В целях приведения отдельных положений муниципального нормативного правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации,
постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации городского округа Анадырь от 9 декабря 2020 г. N 845 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Анадырь, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций" следующие изменения:
1) в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документы, представляемые заявителем для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
4) документы, подтверждающие право собственности или иные вещные права владельца объекта недвижимости, на котором предполагается размещение информационной конструкции (указателя) в случае, если заявитель является собственником недвижимого имущества, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (далее - согласие собственника на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Администрация запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе;
6) документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:
а) дизайн-проект рекламной конструкции, предполагаемой к установке, включающий:
проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной рисовки конструкции на фотографии);
основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип конструкции, способ освещения);
ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции);
местоположение рекламной конструкции;
б) фото предполагаемого места размещения рекламной конструкции с привязкой к фасаду объекта (в электронном виде);
в) проект электроустановки (для конструкций, предполагающих наличие электроустановки), согласованный с балансодержателем здания (сооружения);
г) заключение экспертной организации о соответствии проекта рекламной конструкции требованиям технических регламентов, строительных норм и правил (СНиП), Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и другим нормативным требованиям;
д) заключение экспертной организации о соответствии проекта электроустановки конструкции требованиям технических регламентов, СНиП, ПУЭ, стандартам ЕСКД и другим нормативным требованиям (для конструкций, предполагающих наличие электроустановки).";
б) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе Документы, представляемые заявителем для предоставления Муниципальной услуги для выдачи разрешения по собственной инициативе:
данные о государственной регистрации юридического лица;
данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости в случае, если заявитель является собственником недвижимого имущества, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
согласие уполномоченного органа, если соответствующее недвижимое имущество, к которому будет присоединена рекламная конструкция, находится в государственной или муниципальной собственности (согласие собственника на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
согласование уполномоченного органа в сфере охраны объектов культурного наследия;
документ об уплате государственной пошлины в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
В случае, если заявитель не представил вышеуказанные документы по собственной инициативе, Администрация запрашивает указанные сведения в уполномоченных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
в) подпункт 2.10.3 дополнить абзацами 4 и 5 следующего содержания:
"Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты заявителем государственной пошлины не требуется.";
2) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги":
а) подпункт 3.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.5. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, которые он вправе представить по собственной инициативе, Исполнитель обеспечивает подготовку запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующие уполномоченные органы:
согласие уполномоченного органа (организации), если соответствующее недвижимое имущество, к которому будет присоединена рекламная конструкция, находится в государственной или муниципальной собственности (согласие собственника на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) запрашивается в соответствующем государственном (муниципальном) органе (организации);
согласование уполномоченного органа в сфере охраны объектов культурного наследия запрашивается в Комитете по охране объектов культурного наследия Чукотского автономного округа.
После подготовки соответствующих запросов Исполнитель передает их на подпись Главе Администрации, после подписания и регистрации контролирует их отправку адресатам.
Сведения о государственной регистрации юридического лица, сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя Исполнитель получает через интернет-сервис "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП в электронном виде" на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если заявитель является собственником недвижимого имущества, право на которое зарегистрировано в указанном Едином государственном реестре, Исполнитель получает через соответствующий интернет-сервис на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Сведения об уплате заявителем государственной пошлины Исполнитель получает через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).
Результатом исполнения данной административной процедуры является:
направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия для получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
получение документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, через официальные Интернет-ресурсы соответствующих федеральных органов и информационную систему ГИС ГМП.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет пять дней.".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Крайний Север", а также разместить на официальном сайте Администрации городского округа Анадырь.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политике Администрации городского округа Анадырь Соколова О.И.
Глава Администрации |
Л.А. Николаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 2 февраля 2024 г. N 65 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа Анадырь от 9 декабря 2020 г. N 845"
Вступает в силу с 9 февраля 2024 г.
Опубликование:
газета "Ведомости" N 5/1 (1151/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 5 (2427) от 9 февраля 2024 г.