1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, утвержденное распоряжением Председателя Законодательного Собрания Пензенской области от 26.12.2017 N 71-р, следующие изменения:
1) в подпункте "б" пункта 13:
а) в абзацах втором-четвертом слова "в Законодательное Собрание Пензенской области" исключить;
б) дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"уведомление государственного служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. Уведомление представляется в срок, установленный частью 6 статьи 13 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа (образец уведомления предусмотрен приложением 4 к настоящему Положению) с приложением документов, иных материалов и (или) информации (при наличии), подтверждающих факт наступления не зависящих от государственного служащего обстоятельств;";
2) в пунктах 19, 20 слова ", работника организации" исключить;
3) дополнить пунктом 27 1 следующего содержания:
"27 1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце шестом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что несоблюдение государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов является следствием не зависящих от его воли или действий обстоятельств;
б) признать, что несоблюдение государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов не является следствием не зависящих от его воли или действий обстоятельств. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по соблюдению указанных требований и (или) применить к государственному служащему меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.";
4) дополнить приложением 4 согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать (разместить) настоящее распоряжение на официальном сайте Законодательного Собрания Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Законодательного Собрания Пензенской области.
Председатель |
В.Н. Супиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Председателя Законодательного Собрания Пензенской области от 13 декабря 2023 г. N 66-р "О внесении изменений в распоряжение Председателя Законодательного Собрания Пензенской области от 26.12.2017 N 71-р"
Вступает в силу с 13 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Законодательного Собрания Пензенской области (www.zspo.ru) 13 декабря 2023 г.