой вовлеченности в занятия физической культурой и спортом средних и старших возрастных групп;
увеличение числа граждан, нуждающихся в оздоровлении средствами физической культуры и спорта, в том числе вследствие перенесенных заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией (COVID-19);
возросшие требования к уровню физической подготовленности допризывной молодежи как фактору обеспечения боеготовности вооруженных сил;
наличие диспропорций в обеспеченности населения физкультурно-спортивной инфраструктурой;
недостаточная ресурсная обеспеченность сферы физической культуры и спорта, в том числе системы профессионального образования;
сокращение реально располагаемых доходов, экономия граждан на занятиях физической культурой и спортом;
сохранение международного давления на Российскую Федерацию в части антидопинговой политики.
Реализация государственной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни не менее 70 процентов населения Курской области, что в конечном счете положительно скажется на улучшении качества его жизни.
2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы
Приоритетные направления, национальные цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены:
Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
государственной программой Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. N 1661;
Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. N 3081-р;
Законом Курской области от 14 декабря 2020 года N 100-ЗКО "О Стратегии социально-экономического развития Курской области на период до 2030 года".
К приоритетам и целям государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта относятся:
вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и массовым спортом;
повышение уровня физической подготовленности граждан;
повышение доступности объектов спорта, в том числе на сельских территориях и в сельских агломерациях, а также для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
развитие адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
совершенствование системы подготовки спортивного резерва;
повышение конкурентоспособности отечественного спорта на международной арене;
повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями.
3. Задачи государственного управления и способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере государственного управления Курской области
Государственной программой предусмотрено достижение цели - увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70% к 2030 году.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом;
создание условий для привлечения к систематическим занятиям физической культурой и спортом граждан трудоспособного возраста;
строительство и реконструкция объектов государственной собственности в сфере физической культуры и массового спорта;
развитие физической культуры и массового спорта;
развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва;
обеспечение деятельности государственных органов.
Ожидаемыми результатами реализации государственной программы к 2030 году является достижение следующих показателей:
увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70% к 2030 году;
повышение уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, до 70% к 2030 году;
увеличение доли сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 55% к 2030 году;
увеличение числа лиц, обучающихся по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки, зачисленных на этапы совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства, до 315 человек к 2030 году.
Указанные задачи решаются в том числе следующими способами:
реализация регионального проекта "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва (Спорт - норма жизни)";
реализация регионального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)";
реализация регионального проекта "Развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и массового спорта";
реализация комплекса процессных мероприятий "Реализация мероприятий в сфере развития физической культуры и спорта и обеспечение деятельности Министерства физической культуры и спорта Курской области".
4. Задачи, определяемые в соответствии с национальными целями
Государственная программа способствует реализации национальной цели "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей", определенной Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", путем решения задач, предусмотренных государственной программой.
II. Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области в рамках государственной программы
Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок приведены в приложении к государственной программе.
Приложение
к государственной программе
Курской области
"Развитие физической культуры
и спорта в Курской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Курской области, возникающих при реализации мероприятий по закупке и монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок, в рамках реализации регионального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" государственной программы Курской области "Развитие физической культуры и спорта в Курской области" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются Министерством физической культуры и спорта Курской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
а) наличие муниципальных программ (подпрограмм), предусматривающих реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил (с перечнем мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципальных образований Курской области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии);
б) наличие правового акта муниципального образования Курской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Курской области, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии;
в) возврат муниципальными образованиями Курской области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 19 и 19.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 N 141-па "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области" (далее - Правила формирования субсидий);
г) заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету;
д) централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемых субсидий.
4. Муниципальные образования Курской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, должны соответствовать следующим критериям:
а) наличие в муниципальном образовании Курской области земельного участка, на котором возможно осуществить монтаж оборудования для создания "умной" спортивной площадки;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Курской области по финансированию в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета;
в) гарантийное письмо главы муниципального образования Курской области об обеспечении устойчивого покрытия беспроводной связью (Wi-Fi) на всей территории "умной" спортивной площадки с предоставлением бесплатного доступа в "Интернет" с учетом информационной безопасности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации после ее создания.
5. Порядок отбора муниципальных образований Курской области для предоставления субсидии устанавливается и осуществляется Министерством в соответствии с критериями и условиями, установленными пунктами 3 и 4 настоящий Правил.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования Курской области, предусматривающего:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия ее перечисления в бюджет муниципального образования Курской области, а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Курской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Курской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном приложением N 5 к Правилам формирования субсидий;
в) значения результатов использования субсидии на каждый год предоставления субсидии;
г) обязательства муниципального образования Курской области по достижению результатов использования субсидии;
д) обязательства муниципального образования Курской области по согласованию с Министерством муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
е) условие о централизации закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемых субсидий, в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и законодательством Курской области о централизованных закупках;
ж) реквизиты правового акта муниципального образования Курской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Курской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
з) сроки и порядок представления следующих отчетов:
об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
о достижении результатов регионального проекта (при наличии);
о достижении значений результатов использования субсидии;
и) сведения об уполномоченном органе местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения, подписанию отчетов;
к) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Курской области обязательств, предусмотренных соглашением;
л) последствия недостижения муниципальным образованием Курской области установленных значений результатов использования субсидии;
м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
н) условие о перечислении субсидии - в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Курской области, связанных с предоставлением субсидий или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, - при наличии заключенного в системе "Электронный бюджет" соответствующего требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацами первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о предоставлении субсидии или иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из областного бюджета местному бюджету, устанавливающего в том числе условия, предусмотренные подпунктом "л.1" пункта 10 Правил формирования субсидий;
о) обязательство муниципального образования Курской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 19 и 19.1 Правил формирования субсидий;
п) условие о вступлении в силу соглашения;
р) обязательство муниципального образования Курской области о достоверности сведений, содержащихся в представляемых отчетах об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результатов регионального проекта и (или) значений результатов использования субсидий;
с) соглашение не может содержать сведения об отчетах и (или) сроках и порядке их представления, не предусмотренные настоящими Правилами.
7. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений показателей (индикаторов) государственной программы Курской области "Развитие физической культуры и спора в Курской области" или результатов региональных проектов, а также случая сокращения размера субсидии.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Курской области (), определяется по формуле:
,
где:
СБЗ - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год;
- количество "умных" спортивных площадок, создаваемых в i-м муниципальном образовании Курской области;
- базовая стоимость плоскостных спортивных сооружений или модульного спортивного сооружения. Перечень спортивно-технологического оборудования для создания "умной" спортивной площадки утверждается Министерством спорта Российской Федерации;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Курской области из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Курской области в соответствии с Правилами формирования субсидий.
Муниципальному образованию Курской области выделяется субсидия в размере не более 45,00 млн. рублей на создание одной "умной" спортивной площадки в виде плоскостного спортивного сооружения и не более 89,66 млн. рублей на создание одной "умной" спортивной площадки в виде модульного спортивного сооружения.
Монтаж спортивно-технологического оборудования для создания "умных" спортивных площадок может производиться без использования субсидии, а также в следующем году, если погодные условия не позволяют осуществить монтаж в год закупки.
В случае если расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Курской области, превышает суммы, предусмотренные абзацем восьмым настоящего пункта, размер субсидии принимается равным указанной предельной сумме. При этом высвободившиеся средства подлежат распределению между муниципальными образованиями Курской области, имеющими право на получение субсидии в очередном финансовом году.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований Курской области осуществляется в соответствии с пунктом 13.1 Правил формирования субсидий.
10. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Курской области на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Курской области, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования Курской области (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Курской области), исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Курской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Курской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
12. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования Курской области осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления Курской области о перечислении субсидии, представляемой Министерству по форме и в срок, которые установлены Министерством.
13. В случае если муниципальным образованием Курской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б.1" пункта 10 Правил формирования субсидий, и в срок до первой даты представления отчетов о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Курской области в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил формирования субсидий.
14. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Курской области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Курской области в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
15. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 17 Правил формирования субсидий.
16. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется в соответствии с пунктом 18 Правил формирования субсидий.
17. Основанием для освобождения муниципальных образований Курской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 19 и 19.1 Правил формирования субсидий, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств в соответствии с пунктом 20 Правил формирования субсидий.
18. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования субсидии муниципальным образованием Курской области (количество созданных "умных" спортивных площадок).
19. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Муниципальное образование Курской области ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении результатов использования субсидии по форме, утвержденной Министерством.
21. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении из областного бюджета. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Курской области от 9 февраля 2024 г. N 87-пп "О внесении изменений в государственную программу Курской области "Развитие физической культуры и спорта в Курской области"
Вступает в силу с 9 февраля 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Региональное информационное агентство "Курск" (riakursk.ru) 9 февраля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 12 февраля 2024 г. N 4600202402120012
Курская правда, 16 февраля 2024 г. N 18