Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Воткинска
от 9 февраля 2024 г. N 114
Бюджетный прогноз
муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период до 2031 года
Введение
Бюджетный прогноз муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период до 2031 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации"), постановлением Администрации города Воткинска от 23.08.2018 N 1326 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период".
Бюджетный прогноз разработан с учетом стратегических целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, указах Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Воткинск".
Долгосрочное бюджетное планирование является необходимым условием для проведения ответственной бюджетной, налоговой и долговой политики, межбюджетного регулирования, повышения эффективности управления муниципальными финансами в условиях программно-целевого метода формирования и исполнения бюджета.
Наличие долгосрочных (то есть, на срок не менее 6 лет) прогнозов и оценок ключевых показателей бюджета создает условия для принятия обоснованных решений при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год (и на плановый период), позволяет учитывать их последствия с точки зрения влияния на сбалансированность бюджета будущих периодов, заблаговременно оценивать и предотвращать бюджетные риски.
Эффективность использования долгосрочного бюджетного планирования в муниципальном образовании "Город Воткинск" во многом определяется качеством применяемого в этих целях нормативно-правового регулирования, содержанием долгосрочных бюджетных прогнозов, их обоснованностью, полнотой оценки бюджетных рисков и угроз устойчивости бюджета, наличием предсказуемых, формализованных и прозрачных механизмов корректировки налогово-бюджетной и долговой политики в случае изменения социально-экономической и финансовой ситуации в городе.
Базовой целью долгосрочного бюджетного планирования является обеспечение предсказуемости развития бюджета в муниципальном образовании "Город Воткинск", позволяющее оценивать долгосрочные тенденции изменений объема и структуры доходов и расходов бюджета, структуры и условий привлечения и обслуживания заимствований, перспектив межбюджетного регулирования, а также на их основе выработать соответствующие меры, направленные на повышение эффективности функционирования бюджетной системы, ее роли в стимулировании социально-экономического развития, решении иных стратегических задач.
Полноценному внедрению долгосрочного бюджетного планирования предшествует работа по созданию системы прогнозирования социально-экономического развития города.
Общая оценка социально-экономической ситуации в городе Воткинске
Основой экономического развития является промышленность, которая специализируется на машиностроении. На предприятиях города Воткинска производят специальную технику, оборудование для нефтяной и газовой промышленности, электротехническое оборудование, оборудование для атомной промышленности, потребительские товары и многое другое.
Экономика города имеет ярко выраженную зависимость от деятельности градообразующего предприятия АО "Воткинский завод". По итогам 2022 года доля градообразующего предприятия в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства составила 70%, на предприятии работает 27% экономически активного населения города, завод обеспечил 32% налоговых доходов городского бюджета.
Экономическая ситуация 2022 года характеризовалась ускоренной адаптацией основных отраслей экономики к новым внешнеэкономическим вызовам, что оказало положительное влияние на динамику показателей социально-экономического развития муниципального образования "Город Воткинск".
За 2022 год крупными и средними предприятиями и организациями города отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на общую сумму 50 521,8 млн. рублей или 133,4% к уровню 2021 года в сопоставимых ценах.
Объем инвестиций в 2022 году увеличился и составил 2 339,2 млн. рублей или 133,7% к уровню 2021 года в сопоставимых ценах.
Розничный товарооборот по крупным и средним организациям за 2022 год составил 9 501,3 млн. рублей, что на 14,3% выше уровня 2021 года в сопоставимых ценах.
Среднемесячная начисленная заработная плата сложилась на уровне 52 584,7 рублей (128,5% к уровню 2021 года).
Демография.
Среднесписочная численность населения в 2022 году составила 96 938 человек.
В 2023 году население города оценочно составит 96 516 человек. На 2024 - 2026 годы планируется дальнейшее уменьшение естественной убыли населения и увеличение миграционного прироста за счет привлечения на постоянное место жительства в Россию соотечественников, проживающих за рубежом.
Основные характеристики рынка труда.
Среднесписочная численность работников на крупных и средних предприятиях за 2022 год по сравнению с прошлым годом увеличилась на 336 человек (на 1,4%) и составила 23 738 человек. В 2023 году среднесписочная численность работников крупных и средних организаций оценочно составит 24 393 человека. Увеличение численности рабочей силы связано с ростом потребности в трудовых ресурсах на предприятиях оборонно-промышленного комплекса.
В прогнозном периоде на 2024 - 2026 годы планируется ежегодный прирост среднесписочной численности в среднем на 0,5%.
На протяжении последних лет ситуация на рынке труда в городе была достаточно стабильная. Уровень безработицы составлял 0,3-0,5%. С 2022 года безработица стабильно снижается и в настоящее время находится на исторически минимальном уровне 0,25- 0,28%. До конца 2023 года ожидается сохранение стабильной ситуации на рынке труда, уровень регистрируемой безработицы ожидается на уровне 0,3%.
Основным фактором, влияющим на изменение баланса трудовых ресурсов, является высокий спрос на рабочую силу на предприятиях оборонно-промышленного комплекса в связи с увеличением государственного оборонного заказа.
Сохранение экономического роста, дальнейшее развитие экономики ведёт к росту потребности в трудовых ресурсах и снижению уровня безработицы. Планируется, что в 2026 году уровень регистрируемой безработицы не превысит значение 2023 года - 0,3%.
Малое предпринимательство.
В 2022 году в условиях введения иностранными государствами санкционных ограничений произошло снижение на 45 ед. количества малых и средних предприятий, включая индивидуальных предпринимателей (далее - субъекты МСП). При этом увеличилась численность занятых в секторе малого предпринимательства на 663 человека. Увеличение связано со специальным налоговым режимом "Налог на профессиональный доход".
В целях поддержки бизнеса реализуются антикризисные меры, направленные на снижение текущих издержек бизнеса, создание стимулов для сохранения занятости.
В части стимулирования предпринимательства реализуется национальный проект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
В 2023 году ожидается восстановительный рост численности субъектов МСП до уровня прошлого года, численности занятых составит 12 140 человек.
В настоящее время на уровне Российской Федерации разрабатывается Стратегия развития МСП до 2030 года, основным приоритетом которой определено качественное изменения структуры сектора МСП, подразумевающее увеличение доли малых и средних предприятий, обладающих потенциалом к росту, и одновременное увеличение доли субъектов МСП в приоритетных отраслях, обеспечивающих вклад в экономику.
В прогнозируемом периоде ожидается увеличение, как числа субъектов МСП, так и численности работающих на них.
Основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период
В соответствии со статьей 11 Закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Бюджетный прогноз относится к документам стратегического планирования, разрабатываемым в рамках прогнозирования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"
Бюджетным прогнозом фиксируются основные черты бюджетной политики муниципального образования.
Наличие Бюджетного прогноза должно способствовать:
- росту привлекательности экономики муниципального образования "Город Воткинск" для потенциальных инвесторов;
- повышению эффективности и сдерживанию роста расходов бюджета муниципального образования "Город Воткинск".
Цель Бюджетного прогноза - оценка основных тенденций развития бюджета города Воткинска, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить сбалансированность бюджета, решения стратегических задач муниципального образования "Город Воткинск" с целью достижения показателей социально-экономического развития города.
Достижение указанной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
осуществление бюджетного прогнозирования на период, позволяющий оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджета города Воткинска;
разработки прогнозов основных характеристик бюджета города Воткинска, определяющих состояние бюджета города Воткинска;
выработки решений по совершенствованию налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджета и решению ключевых задач социально-экономического развития муниципального образования "Город Воткинск" в долгосрочном периоде;
обеспечение прозрачности и предсказуемости параметров бюджета города Воткинска, базовых принципов и условий реализации налоговой, бюджетной и долговой политики;
определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования "Город Воткинск", на период их действия.
Решение указанных задач обеспечивается в рамках комплексного подхода, включающего в себя:
обеспечение взаимного соответствия и координации Бюджетного прогноза с другими документами стратегического планирования, в первую очередь - с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период и муниципальными программами города;
систематизацию и регулярный учет основных бюджетных и макроэкономических рисков;
использование в целях долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования инициативных мер и решений, позволяющих достичь требуемых результатов и уровня сбалансированности бюджета города Воткинска.
Бюджетный прогноз составлен на основе и с учетом муниципальных программ, то есть с учетом объемов финансового обеспечения и достижения приоритетных целей и задач социально-экономического развития города.
Проводимые мероприятия основаны на внутренних ресурсах по выявлению резервов налоговых поступлений, администрированию доходов, повышению эффективности использования муниципального имущества, сокращению неэффективных расходов и оптимизации сети бюджетных учреждений и расходов потребления топливно-энергетических ресурсов.
Прогноз основных характеристик бюджета города Воткинска на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик бюджета города Воткинска на долгосрочный период и показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования "Город Воткинск" соответствует решению Воткинской городской Думы "О бюджете города Воткинска на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов".
При разработке основных характеристик бюджета города Воткинска на долгосрочный период применены основные показатели проекта сценарных условий, основных параметров бюджетного прогноза муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период до 2031 года (прилагается).
Основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования "Город Воткинск" в долгосрочном периоде
Целью формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования в долгосрочном периоде является описание условий, принимаемых для составления Бюджетного прогноза, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Задача формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования в долгосрочном периоде - определение подходов к планированию доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета, финансовых взаимоотношений с бюджетом Удмуртской Республики.
При определении основных подходов к формированию и реализации бюджетной политики муниципального образования в качестве основного критерия эффективности бюджетной политики используется обеспечение сбалансированности бюджета города Воткинска.
Основным критерием оценки эффективности налоговой политики муниципального образования является обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности.
Долговая политика муниципального образования характеризуется сдерживанием роста объема муниципального долга, отсутствием просроченных долговых обязательств, гибкостью управления, публичностью муниципальных долговых обязательств.
Механизмами профилактики рисков реализации Бюджетного прогноза является соблюдение основных принципов:
надежность (достоверность) и консервативность оценок и прогнозов, положенных в основу долгосрочной бюджетной политики;
соблюдение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, позволяющем обеспечивать привлечение заемных средств на условиях реальной возможности обслуживания и погашения долговых обязательств;
формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
принятие новых расходных обязательств на основе сравнительной оценки их эффективности и разных способов достижения поставленной цели;
регулярность анализа и оценки рисков для бюджета муниципального образования.
Подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования "Город Воткинск"
При определении подходов к прогнозированию показателей муниципальных программ применяются следующие принципы:
использование программного бюджета как инструмента для управления социально-экономическим развитием;
ориентация показателей муниципальных программ на достижение долгосрочных целей социально-экономического развития;
взаимосвязь показателей муниципальных программ с показателями социально-экономического развития муниципального образования "Город Воткинск", утвержденными документами стратегического планирования, в том числе на долгосрочный период;
обеспечение взвешенного подхода к участию муниципального образования "Город Воткинск" в формировании и реализации мероприятий государственных программ Удмуртской Республики, адресной инвестиционной программы на территории Удмуртской Республики по обеспечению условий софинансирования;
взаимосвязь показателей программ муниципального образования "Город Воткинск" с их ресурсным обеспечением.
Риски и угрозы несбалансированности бюджета города Воткинска
В условиях продолжающейся санкционной политики иностранными государствами и как следствие нестабильной экономической ситуации, изменением правового поля присутствуют риски невыполнения показателей социально-экономического развития в долгосрочном периоде и как следствие бюджета:
зависимость показателей прогноза социально-экономического развития от внешних факторов развития экономики;
изменение налогового режима (налоговой системы Российской Федерации);
правовые риски, связанные с регулированием и изменением законодательства;
рост процентных ставок по привлекаемым займам (кредитам);
риск высокой степени неопределенности объемов безвозмездных поступлений;
снижение качества бюджетного планирования главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств, выраженное в отсутствии достаточно обоснованных и просчитанных показателей при формировании проекта бюджета;
превышение прогнозируемого уровня инфляции;
снижение объемов гособоронного заказа на градообразующем предприятии.
Формирования Бюджетного прогноза бюджета города Воткинска на долгосрочный период до 2031 года находится в прямой зависимости между уровнем прогнозной обеспеченности доходами и расходными обязательствами.
Исходя из возможностей бюджетной обеспеченности определяются расходные обязательства, при которых расходы социальной направленности являются приоритетными.
Стабилизация возможна посредством:
увеличения доли налоговых и неналоговых доходов, собранных на территории муниципального образования "Город Воткинск";
привлечения дополнительной финансовой помощи из бюджета Удмуртской Республики на решение вопросов местного значения;
сохранение объема внутреннего муниципального долга на экономически безопасном уровне, позволяющем обеспечить привлечение заемных средств на условиях реальной возможности обслуживания и погашения долговых обязательств;
формирование бюджетных параметров исходя из необходимости исполнения действующих расходных обязательств, с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
принятие новых расходных обязательств на основе сравнительной оценки их эффективности и достижения поставленной цели;
проведение анализа и определения оценки рисков управления бюджетными ресурсами и применения полученных результатов в бюджетном планировании.
Приложение
к Бюджетному прогнозу
муниципального образования
"Город Воткинск" на долгосрочный
период до 2031 года
1. Прогноз основных характеристик бюджета города Воткинска на долгосрочный период
тыс. рублей
Наименование характеристики |
2020 год исполнено |
2021 год исполнено |
2022 год исполнено |
2023 год исполнено |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
Общий объем доходов бюджета |
2 482 127,3 |
2 922 038,1 |
2 854 082,5 |
2 857 972,3 |
2 923 049,9 |
2 629 055,0 |
2 645 377,1 |
2 723 856,7 |
2 759 071,8 |
2 777 897,2 |
2 788 888,9 |
2 807 971,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые доходы |
552 108,3 |
567 720,4 |
681 161,8 |
771 294,8 |
836 979,0 |
852 906,0 |
896 485,0 |
898 049,0 |
916 644,0 |
920 013,0 |
922 040,0 |
924 071,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые доходы |
486 034,0 |
484 199,4 |
599 054,2 |
686 170,2 |
763 774,0 |
789 378,0 |
823 725,0 |
825 042,0 |
843 389,0 |
846 509,0 |
848 287,0 |
850 068,0 |
Неналоговые доходы |
66 074,3 |
83 521,0 |
82 107,6 |
85 124,6 |
73 205,0 |
63 528,0 |
72 760,0 |
73 007,0 |
73 255,0 |
73 504,0 |
73 753,0 |
74 003,0 |
Безвозмездные поступления |
1 930 019,0 |
2 354 317,7 |
2 172 920,7 |
2 086 677,5 |
2 086 070,9 |
1 776 149,0 |
1 748 892,1 |
1 825 807,7 |
1 842 427,8 |
1 857 884,2 |
1 866 848,9 |
1 883 900,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дотации бюджетам бюджетной системы |
212 267,8 |
380 886,5 |
186 692,0 |
156 966,4 |
109 959,0 |
109 959,0 |
109 959,0 |
109 959,0 |
109 959,0 |
109 959,0 |
109 959,0 |
109 959,0 |
Субсидии бюджетам бюджетной системы |
446 748,9 |
675 746,9 |
687 903,2 |
337 954,9 |
222 862,0 |
227 050,0 |
215 454,7 |
218 273,9 |
219 583,5 |
220 901,0 |
222 226,4 |
223 559,8 |
Субвенции бюджетам бюджетной системы |
1 001 754,9 |
1 083 887,4 |
1 118 671,7 |
1 216 572,4 |
1 190 205,9 |
1 275 409,2 |
1 260 540,3 |
1 334 837,5 |
1 349 520,7 |
1 363 015,9 |
1 370 009,0 |
1 385 078,1 |
Иные межбюджетные трансферты |
231 104,6 |
235 023,8 |
183 228,6 |
383 420,5 |
555 173,4 |
163 730,8 |
162 938,1 |
162 737,3 |
163 364,6 |
164 008,3 |
164 654,5 |
165 303,2 |
Прочие безвозмездные поступления |
3 220,8 |
1 040,5 |
5 051,1 |
5 169,2 |
7 870,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Общий объем расходов бюджета |
2 554 403,2 |
2 950 939,0 |
2 891 476,2 |
2 868 847,7 |
3 006 691,9 |
2 707 854,0 |
2 681 183,1 |
2 759 156,7 |
2 793 328,8 |
2 816 836,2 |
2 830 435,9 |
2 850 984,4 |
Дефицит (-); профицит (+) |
-72 275,9 |
-28 900,9 |
-37 393,7 |
-10 875,4 |
-83 642,0 |
-78 799,0 |
-35 806,0 |
-35 300,0 |
-34 257,0 |
-38 939,0 |
-41 547,0 |
-43 013,3 |
Муниципальный долг |
249 419,0 |
249 419,0 |
304 883,7 |
296 387,9 |
355 756,9 |
409 306,3 |
417 320,5 |
172 898,0 |
109 577,6 |
109 577,6 |
109 577,6 |
109 577,6 |
2. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Воткинска
тыс. руб.
Наименование муниципальной программы |
2020 год исполнено |
2021 год исполнено |
2022 год исполнено |
2023 год исполнено |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
Всего: |
2 533 287,6 |
2 937 370,5 |
2 861 024,2 |
2 844 261,1 |
2 994 908,6 |
2 670 852,5 |
2 619 525,9 |
2 723 088,3 |
2 750 786,1 |
2 774 297,0 |
2 797 902,3 |
2 826 445,4 |
Развитие образования и воспитание (01) |
1 417 981,2 |
1 597 713,2 |
1 769 929,0 |
1 831 206,7 |
1 904 585,4 |
1 839 986,8 |
1 816 293,5 |
1 898 270,0 |
1 917 252,6 |
1 932 590,7 |
1 947 858,2 |
1 967 531,5 |
Создание условий для развития физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения (02) |
76 454,2 |
81 434,9 |
86 725,6 |
100 844,2 |
101 056,8 |
101 056,8 |
101 056,8 |
102 734,3 |
103 915,8 |
104 718,0 |
105 602,9 |
106 764,5 |
Развитие культуры (03) |
140 892,0 |
177 138,9 |
143 122,0 |
143 049,1 |
144 187,1 |
140 020,1 |
140 020,1 |
142 181,5 |
143 745,5 |
145 182,9 |
146 634,8 |
148 101,1 |
Социальная поддержка населения (04) |
31 070,1 |
32 802,2 |
14 673,7 |
22 138,7 |
17 588,9 |
13 507,2 |
8 355,4 |
20 223,0 |
20 461,0 |
20 643,1 |
20 837,1 |
21 083,0 |
Создание условий для устойчивого экономического развития (05) |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
20,0 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Развитие гражданской обороны, системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности (06) |
6 298,5 |
6 713,0 |
7 062,4 |
7 719,4 |
7 691,0 |
7 631,0 |
7 631,0 |
7 698,0 |
7 706,4 |
7 715,0 |
7 724,3 |
7 739,7 |
Содержание и развитие городского хозяйства (07) |
400 874,7 |
370 169,3 |
286 268,5 |
418 823,8 |
595 862,9 |
386 797,5 |
367 206,3 |
370 878,4 |
374 587,2 |
378 333,0 |
382 116,3 |
385 937,5 |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности (08) |
660,8 |
1 218,8 |
1 308,8 |
1 182,7 |
101,2 |
101,2 |
101,2 |
1 348,5 |
1 364,4 |
1 370,0 |
1 380,0 |
1 396,0 |
Муниципальное управление (09) |
62 369,6 |
54 766,7 |
47 191,3 |
50 874,2 |
57 104,6 |
56 645,4 |
53 801,8 |
53 391,8 |
54 159,6 |
54 702,0 |
55 248,2 |
55 800,7 |
Реализация молодежной политики (10) |
7 005,0 |
7 965,7 |
7 897,6 |
13 300,6 |
6 834,7 |
6 834,7 |
6 834,7 |
6 953,0 |
7 022,5 |
7 100,8 |
7 178,9 |
7 250,7 |
Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности (11) |
123 947,6 |
381 678,4 |
346 726,0 |
14 242,4 |
10 415,2 |
7 616,4 |
7 616,4 |
7 700,2 |
7 785,0 |
7 870,5 |
7 950,1 |
8 036,7 |
Развитие институтов гражданского общества и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования "Город Воткинск" (12) |
564,0 |
500,0 |
650,0 |
350,0 |
650,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту (13) |
82,0 |
80,0 |
27,4 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
Управление муниципальными финансами (14) |
16 805,4 |
61 386,6 |
61 959,2 |
73 994,0 |
93 816,9 |
90 888,3 |
90 841,6 |
91 840,9 |
92 851,1 |
93 872,5 |
94 801,2 |
95 840,0 |
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами (15) |
81 532,9 |
23 443,8 |
38 396,0 |
28 674,2 |
9 768,0 |
9 146,1 |
9 146,1 |
9 246,7 |
9 307,0 |
9 570,5 |
9 941,3 |
10 335,0 |
Формирование современной городской среды на территории муниципального образования "Город Воткинск" (16) |
166 555,9 |
140 225,9 |
49 019,9 |
135 572,6 |
34 904,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Развитие туризма (17) |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
10,0 |
40,0 |
20,0 |
20,0 |
21,0 |
22,0 |
22,0 |
23,0 |
23,0 |
Профилактика правонарушений (18) |
163,1 |
105,1 |
66,8 |
119,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Гармонизация межнациональных отношений, профилактика терроризма и экстремизма (19) |
30,6 |
20,0 |
0,0 |
24,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
Выполнение наказов избирателей депутатам Воткинской городской Думы (20) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 035,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 9 февраля 2024 г. N 114 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.